Rustrahovka

АльфаСтрахование

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 Ноября 2017 16:06

Полис: 345285123

При покупке телефона IPhine X( стоимость телефона  92000 рублей)  в М видео мне предложили приобрести страховку Комплексная защита за 19 000 рублей на 2 года. По словам менеджера при краже, уничтожении, любой поломке, будет возможность возмещения до 80 % стоисомти телефона любой ремонт беспkатно . При чем, при краже именно (по словам продавца) точно вернут 80 процентов стоимости. Каково же было мое удивление, когда я позвонила в страховую и мне сказали , во первых о франшизе. Минус 20000 от суммы сразу. Далее все риски по разделам "кража, поломка, повреждение" возмещение ущерба только 10 процентов от суммы) ну это смех) КУпи страховку за 19 000 и при поломке экрана стоимостью в 30 000 получи от страховой максимум 7000)То же самое при краже и тотальном уничтожении-максимус 7000 компенсации.  Потрясающий лохотрон!! ВЫ серьезно вообще?

 

13 Ноября 2017 15:17

Уважаемая Екатерина! Для рассмотрения отзыва просим направить скан/фото Вашего полиса и условий к нему на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

02 Ноября 2017 19:57

Полис: Z6921/046/07640/7

Три года являлся клиентом этой компании по программе КАСКО.
После навязчивых телефонных звонков сотрудников с предложениями очередного продления полиса КАСКО, согласовал у консультанта по телефону возможность
оформления мне полиса ДСАГО. Была обсуждена как эта возможность, так и
конкретные детали. Мне, после согласования в компании, было рекомендовано
продлить на сайте полис КАСКО, а потом обратиться в офис по месту жительства
для оформления к полису КАСКО полиса ДСАГО.
Ну продлил я полис КАСКО и поехал в офис. Сотрудники отдела розничных продаж в г. Краснодаре по ул. Красных Партизан 28,
а также их начальница встретили меня с твердым отказом – ДСАГО не оформляем и
не оформляли. Говорю – согласовал с Москвой, уточните, позвоните. Ответ – нет, не
оформляем и всё. Звоню сам, по вашему телефону говорят, сотрудники должны всё оформить, а отказ обосновать, но воздействоватьна них по телефону они не могут.
Начальница отдела розничных продаж, не возжелавшая представляться (видимо, в силу своей вселенской важности и неподконтрольности)
заявила, что к Моcкве она отношения не имеет, мой электронный полис КАСКО, брезгливо повертев его в руках, она знать не знает, денег они с него не видят, а потому со всеми данными мне обещаниями обращайтесь в свою Москву.
Требую тогда расторгнуть полис КАСКО, раз компания обманула и нарушила свои обещания. Ответ – хотите-пишите в свободной форме, полис не наш, кто и когда будет им заниматься она не знает.
Прекрасных ответ уполномоченного и компетентного начальника всероссийской
компании с рейтингом А++!
Ухожу. Проведя еще серию бесплодных разговором с консультантами по единому номеру телефона, требую принять заявку на расторжение
оформленного полиса КАСКО.
На полпути звонок из Москвы. Не расторгайте полис, вернитесь в офис, мы всё согласуем… А раньше нельзя было согласовать?!! Возвращаться к
некомпетентным наглым начальницам отдела розничных продаж, которой в ее
Краснодаре Москва не указ? Нет, спасибо, это унизительно.
Что это за компания такая, что по телефону одно обещается, а фифы на местах творят свои дела и даже не проявляют желание решить проблему
клиента? Клиента готового платить деньги, платившего их несколько лет и
предварительно всё согласовавшего? Или местным действительно Москва не указ и у них своя АльфаСтрахование?
Радуюсь, что не пришлось к ним обращаться со страховым случаем. Наверное, отправили бы с моим полисом в "свою Москву" разбираться.
Сразу видно, серьезная такая страховая организация с безусловным рейтингом А++, всероссийская, единая, главное - надежная.

 

10 Ноября 2017 13:22

Уважаемый Евгений! В настоящее время вопрос урегулирован, полис с интересующими параметрами направлен Вам по электронной почте. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

02 Ноября 2017 06:27

Полис: 0017601253

При оформлении электронного ОСАГО прошел 7 кругов ада! Попробовал кучу страховых компаний и дело дошло до Альфастрахования, заполнил, оформил, прислали на почту полис, дошло до оплаты, ввел все данные своей карты, обещали прислать пароль- не прислали, запросил еще два раза- тишина, затем выдал ошибку.Еще раз проделывать тоже самое не стал, т.к читал на форуме о снятии средств со счета в двойном размере. Связался с оператором- ничего вразумительного  мне не сказали. Как оплатить? В течение какого времени полис будет действителен без оплаты?

 

02 Ноября 2017 11:48

Уважаемый Василий! Благодарим за обращение. По имеющейся информации полис успешно оформлен и денежные средства списаны с карты один раз. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Лариса Личное страхование / ДМС

30 Октября 2017 13:09

Полис: 222222

Добрый день. Я хочу расторгнуть добровольного страхования жизни и здоровья (в течении 5 раб. дней). На покупку товара оформила кредит в АО "ОТП-Банк" 23.10.2017 года и мне навязали страховку жизни и здоровья. 27.10.2017 года отправила по электронной почте alfastrah@alfastrah.ru и почте России пакет документов о расторжении добровольного страхования жизни и здоровья. По бесплатным номерам звонила 88003330999, сказали обратится по номеру 88003338448. По этому номеру звонила 8 раз, но ответили один раз . И сказали, что нужно обратится в банк, где оформляла кредит. А деньги АО "ОТП-Банк перечислил в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". По своему вопросу обращалась на официальные сайты http://www.alfastrah.ru, но ответа не получила.

 

30 Октября 2017 16:59

Уважаемая Лариса! Для рассмотрения отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО и номер полиса. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Михаил Михайлович Страхование автомобилей / КАСКО

29 Октября 2017 17:23

Полис: 03230460733717

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТСЯ К КЛИЕНТАМ, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ПРОСРОЧИЛИ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛА НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА И ТИШИНА, ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ПОЗВОНИЛА МЕНЕДЖЕР И ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ СОСТОЯНИЕМ АВТО( НА ХОДУ ИЛИ НЕТ) и все,снова ТИШИНА. в службу поддержки по КАСКО дозвониться невозможно (более 10 минут ожидания) КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВАН В ЭТОЙ КОМПАНИИ.

 

30 Октября 2017 16:58

Уважаемый Михаил Михайлович! Поясним, что первоначально были предоставлены не все документы, предусмотренные условиями. В результате было запрошено постановление по делу об административном правонарушении. Оно было предоставлено в компанию 18.09.2017. При этом событие рассматривалось на условиях Полной гибели транспортного средства. Срок рассмотрения подобных событий согласно условиями договора составляет рабочих 30 дней. В данный момент принято решение о выплате, а также направлено уведомление о выборе варианта выплаты. После получения ответа, средства будут переведены по представленным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!