РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '19',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?YEAR=2008',
  'YEAR' => '2008',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2008 год

Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2008 18:48

Отзыв самый негативный. Всем друзьям, знакомым и незнакомым буду рассказывать какая это уродская  компания. Не хотите иметь проблем со страховщиком - до подписания договора придите, посмотрите как они работают по уже случившимся страховым случаям. С 16 января (это дата когда пришла оценка) не могут перечислить деньги. Обещают перезвонить- не звонят, обещают перечислить деньги- не перечисляют, то документы потеряли, то нашли,  но забыли у директора подписать, то подписали, но забыли перечислить...Сегодня очередной раз ездила к ним в офис с вопросом "где деньги?" . Потратила часа два на разборки, после похода к начальнику документы волшебным образом нашлись и наконец было получено разрешение узнать сумму оценки. До этого сумму называть отказывались - то ли из стыда за нее, то ли из вредности.  Сказать, что меня потрясла сумма - не сказать ничего. Та независимая оценочная компания за углом в коморке папы Карло куда они всех отправляют начислила такой мизер, что стыдно писать. Пока стояла в очереди насмотрелась воочию и наслушалась столько, что поняла, что их автокаско- это просто "лохотрон" для отъема денег, никому они ничего не должны, т.к. у них свой закон и свои правила, свои принципы, и вообще мы все страхователи - аферисты, мечтающие заработать на ВСК. Не встретила ни одного удовлетворенного клиента, очень многих отправили вообще восвояси с предложением решить этот вопрос без их участия.  Со своей стороны никогда там больше не застрахуюсь и другим не советую.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2008 17:42

Теперь я точно могу сказать: и сервис аварийного комиссара работает, и действительно направление на сервис выписывает (причем как к официалам, так и к неофициалам). Так что каско на следующий год застрахую в Росно, решил и людям посоветовать. Не бейте, если чё.... )

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2008 11:19

Не знаю, какие ситуации были у других клиентов ВСК, но в моих случаях, а их было три за один год страхования, все рассмотрели быстро и выплачивали в течении двух недель. Ничего плохого не могу сказать. Может надо правильно с людьми разговаривать и все будет ОК.

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2008 10:55

Посмотрела предудущие отзывы и стало обидно за компанию. Возможно многое зависит от региона. Страховалась в ВСК-Подмосковье несколько лет. Проблем никогда не возникало - все вопросы решались оперативно и в-основном спрашивали время удобное для меня (даже звонили в ожидании))). В 2007 сильно подняли тарифы и я решила попробовать что-то другое..... Перешла по рекомендации в Генеральный Страховой Альянс.... Жалею страшно. Лучше заплатить больше, но не иметь проблем. В этом году вернусь в ВСК.

У кого отрицательные отзывы по регионам, попробуйте позвонить в главный офис и сказать xnm не довольны работой филиала. Зачастую до них не доходят руки и филиалы мягко говоря наглеют.

Всем безаварийной езды!

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2008 10:36

ДТП произошло и июне 2008. Страховой комисар собирал документы и переправлял их в страховую несколько месяцев. Очередь на ремонт к авторизованному диллеру (машина на гарантии) и сам ремонт еще 2.5 месяца. При приеме машины из ремонта обнаружилось мало того плохое качество (песок в лако-красочном покрытии), так еще и снято все доп.оборудование (обвесы) с объяснение что это не штатная комплектация и снять они осилили, а вот обратно установить не могут. Колесный диск и резину (так же оказавшимися нештатными) так же отказались заменить. Приняли заявление о денежной компенсации в рамках стандартной конфигарации, до сих пор (апрель 2008) не выплачено.
Трубку берут только секретари, переключают куда-то где трубки не берут НИКОГДА! При просьбе переключить на заменяющих сотрудников, переключают в другие отделы и на другие этажи.
Ездить к ним постоянно не реально, очереди такие что только на руках номера не пишут как в советские времена за дифицитом!
УРОДЫ одним словом!
Перешла к ним из ВСК (там сильно поднялись тарифы) жалею очень, на след год вернусь.

Надеюсь у таких компаний будут отбирать лицензии!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2008 22:49

В Согласии 2 года каско и осаго. Наступил страховой случай, Уроды полные, на встречу клиенту не идут, 2 недели потерял, пошел в другую компанию подавать по осаго, документы не отдают, кое как забрал через директора.

Постоянный адрес отзыва

лариса Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2008 08:46

УДАРИЛИ МАШИНУ В ЧАС ПИК.
РОСГОССТРАХ ВСЕ ВОЗМЕСТИЛ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ! МЫ ДАЖЕ И НЕ РАСЧИТЫВАЛИ, ЧТО ВСЕ ТАК БЫСТРО РЕШИТСЯ.ЕЗДИЛИ В ОФИС ВСЕГО ДВА РАЗА - ВНАЧАЛЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗА ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПЕРЕВОДА!МОЕЙ СЕМЬЕ ПОНРАВИЛОСЬ - ЧЕТКО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!МОЛОДЦЫ!!!

Постоянный адрес отзыва

жанна Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2008 20:27

Большое спасибо!
Встреча с начальником отдела урегулирования филиала в Перми
А.Н.Соколовым прошла плодотворна. Все вопросы к Пермской компании ОАО
"СОГАЗ" разрешены полностью.
                               Ж.В.Осетрова

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2008 17:22

Какие-то мародеры оторвали во дворе дома зеркало с моего AVENSIS-а. От Оранты я получил отказ в выплате, по причине того, что у них нет предстраховой фотографии той стороны автомобиля с которой было оторвано зеркало, т.е. типа я застраховал авто уже без зеркала !!! Я естественно возразил, сказав, что это вина работника ОРАНТЫ, который производил фотографирование. На это мне было сказано - "А ВЫ СПЕЦИАЛЬНО ЗАПАРКОВАЛИ АВТОМОБИЛЬ ТАК БЛИЗКО К ЗАБОРУ, ЧТОБЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ФОТОГРАФИРОВАНИЮ СТОРОНЫ БЕЗ ЗЕРКАЛА".  Я очень долго смеялся над неуклюжими словами работников ОРАНТЫ и решил, что проще (ведь время = деньги) поставить зеркало за свой счет. Но страховаться в ОРАНТЕ я больше не буду НИКОГДА !!!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2008 03:35

1. За решетку радиатора на БМВ компакт, мне насчитали 4700 рублей (попробуйте на эту сумму купить да еще и поставить решетку). Причем, если я беру деньгами, они вычитают определенный % за амортизацию. Т.К. авария была на севере Москвы, а живу я на юге, консультант забыл дать мне ЦУ (какие документы нужны страховой, сказал только штампик угловой поставить на справке о ДТП и проблема решена - не тут-то было)...Прошло полгода, а решетка не поставлена,
2. "Футбольный мяч".
Как и в первом случае, гоняли меня как мячик...Теперь насчитали мне 94 400 рублей (не известно еще будет ремонт или как), но прежде нужно получить направление на ремонт, а в сервисе решат - восстановят или как...Так вот проблема была в том, что мент не дописал некоторые повреждения (диск передний правый, порог левый), в общем мелочь, но зато черным по белому написал - возможны скрытые механические повреждения. Страховую это не устроило, т.к. их эксперт расписал повреждения на лист А4 (конечно, ведь чем больше он напишет, тем больше % ему начислят), но самое неприятное было то, что эти повреждения должен дописать мент, который оформлял ДТП (а он работает 3 через 3 и на рабочем месте приклеенным к стулу его не поймать, т.к. он выезжает на место ДТП). Вот я и бегала за ним (а он мне ни в какую, не буду дописывать и все, хоть ты тресни. Я говорит этих повреждений не видел, дописать не могу...). В общем бегала я так от страховой к ментам, менты в страховую (с напутствием, Вы платите страховой деньги, а они не выполняют свои обязательства...)
3. Транспортировку автомобиля на эвакуаторе/манипуляторе, должна оплатить страховая компания (ДЕРЖИТЕ КАРМАН ШИРЕ)! У них все не так как у нормальных людей и все не для народа (хотя денег сняли за КАСКО прилично).
В общем, сил больше нет бодаться и с ментами (хотя менты гуманней) и со страховой, но свое я получу (пусть через суд, но получу)! Вот только сколько нервов и рабочего времени уйдет?!

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2008 14:56

Работа менеджеров страховой компании "Россия" отвратительна. Приема приходится ждать 2 недели. В назначенное время прием не начинают, в итоге просидела в компании 2 часа. Прошло уже 3 недели, как я заявила о страховом случае, до сих пор направления на ремонт не получила. На телефонные звонки никто отвечать не хочет. Динамят страхователей как только могут. Категорически не советую страховаться в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

albert Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2008 08:59

когда берете страховку выбирайте пункт договора оценка у независимого эксперта и ремонт по желанию страхователя на любом сто особенно для иномарок.при страховании залоговых автомобилей оговаривайте кому останутся годные остатки а то за металолом поставят цену новых зап.частей

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2008 17:53

Уважаемые посетители данного информационного портала!

Компания "Генеральный Страховой Альянс" всерьез обеспокоена сложившейся социальной напряженностью и негативом вокруг брэнда "ГСА" и готова, выслушав все Ваши жалобы и предложения, улучшить качество сервиса в соответствии с Вашими пожеланиями.

Предлагаю Вам конструктивную беседу посредством данного портала.

От имени ООО "ГСА" выступать будет Начальник отдела контроля качества Махова Катерина Сергеевна.

Я готова ответить на все Ваши вопросы, касаемо общих правил страхования, оказать любые консультационные услуги, а также объяснить позицию Страховщика по каждому конкретному страховому случаю.

При необходимости, можно организовать личную встречу.

С уважением,
Катерина.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2008 15:17

После наступления страхового случая в ОРАНТЕ мне вывернули весь мозг на изнанку и спустя 5 месяцев бесполезных хождений по офисам ОРАНТЫ мне пришлось обратиться за помощью в суд.

Сейчас мне уже понятно, что вся концепция ОРАНТЫ построена на обмане:

1. Сначала страховой агент вводит потенциального клиента в заблуждение. Рассказывая ему сказки о том, что ОРАНТА платит всем и всегда.

2. Потом подсовывается договор страхования, написанный очень мелким шрифтом, где использовано множество словесных оборотов, которые простому обывателю без специального юридического образования понять не реально!

3. После наступления страхового случая тяжелая артиллерия (специально обученные юристы ОРАНТЫ) переворачивают всё так, как будто страхового случая не было вообще.

ОРАНТА ЭТО МОШЕННИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ !!! НЕ ИМЕЙТЕ С НЕЙ ДЕЛ И ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО !!!

Постоянный адрес отзыва