РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'PAGEN_1' => '24',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
)

Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - КАСКО

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2012 17:01

Полис: 0790w/046/05395/2

Не успел застраховать LandRover 25.07.2012г по программе Альфа-Бизнес первый сюрпрайззз - в базе меня нет (спустя месяц), без базы,- я не могу получить расширение на СНГ, а девочка Лена с телефона карточки +74957862748 озадачивает меня своими обязанностями. По мнению АльфаСтрахования я должен заняться поисками то-ли брокера, то-ли менеджера, и выяснять - где мой полис.
Так вот, мой полис - у меня, а ваше разгильдяйство и хамство, - при вас.
Кстати, до отдела контроля сервиса дозвониться  не удалось, за сутки. Полагаю, валить проблемы на клиента, их бизнес-концепция.

Постоянный адрес отзыва

Лада Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2012 08:05

Полис: 79255/046/00137/1

При оформлении КАСКО агент не предупреждает о том, что детали, имеющие даже потёртость или скол не страхуются!!!!! У меня машина уже четвёртый год, поэтому потёртости имеются и на крыле и на двери и на бампере (небольшие). При оформлении повреждений ( не очень больших) на двух дверях мне отказали в покраске двери, которая повреждена больше, сославшись на небольшую потёртость, которая была при страховании автомобиля. Мол эти детали не страхуются! ДОЛЖЕН БЫЛ АГЕНТ ПРЕДУПРЕДИТЬ, да и в правилах имеется. Но правила вручаются после оформления, а агент ни слова не сказал. Получается, что я страховала только часть машины. ОБМАН!!! Написала им обращение там же. Ответа так и не поимела. БОЛЬШЕ КАСКО ОФОРМЛЯТЬ НЕ БУДУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

29 августа 2012 16:05

Полис: 0760W/046/19847/1

Сегодня, приехал в Альфу для подачи заявления на ущерб по КАСКО. Через час уехал с направлением на ремонт. При этом я сам выбирал дилера. Все очень быстро, персонал вежлив. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Igor Страхование автомобилей / КАСКО

15 августа 2012 17:23

Полис: 07305/046/01096/1

Несколько лет подряд страховал свои машины в АльфаСтраховании и впервые столкнулся с ремонтом автомобиля.Очень неудобно ремонтировать автомобиль по Вашему направлению в сервис.Получив в мае направление на ремонт обратился в "У-Сервис+".Назначили на 12.07.12.позже позвонили и перенесли ремонт на 27.07.12.и сказали ,что через неделю будет все готово,но после начались переносы сроков,к телефону ни кто не подходит,приходится в рабочее время ездить и узнавать когда вернут машину.Сегодня 15.08.12.опять ни кто не берет трубку.Если бы я получил наличными деньги на ремонт автомобиля ,то уже давно бы ездил не на такси ,а на своей машине.Уже пропадает желание страховаться по договору КАСКО,за те деньги ,что оплачены мной за несколько лет я бы отремонтировал машину и не имел бы столько проблем,сколько бегаю сейчас и не могу получить свою машину из ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2012 15:52

Полис: 08945/046/02128/1

Полис 08945/046/02128/1 от 19.06.2011. Страховая компания отказывается в выплате страхового возмещения за лобовое стекло ссылаясь на то, что оно было повреждено на момент страхования транспортного средства, хотя в акте осмотра, составленного при страховании ТС, написано дословно: «ск. с отдел. эл. стекла». Что такое «ск.» на момент страхования мне никто не объяснил — может это скол или скатол. Зато при наступлении страхового случая данный «ск.» превратился в трещину за которую страховая не несет ни какой ответственности.

Постоянный адрес отзыва

ООО Русь Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2012 14:37

Полис: 03457046011491

Выплаты производить совсем не хотят, расчет по минимуму, любыми путями уходят от ответственности, оформляют дела по фамилиями несуществующих специалистов. Во общем не стоит вообще иметь дело с данной компанией!!!! Большой минус во всем!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 20:31

Полис: 8192W/046/01893/1

Не выплачивают. Подделывает документы начальник отдела выплат Рябчиков Вадим Юрьевич, и сам лично мне признавался в этом. Был подделан документ - "доп. соглашение к договору" о франшизе. В самом договоре у меня никаких данных о франшизе не указано.

