Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
23 июля 2015 14:07
Полис: 2015945-3C
Сразу же оговорюсь, до выхода на пенсию была Зам. генерального директора СК по личному страхованию ( дмс+ ВЗР). Это с тому, что кухню знаю. Сама заключала договора с ассистентскими компаниями. Видела, как работают и урегулируют. Разбиралась в проблемах, когда возникали, подписывала счета.
Т.К сын работает в Иносе, решил, что возьмет страховку у себя.
В итоге по факту.
Не успел прилететь в Лос - Анджелес, в этот же день получил травму голеностопа, оступившись с лестницы, Ногу раздуло в 2 раза, гематома и отек вывернули ногу. Ходить не может. Сидит один в пункте временного проживания в университетском городке, в кампусе, телефон только мобильный. Вся российская делегация на встрече с мэром Лос-Анджелеса. Помочь некому.
Контролирую ситуацию из Москвы по скайпу. Звоню по телефону полиса в ИНГОС - попадаю напрямую в Смайл Ассистанс, трубку берут сразу же, регистрируют случай спрашиваю полис, называю. Прошу идентифицировать по базе, как это обычно делается операторами. Мне отвечают, что проверить не могут.
Через 25- 30 перезванивают уже сыну в США, уточняют номер, т.к.найти в базе не могут. Потеряли 0. Слышимость никакая, переспрашивают по нескольку раз. Я наблюдаю за переговорами по скайпу. Наконец-то полис найден. На телефоне у сына минус тысяча рублей. У оператора, принимающего вызовы должны быть памятки по СК, где указаны действующие начальные коды полисов. В данном случае 2015, т.е год, и запоминать не надо. Даны цифры по полису 2 15, логически достроить цепочку не составляет труда, если, конечно, работу свою знаешь.
Рекомендация оператора - ждите, с вами свяжутся. Ждем. Ногу дует. адреналин прошел, начался болевой шок. ЗВОНЮ! Удивленно! С вами еще не связались? Да и с полисом надо еще выяснять у Вас в евро проставлено, а не в долларах. На что замечаю, что курс евро выше и покрывает курс доллара.
Через 2 часа пошли смс от партнера Смайл Ассистанс в США. Узнайте какая у вас больница по близости, возьмите такси. У кого узнать? Как взять такси? По какому номеру позвонить, чтоб его вызвать? Как до него дойти? Один в номере c одной здоровой ногой.
ЗВОНЮ! Объясняю ситуацию. Прошу предоставить номер такси.
И тут возвращается российская делегация с мероприятия, сразу же все начинает крутиться, всех подключают, приходят американские волонтеры, сына увозят в больницу. Дальше деталей не знаю, т.к сейчас там ночь.
Хотела посмотреть сайт SmileAssistance smileassistance.com- не нашла. Компания находиться на Украине. Посмотрела по инету отзывы - печально.
Технология медицинской помощи не отработана. В поисках доктора и клиники даже по такому крупному мегаполису, как Лос-Анжелес.
Есть понятие терапевтического окна. Чем раньше помощь оказана, тем она эффективней и дешевле. Быстрое и эффективное оказание МП путь к снижению издержек по ВЗР.
Ощущение, что если это не саботаж, то у SmileAssistance проблемы и большие. Так как ничем иным объяснить подобную организацию я не могу. Т.К. если ты выполняешь обязательства по оплате услуг и у тебя нет задолженности и хорошая репутация, так и без гарантийного письма примут под имя руководителя и докторов не искать не уговаривать не надо, еще и на своей машине за пациентом приедут.
Вопросы к Ингосстраху. ЗАЧЕМ ВАМ ТАКОЙ ПАРТНЕР НУЖЕН? Который портит вашу репутацию, посмотрите отзывы,
Что имеем в итоге. 243 человека официальной российской делегации в курсе, как работает Ингосстрах и как он оказывает помощь.
19 августа 2015 10:25
Уважаемая Ирина! ОСАО «Ингосстрах» в связи с Вашим обращением проведена проверка, в ходе которой были получены комментарии партнера Компании - Сервисного центра «Smile Service», занимающегося организацией медицинской помощи по программе страхования путешествующих и проанализированы записи телефонных переговоров. По результатам анализа ситуации с организацией медицинской помощи установлено, что оператор Сервисного центра допустил необоснованное увеличение времени организации медицинской помощи: - из-за долгого срока проверки валидности полиса, т.к. номер, предоставленный при первоначальном звонке, оказался некорректным; - необоснованной проверки корректности указанной валюты полиса; В результате нарушения процедур выезд врача не был организован в течение 1 часа. Застрахованному был предоставлен адрес клиники, в которую он мог обратиться по гарантии Компании. Сотрудник Сервисного центра также предлагал вызвать скорую помощь по номеру 911 в случае ухудшения состояния пациента и невозможности ожидания организации помощи. В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием о недопустимости подобной работы с клиентами Компании и необходимость инициирования дисциплинарного взыскания к виновным сотрудникам. От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова