РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'bin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'PAGEN_1' => '12',
)

Плохие отзывы о страховой компании БИН Страхование

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 14:26

Полис: У-140-015-398/13

В течении 5 лет страховал по КАСКО автомобиль в вашей страховой компании, за 5 лет была одна лишь незначительная выплата(поцарапали один элемент), в результате пожара 04.03.2013 года автомобиль сгорел полностью(полная гибель автомобиля), все документы по страховому случаю были предоставлены 25.03.2013г в страховую компании, на сегодняшний момент выплата не произведена, прошли все сроки, в случае не выплаты в ближайшее время придется обращаться в суд с возмещением всех затрат

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2013 13:36

Полис: 50702630101165088330

Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Выплаты нет третий месяц. Внятных ответов никто не дает.Сколько ,когда ничего не известно. Похоже в отношениях со страховыми компаниями суд является неотъемлемой частью!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2013 12:39

Полис: Дело 262270,262264

Был на осмотре в центре урегулирования убытков ул.Кулакова д.6 , 20.12.2012, после осмотра через 15 минут были выданы направления на СТОА к дилеру, о чудо я не поверил такой оперативности по отзывам было все ПЛОХО,приехал на осмотр к дилеру показав машину мне сказали что нужно согласовать со страховой скрытые повреждения и запасти для ремонта, обещали согласовать за один день,ждал звонка неделю после сам перезвонил и о.....л,  дилер мне сказал  стоимость ремонта превышающею в два раза чем в направление, и началось, со страховой превышение не согласовали, придется вам доплачивать, а так хорошо все начиналось, мне показалось что какой то сговор наверное, стоимость ремонта там не большая в этот лимит укладывался, пришлось забрать направления буду сам ремонтировать у другого дилера, вернул супер быстро полученные направления в страховую 07.03.2013 ,  сказали в течение  14 дней выплатят, и началось, "Приносим свои извинения за доставленные неудобства информация по данному убытку отправлена руководству с пометкой ВАЖНО", а в конце ждите.  РЕПУТАЦИЮ вы УЖЕ ПОТЕРЯЛИ все мои знакомые и друзья,при встречи спрашивают ну как дела со страховой, я говорю ЖДИТЕ, а они смеются, многие уточняют какая страховая у меня, чтобы не попасть в эту неопределенность как я. Запомните рейтинг надежности для нас клиентов мало что значит, ГЛАВНОЕ РЕПУТАЦИЯ, а ее то и НЕТ, вот так вот компания БИН–СТРАХОВАНИЯ.

Постоянный адрес отзыва

Эмиль Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2013 18:19

Полис: 31902420101165078945

Дело № У-020-006877/13
Застрахован в 1 СК по КАСКО. 29.12.12 произошло ДТП. 11.01.2013 мной были предоставлены  все полагающиеся документы в Питерский филиал, что подтверждает опись. Сегодня на дворе 23.04.2013, а выплаты так и нет. Уже третью неделю звоню чуть ли не каждый день, а овтет один и тот же, ВАШЕ ДЕЛО В БУХГАЛТЕРИИ НА ВЫПЛАТЕ. Девочки по телефону ничего больше сказать не могут, создается такое ощущение, что если они скажут что-то лишнее, то их расстреляют за это. Впервые в жизни сталкиваюсь с такой скрытной компанией. Короче мне надоело это все, я пытался общаться по доброму, пытался ругаться, но резульитата нет. Я поручил юристам компании в которой работаю (благо у нас есть свои юристы и компания довольно серьезная, да и я не последний человек в этой организации) составить претензию и направить ее в страховую компанию, РСА и ФССН. Теперь жду пять рабочих дней, и если не придет оплата, то подаем в суд. Кстати добрые люди также сказали, что после суда страховыая компания обязана будет также выплатить 50% от страховой выплаты, помимо страхового возмещения. Не понимаю, почему нельзя нормально работать, а всё делать через одно место. Противно даже. Вместо того, чтобы помогать, эта страховая компания делает только еще хуже.

Постоянный адрес отзыва

Альберт Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2013 06:01

Полис: ВВВ0619828329

Добрый день!
После ДТП обратился в стаховую компанию БИН, при первой попытки подать документы мне было отказано, как объяснил менеджер из-за большой загрузки. Пр второй попытки документы были приняты, менеджером Степановым Дмитрием, обслуживанием которого я недоволен, хамское поведение при приеме документе.
После определенного времени связался с Московским офисом для уточнения срока выплаты, по телефону было сказано, что выплата поступит до  до 14.04. До 14 апреля включительно выплата не поступила, я обратился в бухгалтерию Иркутского офиса страховой компании БИН, где мне до сих пор говорят одну и ту же фразу: "запрос оставили, ждите ответа".
В настоящий момент все сроки по выплате просрочены.
Просьба ответить по данному делу.
В случае не выплаты в ближайшее время, буду подавать на страховую компанию исковое заявление.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2013 13:22

Полис: 23328520001139901518

Автомобиль был застрахован по КАСКО и ОСАГО в 1 Страховой. 21 марта авто продано, 22 марта написано заявление на расторжение договора ивозврат остатка по страховкам за неиспользованные месяцы. Срок возврата, который был озвучен — 2 недели. Идет 4-я неделя — денег нет. Бухгатерия ничего внятного, кроме как «Ваша заявка в банке» сказать не может. При каждом моем обращении обещают отправить служебку в Москву. А «воз и ныне там». Цена вопроса — 2650 р. Это даже не выплата по убытку. Это МОИ деньги, которые мне ОБЯЗАНЫ вернуть! Номера заявок (со слов бухгалтера): РВ- 330-018-678/13 (1660, 05р.) и РВ-330-018-694/13 (988,04р.). Не хочу дарить им даже такую небольшую сумму.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

05 апреля 2013 18:34

Полис: 300060101 01165 075686

Здравствуйте дорогие читатели.Я застраховал свой автомобиль шкода в "1CK",теперь уже БИН-страхование.И кажется я понимаю почему руководство сменило название,ВИДЬ ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. Я живу в Москве и уже месяц общаюсь с операторами по телефону по поводу моей машины.
Моя ЖАЛОБА НА ЭТУ КАНТОРУ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИМ.
1. НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО КОМПАНИИ "Ваш звонок важен для нас!"...Затем идет сброс на 3 минуте,я спецом записываю на диктофон.)
2. Сотрудники,если и дозвонились, не обучены ....у них тупо как по шаблону набор фраз,...типа согласование проходит -проходит-проходит.......,а если спросить где проходит,когда пройдет,сколько ждать-то ВАС УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ ЗАПИСЫВАЮТ в ОЧЕРЕДЬ, или вообще прошипев повесят трубку,на м. Алексеевской .....где я лично видел,как общаются с клиентами если вы не записаны....типа "не записан,ну тогда,давай до свидания!"...звони на 9212000 и если дозвонишся,то тебя Уважаемый клиент запишут к ним в офис и то через неделю..КРАСОТА!!!
3. Компания не соблюдает регламент,т.е. им наплевать на собственные правила.....ИХ НЕТ!ни сроков,ни чего....
4.Я заключал договор на условиях,что мой автомобиль будет обслуживаться у дилера,но "БИН" не заключила новых договоров и меня тупо направили в ХАЧ_СЕРВИС......еще раз КРАСОТА_МОЛОДЦЫ!!.....т.е. им плевать на договора......а ждать денег,и направлять себя к диллеру-МНЕ ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО????......если я уже даже по вашим правилам попал,и чувствую себя обманутым.!
5. Да и вы видели их офис и сотрудников??......Молодежь бегает вокруг столов,главный начальник вообще выглядит как  кидало,не внушает доверия,да и о чем говорить если у их офиса,нет толком своей стоянке для осмотра авто......нет ОНА КОНЕЧНО ЕСТЬ,но вы УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ должны знать где паркануться,а иначе охранник вас прогонит,потому что в этом здание еще находятся конторы однодневки и они оплатили определенные места себе.....


ВЫВОД: Никогда не связывайтесь с этой компанией,как бы она не называлась!.....А то плохое настроение, растраченые нервы и головные боли ВАМ обеспечены,ну о машине пока вообще можно забыть ВИДЬ ОНИ ПРОВОДЯ-ПРОВОДЯТ-ПРОВОДЯТ- соглашение,ребята работают,а мы так грязь из под ногтей.

Не удивлюсь если на днях они объявят себя банкротам и НАС ВСЕХ ПОШЛЮТ НА три советских буквы.


Спасибо.
Ваш уважаемый клиент.

Постоянный адрес отзыва