Слоквенко Максим Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июля 2018 12:55
Полис: 0048093224
Здравствуйте. В оформлении электронного полиса осаго ХХХ 0048093224 автомобиль NISSAN ALTIMA я допустил ошибку в вин номере написано так 1N4AL11D22C242480 а должно быть так 1N4AL11D22C272480 Я звонил на телефон горячей линии девушка мне сказала что один символ в вин номере я имею право изменить. Не могли бы вы мне на почту прислать исправленный полис?
13 июля 2018 14:19
Добрый день! Поясним, что страхователь несет ответственность за предоставленные сведения. По имеющейся информации, договор расторгнут от 11.07.2018 г. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ПАВЕЛ Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июня 2018 18:00
Полис: ХХХ 0045709045
20,06,2018 Г ОФОРМИЛ ПОЛИС ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ, ПОКА НЕ ВСТУПИЛ В ЗАКОННУЮ СИЛУ. Т.К. ПО ОШИБКЕ УКАЗАЛ НЕ ТЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.
25 июля 2018 12:53
Добрый день! К сожалению, ответственным сотрудникам не удалось связаться с Вами по телефону. Вам было направлено письмо по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
06 июня 2018 13:19
Полис: 0041291856
Полис оформила 21.05.2018 № 0041291856, но в базе РСА нет, почему?
06 июня 2018 17:38
Уважаемая Наталья! Приносим извинения за данную ситуацию. В данный момент полис отображается в базе РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2018 20:19
Полис: 0041285887
21.05.2018 я хотела продлить полис ОСАГО на сайте Альфастрахования. Но при проверке данных я обнаружила, что забыла внести изменения после замены моих водительских прав и паспорта после их замены. Изменения были внесены.
После внесения изменений у меня изменился КБМ с 0,65 на 1,55. После запроса КБМ на сайте, он был восстановлен, о чем на почту пришло письменное подтверждение.
Вроде бы проблема должна исчезнуть, но сейчас я не могу продлить ни один действующий полис.
После нажатия на кнопку "Продлить" на электронную почту ничего не приходит, и через время она с "Ожидания" опять меняется на "Продлить"
Звонила по телефону 7 800 333 0 999. Ответ:"Ждите в течении суток" Уже двое суток прошло. Опять позвонила, описала проблему. Ответ.:"Опишите свою проблему и отправьте на адрес eosago@alfastrah.ru. Написала, отправила и тишина. Приняли они к рассмотрению или нет. Сколько времени ждать ответа - неизвестно. А время окончания страховки неумолимо приближается.
05 июня 2018 16:30
Уважаемая Юлия! По имеющейся информации, Вы сегодня обратились в офис компании и полис был продлен с корректными данными. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Алёна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2018 18:25
Полис: 0039608817
Добрый день!В принципе оформления электронного полиса было достаточно легко и просто,удобно и быстро.Мне очень понравилось.Но вот изменение данных,это тяжело.Я оформила полис 10 мая 2018 г. 19 мая я поменяла в/у,так как поменяла фамилию. Изменения я не могу сделать,так как высвечивается ошибка,написала письмо в страховую два даже,ответа нет,полный игнор от компании.Это очень печалит.
22 мая 2018 14:52
Уважаемая Алена! Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/55591». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2018 12:33
Полис: ХХХ0022305855
Добрый день. Расторгла договор ОСАГО ХХX 0022305855 в связи в продажей машины, сказали деньги вернут в течении 10 рабочих дней, но денег так и нет. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги. Ответ прислать на почту ryapolova91@bk.ru.
15 мая 2018 17:24
Добрый день! Ответ будет направлен в рамках отзыва http://www.rustrahovka.ru/response/55559.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2018 12:25
Полис: XXX 0022305855
Добрый день! Раcторгла договор по Осаго XXX 0022305855 в связи с продажей машины, сказали деньги перечисляет в течении 10 рабочих дней,но денег так и нет. Пыталась дозвониться в офис , но трудку не берут. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги. Ответ прошу прислать на почту ryapolova91@bk. ru.
17 мая 2018 11:29
Уважаемая Светлана! Приносим извинения за ожидание ответа. Денежные средства переведены по указанным реквизитам 16.05.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Борис Страхование автомобилей / ОСАГО
08 мая 2018 09:33
Полис: 0038810456
Несколько раз написали письмо на тех поддержку о внесении изменений, но тишина. Как быть в этом случае?
08 мая 2018 15:58
Уважаемый Борис! Внести изменения возможно только в действующий полис. Ваш полис вступил в силу только 08.05.2018. Рекомендуем повторить попытку. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Александра Страхование автомобилей / ОСАГО
16 апреля 2018 00:03
Полис: XXX 0027994653
Срок подошёл выплаты,выплата не последовала,прошу вас разобраться
Дублирую полис ОСАГО ХХХ 0027994653
16 апреля 2018 16:54
Уважаемая Александр! Ответ направлен ранее: http://www.rustrahovka.ru/response/55418.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Александра Страхование автомобилей / ОСАГО
15 апреля 2018 23:50
Полис: XXX 0027994653
Добрый ночи хочу оставить отзыв,28 марта 2018 подала документы на возмещение ущерба после ДТП,в этот же день эксперт страховой компании Альфа страхование место осмотра «вольво 47км», осмотрели повреждение с наружи,при заполнении заявления спросили,вы хотите на правление на ремонт или выплату,поставила галочку на выплату,после этого сотрудник сказал подождать посчитают сумму выплаты за наружнее повреждения, сказал займёт 15-20 минут и в правду через 20 минут подхожу и говорит сумма выплаты за наружные повреждения составляет 346800,спросил вы согласны,я сказала да,после этого на следующий день приехал эксперт оценивать внутренне повреждения,осмотрел все сфотографировал и уехал.С момента подачи документов 28 марта прошло 20 дней,прошу вас разобраться в этой ситуации
Дублирую номер полива ОСАГО ХХХ 0027994653
16 апреля 2018 16:54
Уважаемая Александра! Поясним, что в данный момент срок рассмотрения не нарушен. Заявленное событие признано страховым, документы переданы для осуществления выплаты. В самое ближайшее время средства поступят по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 14:13
Полис: Ххх0023504707
20.02.2018 произошло ДТП , моё авто застраховано в альфастрохавании , были поданны документы на выплату , авто осмотрено и отфотано экспертам , сказали перезвоним через несколько дней, сообщим сумму выплаты! Сказали на сайте можно смотреть статусы дела , на сайте до сих пор написано , " полный пакет документов собран, ожидайте назначение осмотра " ровным счетом ни чего не поменялось , по телефону ни какой информации не дают, хотелось бы узнать , авто опять нужно предоставлять на осмотр , судя по статусу дела ?
12 марта 2018 15:16
Уважаемый Антон! В результате рассмотрения заявленного события принято решение об отказе в возмещении. Данное решение связано с тем, что страховая компания виновника ДТП не подтвердила факт выполнения требований, необходимых для принятия решения. Подробная информация направлена Вам почтой РФ. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 февраля 2018 18:50
Полис: ХХХ 0019133905
Начиная с 12.02.2018 пытаюсь внести изменения в период использования тс, а именно добавить новый с 01.03.2018 по 31.05.2018. На сайте постоянная ошибка сервиса с просьбой обратиться в офис. Приехал сегодня в офис, обьяснив ситуацию, услышал ответ, что мы больше не вносим никаких изменений, только самостоятельно через сайт. И как быть? На сайте так же ошибка. Срок заканчивается 23.02.2018. Было направленно письмо на почтовый адрес osago@alfastrah.ru результатов ноль.
26 февраля 2018 13:32
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение. По имеющейся информации вопрос решен и изменения внесены. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
16 февраля 2018 13:53
Полис: ЕЕЕ 1002202958
Мной было подано заявление на восстановительный ремонт по ОСАГО.
Правомерна ли замена страховой компанией восстановительного ремонта денежной компенсацией без моего согласия?
20 февраля 2018 17:20
Уважаемый Владимир! В соответствие с Федеральным законом № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, не может превышать 50 тысяч рублей. В ходе рассмотрения заявленного Вами события была получена информация о том, что сумма ремонта значительно превышает максимальную сумму, предусмотренную европротоколом. В подобном случае осуществить ремонт не представляется возможным. Выплата страхового возмещения по страховому случаю произведена в размере 50 000,00 рублей – лимит ответственности Страховщика. В данном случае мы можем выдать направление на ремонт с франшизой 50 000 рублей, которые были ранее Вам переведены. При этом стоимость ремонта, которая будет превышать указанную сумму, Вам необходимо будет оплатить самостоятельно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Габриэлла Страхование автомобилей / ОСАГО
15 февраля 2018 17:48
Полис: ЕЕЕ 1030112163
Воспользовались услугами компании. И сделала полис ОСАГО через компанию альфастрахование. Мне дали ссылку где я могу проверить, с какого числа начала действовать страховка. Захожу уже несколько дней, а статус не изменён. Хотя оплату я внесла ещё в понедельник.Мне продолжают звонить другие фирмы. Мне необходимо знать мой страховой полис начал действовать ?
16 февраля 2018 12:05
Уважаемая Габриэлла! Для рассмотрения отзыва просим направить скан полиса и квитанции об оплате, а также уточнить адрес, где он был куплен. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 55021». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»