Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
13 августа 2018 15:43
Полис: XXX №330758
13 июля ошибочно купил полис Eосаго через агента посредника. Агент не правильно меня понял и оформил электронный полис, хотя требовался розовый лист. После разъяснения ситуации купил полис в другой страховой компании и 13 июля в 22.00 отправил на эл. адрес alfastrah@alfastrah.ru заявление на расторжение договора с копиями документов. Не получив ответа до 15.07. 2018 лично обратился в офис, с целью разъяснения ситуации, там консультант после консультации с Московским офисом, сказала переслать заявление на эл. адрес eosago@alfastrah.ru, что я и сделал.До 26.08 не получил ответа по своему обращению и 26.08 написал в службу контроля качества(обращение № 330758). На момент написания отзыва ответов ни на одно из писем так и не получил, а при попытке дозвонится до службы поддержки безрезультатно провисел 31 минуту на линии в ожидании ответа специалиста.
13 августа 2018 17:50
Уважаемый Александр! Приносим извинения. Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».