Ирина Страхование ответственности / Гражданская ответственность
26 августа 2014 10:42
Полис: меня не застраховали
Страхуюсь в компании четвертый раз, сказать, что очень не довольна работой персонала и отношением, значить ничего не сказать. Три года (2010-1012г.г.) я оформляла ОСАГО и КАСКО в филиале Ингосстраха в г. Волжском. Это была сказка. Я думала, что так работают страховые компании только в кино. Очень вежливый и оперативно работающий персонал только радовал население нашего городка. Но сказка закончилась, т.к. филиал решили закрыть, не уведомив своих постоянных клиентов. Пришлось испытать не удобства поездкой в другой город. Но приехав в Волгоград, на ул. Комсомольская – 2 А, я испытала первый шок – в живой очереди толпилось около 30 человек. В очереди я узнала, что в день принимают документы на проверку ОСАГО у 5-7 человек и это еще тоже не всё! Мои документы, когда я их сдам на проверку, будут пробивать по базе в течение 7 рабочих дней и потом, чтобы получить полис ОСАГО нужно еще день отстоять в очереди (и не факт, что в этот день очередь подойдет). В итоге сдала я документы на проверку только 5 августа 2014г., но сегодня 26 августа 2014г. и я их не могу получить, т. к. мне объяснили по телефону идет инвентаризация (чего не уточнили) и я могу только перезвонить узнать дня через три, когда можно подъехать. Дозваниваться им – это отдельная песня! На месте секретаря совершенно не компетентный специалист и к тому же еще нервная. На мой вопрос записаться на прием к руководителю компании Борисову Д.Г., секретарь дерзко ответила, что он не принимает клиентов, затем объявила, что он сам записывает на прием, но меня не пропустит записаться и далее несла чушь.
Просто беспредел творится в этой компании!!! Не советую терять нервы и время!!!