Постоянный адрес отзыва

Салим Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2012 22:09

Полис: 0342/046/00735/11

Я застраховал автомобиль по КАСКО в ОАО АльфаСтрахование" в 2011г. В настоящий момент я в течении 10 месяцев не могу получить выплату по страховому случаю. Сотрудники компании откровенно хамят. Ничего не поясняют. Не страхуйтесь в данной компании

Постоянный адрес отзыва

иван Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2012 19:38

Полис: 0760w/046/08358/1

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам и в частности Начальнику отдела выплат
Южно-Уральского филиала ОАО "АльфаСтрахование" Рябчикову Вадиму Борисовичу, за доброжелательное отношение и внимание оказанное мне при решении вопроса по страховым выплатам при наступлении страхового случая в кротчайшие сроки. А также сотрудникам гор.Москвы,к сожалению не знаю кому конкретно,за оперативность и слаженность в работе по продаже аварийного авто на аукционе. Желаю дальнейшего процветания Вашей компании и долгих лет рабоы на этом сложном рынке услуг и ещё раз СПАСИБО за всю проделанную работу. Всем буду рекомендовать только АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2012 10:24

Полис: 0790w/046/03286/1

    3.4.2012 №22746
Доброго времени суток! Являюсь клиентом альфа-страхования с сентября месяца, выбрала эту компанию поскольку очень довольна обслуживанием клиентов в альфа-банке, естественно рассчитывала на качество сервиса и в этой компании, но увы!!! В течение месяца представители сервиса в Major, в который меня направили на ремонт бампера, не могут согласовать со страховой ремонтные работы и изменение моего гос номера на автомобиль. Когда я меняла гос.номер (поскольку был утерян старый), то звонила в альфа-страхование и уточняла не нужно ли какое-то доп. соглашение на изменение номера, на что мне сказали "конечно нет". После чего, сотрудники Major в течение месяца не могут согласовать со страховой направление на ремонтные работы, по договору соглашение рассматривается в теч. 3 дней. После многочисленных звонков а альфа, мне и представителям major сообщали, что система не видит письма по моему страховому случаю...Однако, вчера наконец-то они увидели письма от сервиса и даже два от 9 и 19.03,сегодня уже 3.04, но обратной связи никакой не получили, сегодня когда звоню уже я сама, оператор сообщает мне, что вновь не видит по моему договору никаких соглашений со стороны сервиса и что мне необходимо составить доп. соглашение на изменение гос. номера... я просто в шоке, почему предыдущие 3 оператора не сообщили мне об этом??? И что за волшебство там происходит в системе, письма от major, то появляются, то снова исчезают! Мы все живем в бешенном ритме, когда каждый час, день на счету, не говоря уже про месяцы ожидания… я искренне желаю альфе что-то изменить в своей работе с клиентами, посмотрите сколько отрицательный и негативных отзывов о вашей компании на любом портатле о страховых услугах, они зашкаливают.... и в десятки раз превышают, то немногое положительное, что пишут о вас ... неужели вы заткнули уши и закрыли глаза на проблемы которые существуют у клиентов при работе с вами??? Сегодня в самых успешных компаниях связь с клиентом стала по-настоящему обратной. Теперь, если ты не услышал, то ты проиграл. Слушайте своего клиента, а главное услышьте, оперативно реагируйте на его отзывы, критику, пожелания к сервису, иначе он уйдет к вашему более отзывчивому конкуренту, и вы навсегда останетесь в прошлом…

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2012 14:40

Полис: 08365/046/00602/1

Застрахована по КАСКО, был страховой случай, записалась на прием, привезла справки о ДТП, которые мне на месте выдали сотрудники ДПС, специалист на приеме документов Юдина Олеся Анатольевна посмотрев на все мои справки о ДТП сказала, что на них на всех нужна печать ГИБДД, приехали в ГИБДД (СВАО) нам сказали, что согласно Методических рекомендаций по заполнению этих справок, печать на них НЕ СТАВИТСЯ!!!! И если страховая компания хочет, может направит им официальный запрос. Т.е. СК Альфастрахование требует, чтобы на справку о ДТП поставили печать, которую полицию не обязвает ставить ни один нормативно-правовой акт. Теперь, нцжно везти справки обратно в страховую компанию. Но это я могу сделать только предварительно записавшись. Запись ближайшая через 5 дней!!! Просто так привезти эти справки, которые у меня необосновано отказались принять я не могу. Только через 5 дней! и только на шоссе Энтузиастов!  Альфастрахование делает все, чтобы не платить!

