РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '50821',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Ольга Личное страхование / Несчастный случай

03 мая 2016 18:52

Полис: 17902/557/00400/1

16.03.2011, я обратилась в Альфа-банк с просьбой подобрать мне подходящий вклад на длительный срок. Сотрудник банка, Моисеев И.А. убедил меня вместо вклада вступить в альфа-страхование "Пенсионный счет" - пообещав высокий процент и то, что через 5 лет можно снять деньги вместе с процентами.Был заключен договор №17902/557/000400/1, я полностью доверилась сотруднику и не прочитала договор.

18 марта 2016 года я пришла в банк. Никто из сотрудников не знал как расторгать подобные договора в случае, если пожизненная выплата не нужна и цель - забрать хотя бы вложенные 90 тысяч. Сотрудницы связались с представителями Альфа-страхования из Екатеринбурга (я территориально нахожусь в Каменске-Уральском), получили инструкцию: клиент пишет заявление на расторжение, далее заявление пересылается в Екатеринбург, затем в Москву, где рассматривается руководством, создается дополнительное соглашение, в течение 20 дней клиент получает свои деньги. Я написала заявление на расторжение.

5 апреля я снова пришла в Альфа-банк, так как не было никаких известий. Выяснилось, что первоначально заявление на расторжение, было написано "не по той форме". Я разозлилась, сразу же нашелся образец правильного заявления, мне пообещали оповестить в случае, если будут какие-то сведения.

Сегодня уже 3 мая, новостей нет. Прочитала внимательно договор, возникли такие вопросы:
1. Цитата из Договора: "При досрочном прекращении Договора № 17902/557/000400/1 от 16.03.2011 в течение предусмотренного Договором гарантированного периода Страховщик выплачивает Страхователю выкупную сумму в пределах сформированного на дату прекращения Договора страхового резерва по Договору страхования."
Сумма, о которой шла речь в пункте выше, 18.03.2016, то есть в момент первого обращения и написания заявления составляла 90 573, 91. И на следующий же день, она была равна уже 32 880,47. Почему сотрудники банка не сказали мне о сумме выплаты ни в первый раз, ни во второй? Почему во второй раз не предложили написать новое заявление датой прошлого визита, когда выплата была бы равна первоначальному взносу? Ведь не моя вина, что первое составленное заявление оказалось неверным.
2. Согласно этому же договору, страховой случай - окончание накопительного срока, произошел 19.03.2016. Если мое заявление от 18.03.2016 засчитано не было, почему не было и страховой выплаты?

 

04 мая 2016 10:08

Добрый день, Ольга! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

К списку отзывов