Личное страхование / Страхование путешественников
10 ноября 2009 12:46
Буквально сегодня узнала об окончательном возмещении - была на Кубе, подвернула ногу, упала, разбила колено, а подвернутая нога ужасно разболелась, невозможно было ходить (т.е. травма). Позвонила из гостиницы в контактный центр, через 2 часа прихали врачи, отвезли в больницу, сделали рентген, намазали, забинтовали, дали лекарства с собой. В Москве обратилась за возмещением стоимости звонка в страховую - и как выше написала, сегодня как раз узнала о положительном решении, все оплатят. Если бы не потратила 20 долларов здесь - там самой платить это было бы намного дороже, как иностранке.
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / Страхование путешественников
21 июля 2009 17:04
Не оформляйте страховые полисы заграницу в «Ингосстрахе», т.к они не оказывают помощи своим застрахованным заграницей (как правило, у них не оказывается Сервисного Центра заграницей или договорённости с больницами, которые должны оказывать бесплатную мед. помощь) и не выплачивают деньги за понесённые расходы. Сто раз подумайте прежде, чем гнаться за дешевизной – я тоже не думала, что со мной может что-то произойти в Путешествии. Если вам всё же пришлось стать счастливым обладателем страхового полиса «Ингосстрах», то мой вам совет – если несчастье всё же произойдёт, не тратьте время и деньги на звонки в Сервисный Центр – обращайтесь сами за скорой помощью, либо не в коем случае не соглашайтесь оплатить самостоятельно все расходы, вам их никто не вернёт!
Постоянный адрес отзыва