РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '50541',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2016 18:33

Полис: нет возможности посмотреть

Вчера 26,03,16г я решил вписать своего знакомого в полис ОСАГО.В офисе по адресу г.Ивантеевка ул.Новая Слобода д.3 На что специалист по продажам Сорокина Анна (возможно это ее не настоящая фамилия) так как сотрудник не был одет по регламенту (не было платка/галстука и бейджа).Попросила паспорт и снилс. Паспорт я предъявил а снилс предпочел не отдавать!На что Анна ответила что без снилса и моего перевода в НПФ не сможет вписать сейчас в полюс осаго моего человека. Это можно будет сделать через два дня так как таков их внутренний регламент... Но если меня сейчас переведут в НПФ то моего человека впишут сию минуту... На что я дал отказ. На просьбу сделать новую страховку,специалист потребовал диагностическую карту.Она у меня имелась и я делал ее так же в Росгострахе.Но "специалист" Анна сказала что по регламенту карта диагност. отправится на проверку на 5 дней.Тем самым вынуждая ненавязчиво приобрести новую диагност.карту! После этого я ушел из офиса и никогда не обращусь в эту "страховую компанию"
При мне "специалист"Анна отказала клиентам в оформлении полюса осаго так как у них не было снилса.Не сложно посчитать сколько компания теряет прибыли из-за таких "специалистов" как АННА.К тому же,кому оформили при мне полюс осаго,(они к сожалению отдали снилс)Анна автоматически их перевела в НПФ даже не уведомив об этом клиента,а это уже подсудное дело! Я понимаю что деньги лишними не бывают,но не прибегать ведь к таким методам шантажа и "наглово впаривания",чтобы от безысходности переводить свою пенсию куда попало!!!
Думаю руководителю офиса будет над чем побеседовать с Анной,потому что за такое обращение с клиентами,УВОЛЬНЯЮТ!!!!!

Жду обратной связи!

К списку отзывов