РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '49217',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Ольга Личное страхование / ДМС

13 октября 2015 22:33

Полис: 60825318

Обратилась по ДМС Альфастрахование с болями в спине. Был поставлен диагноз - остеохондроз позвоночника 2 степени. Обострение - подтверждение было при описании рентгена.
Физиотерапевт назначил: массаж, магнитотерапия, ДДТ. В массаже и ДДТ было отказано представителем филиала в г. Пенза - Наталья Викторовна, на вопрос почему, она сказала, что не подтвердил данные услуги Московский офис, т.к. врач написал что-то не так в карточке: можно делать, а можно  и не делать... При обращении в по телефону горяч. линии оператор сказала, что услуги в регионах не согласовываются в ЦО, а решение принимается на месте - и кто из них говорит правду не понятно. При обращении  мед. учрежения к представителю в Пензе у них также сложилось полное непонимание, что врач написал не так и что не понятно.... В результате спина ужасно болит, а я не могу получить ни назначенной мед. помощи(хотя это входит в страховку 2  раза в год), ни внятных объяснений(кто и почему отказал). Складывается впечатление, что нет никакого толку от этих ДМС(оформила на себя и семью) или может именно в Пензе так работают представители, т.к. бывали случаи, что даже забывали гарант. письма отправлять, приходишь на прием с ребенком, а в больнице не могут принять. Вообще все очень несерьезно.

 

22 октября 2015 17:59

Уважаемая Ольга! По заявленному отзыву проведена служебная проверка. Необходимо пояснить, что по условиям договора добровольного медицинского страхования страховая компания организует и оплачивает медицинскую помощь при наступлении страхового случая, то есть при остром заболевании или обострении хронического заболевания. По запросу из клиники на проведение массажа при детальном анализе было выявлено несоответствие выставляемого диагноза клинической картине, описываемой в медицинской документации. В частности, характер описания состояния и назначенного лечения свидетельствовал об отсутствии признаков обострения хронического заболевания. При уточнении данных фактов, лечащим врачом было подтверждено, что массаж в данном случае им был рекомендован в профилактических, общеоздоровительных целях. Так как профилактические услуги исключены из страхового покрытия, в согласовании было отказано. По вопросу согласования медицинских услуг поясним, что порядок согласований зависит от характера и сложности запроса. Согласование может проводиться как представителями филиала в Вашем регионе, так и, при необходимости, сотрудниками центрального офиса ОАО «АльфаСтрахование». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

К списку отзывов