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2012 18:50

Полис: 79005/046/11438/1

В результате скола образовалась трещина на лобовом стекле. В ОВД отказали в возбуждении уголовного дела и страховая отказала  в ремонте. Если завтра упадет кирпич, то снова откажут. Наглецы - только деньги собирают.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2012 13:04

Полис: 0760W/046/ 04442 /1

Договор с ОАО «Альфастрахование» от 26 июня 2011 г., на основании которого, мне выдан страховой полис № 0760W/046/ 04442 /1.
22 июля 2011 года со мной произошло ДТП, в результате которого пострадало застрахованное мной ТС. По моему обращению в ОАО «Альфастрахование» был зарегистрирован страховой случай и присвоен номер убытка № 0760/046/51168/11.
22 декабря 2011 года я получил уведомление от Заместителя руководителя управления страховых выплат и обслуживания клиентов МРЦ ОАО «АльфаСтрахование» г-на А. Заднеева, о том, что согласно «Экспертному Заключению о полной гибели ТС» от 13.12.2011 г. № 0760/046/51168/11, проведение ремонтно-восстановительных работ моего застрахованного транспортного средства нецелесообразно и в соответствии с условиями Договора страхования, на основании п. 11.6.6. Правил страхования средств наземного транспорта, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения по риску «Ущерб» на условиях «Полная гибель».При этом не уточняя подпункт Правил (а — с годными остатками, б — без таковых).
26.12.2011 я подал заявление (вх. №41480/2) об отказе от прав на застрахованное ТС в пользу Страховщика, с целью получения полной страховой суммы согласно п. 11.6.6., подпункта «б» Правил страхования.
Настоящим заявлением, согласно пункту 5 статьи 10 Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» № 4015-1, в котором сказано, что: "… В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы...", я отказываюсь от своих прав на застрахованное имущество (ТС) в пользу Страховщика с целью получения страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.
10.10.2012 я получил отказ от руководителя отдела претензий А.А. Плотникова, в котором мне предлагают выплатить возмещение за вычетом годных остатков, что прямо нарушает мои права.
Альфа — бессовестно «кидает» своих клиентов и платит копейки.
Не оставляя другого выхода, кроме как идти в суд!!!
не страхуйтесть в альфастрахование

Постоянный адрес отзыва

Лена Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 22:05

Полис: 08365/046/00699/1

Убыток 0830/046/50352/11.
Новый автомобиль Пежо-207, куплен 15 июля 2011 в автасалоне, стоимость 520 тыс.руб. СК "Альфастрахование", сп№ 08365/046/00699/1. ДТП 20 октября 2011г. Убыток №0830/046/50352/11. 20 декабря 2011г я получила уведомление, что "согласно экспертному заключению Страховщика, проведение ремонтно-восстановительных работ застрахованного транспортного средства нецелесообразно. Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения по наступившему страховому случаю по риску "Ущерб" на условиях "Полная гибель". Для осуществления платежа просим Вас заполнить в прилагаемом бланке "Сообщения" данные о получателе платежа, его банковские реквизиты и передать в Управление страховых выплат ОАО "Альфастрахование". Не буду утомлять подробностями, оговорюсь, что до этого и после пришлось множество раз звонить, приезжать, писать на их сайте.
ИТОГ: перечислили 245544 рубля 11 января 2012. Самой калькуляции я не видела, ничего не подписывала. Писала заявление, чтобы у меня забрали машину и  выплатили полную стоимость минус амортизация (всего 3 месяца). Получила ответ:" При наступлении страхового случая по риску «Ущерб», в случаях, когда по экспертному заключению Страховщика, проведение ремонтно-восстановительных работ нецелесообразно, Страховщик по своему усмотрению, выплачивает страховое возмещение на условиях «Полная Гибель» в соответствии с п.11.6.6. Правил страхования. По результатам повторного рассмотрения Ваших обращений ОАО "АльфаСтрахование" не располагает основаниями для пересмотра ранее принятого решения.
Данное решение Компании окончательное".
Мне кажется, что это правовой беспредел. Имеет ли право СК в одностороннем порядке произвести мне оплату менее 50 % стоимости машины. Почему я должна самостоятельно реализовывать годные остатки? Куда мне обращаться и что делать?

Постоянный адрес отзыва