Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2013 06:05
Полис: ВВВ 0597944156
Наталья, от чего же номер полиса - "не важно"?
Номер полиса, номер выплатного дела и пр. именуются - ФАКТАМИ. Что для Ваших читателей - КРАЙНЕ ВАЖНО.
А пустых историй (без фактов), вроде той, что Вы нам пропели, я Вам за чашкой чая два десятка сочиню :-)
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2013 10:13
Полис: 781962
Решился и я написать свой отзыв, остался страховкой недоволен, т.к. выплаты не получил. А ситуация такая: на диагностики выявили течь сальника коробки передач, случай не гарантийный, поэтому решил оформить по каско. Написал заявление, все как положено, а не одобрили. Оказывается возможно обратиться без справки из гаи только если поврежден элемент кузова (причем один), либо если повреждены зеркально- стеклянные элементы. Конечно нужно было читать внимательно договор, но и в страховой сотрудники могли бы и сразу сказать, что случай страховым не является.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 00:09
Полис: 123432654
Юридическая помощь при страховых невыплатах.( КАСКО.ОСАГО )!!!!! оплата услуг по факту выплат!!!!
тел. 89854410546 (Алексей)
Алексей (Москва)
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 00:08
Полис: 1234321
Юридическая помощь при страховых невыплатах.( КАСКО.ОСАГО )!!!!! оплата услуг по факту выплат!!!!
тел. 89854410546 (Алексей)
Алексей (Москва)
Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 19:54
Полис: ccc0667843308
Удар в машину был сегодня по моей машине. В УралСиб надо обращаться???? По отзывам поняла, что не стоит. Моя компания по ОСАГО Альфастрахование.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 19:09
Полис: 1386fvf000862
Дело №2132502 страховка по КАСКО. 8.11.2012 произошло ДТП, на следующий день сообщила в coll-центр о происшествии и вызвала оценщика, т.к. автомобиль был не на ходу. Все требуемые документы передала представителю страховой компании. На 18.11.2013 мне было выдано направление на ремонт №3 074 261 в СТОА ООО"Аванта Запад". 22.11.2013 автомобиль был доставлен в сервис.
25.11.2013 сервис направил акт согласования по внутренним повреждениям, по которому пришел отказ, с просьбой прислать дополнительные фотографии, фотографии были высланы. По внутреннем повреждениям был дан положительный ответ, за исключением вентилятора ДВС, который был согласован не на замену, а на ремонт (замена нескольких деталей вентилятора). СТОА выслала дополнительный акт согласования, и дополнительные фотографии. 13.12 согласовали ремонт еще одной детали вентилятора. Но не его замену в сборе. При этом сотрудники компании по какой причине замену детали не согласовывают ответа дать не могут. А СТОА со своей стороны не гарантирует, что после замены согласованных деталей вентилятора он будет работать и не сломается в течении короткого срока. Гарантию на ремонт данной детали СТОА не дает, а страховая не согласовывает замену вентилятора в сборе. Т.о. ремонт не продвинулся ни на 1 болтик и автомобиль стоит в сервисе уже МЕСЯЦ!!!! Комментарии почему ремонт не соглаван операторы колл-центра не дают. Оставляешь "жалобы" они остаются без ответа.
Ни одного адекватного обоснования данного "ремонта" не получила. По какой причине не согласована замена детали???
20 декабря 2013 15:35
Уважаемая Елена! Благодарим за пользование услугами нашей компании! По Вашему обращению поясняем следующее: Все Акты на согласование были рассмотрены и согласованы со стороны ВСК своевременно по мере их поступления. Елена, Вы не вполне корректно излагаете суть возникших между ВСК и СТОА разногласий. Речь не идет о ремонте отдельных частей вентилятора, ВСК согласовывает замену отдельных частей данного элемента, а СТОА настаивает на замене вентилятора в сборе, при этом не давая экспертам ВСК обоснований необходимости замены в сборе. Кроме того, вентилятор в сборе состоит из трех отдельных деталей, которые поставляются как отдельные единицы. Детали являются самостоятельными позициями, поставляемыми в свободную продажу, и имеются как в розничных магазинах так и на Центральном складе HMС. Однако по необоснованным причинам СТОА настаивает на замене позиции именно в сборе, хотя очевидно, что в этом нет нужды. Таким образом, в соответствии с сертифицированной технологией ремонта автомобилей марки Hyundai ВСК согласована замена отдельных частей вентилятора, а именно: крыльчатка, диффузор, мотор вентилятора. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
алёна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 08:48
Полис: ВВВ № 0624164532
Свой комментарий по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую компанию РОСГОССТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос с момента аварии до решения суда прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?
Постоянный адрес отзываалёна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 08:46
Полис: ВВВ № 0624164532
Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос с момента аварии до решения суда прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?
Постоянный адрес отзываалёна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 08:45
Полис: ВВВ № 0624164532
Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос с момента аварии до решения суда прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?
18 декабря 2013 17:34
Уважаемая Алена! К сожалению, мы не сможем прокомментировать описанную ситуацию. Вам необходимо обратиться в СК "Росгосстрах". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2013 22:28
Полис: ВВВ 0597944156
Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки и отказе в заключении договора ОСАГО без дополнительного страхования:
— п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
— п. 1 ст. 421 ГК РФ;
— п. 3 ст. 426 ГК РФ;
— п. п. 3 и 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
— ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
— п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональное отделение ФАС (Федеральная антимонопольная служба) http://www.fas.gov.ru/citizens/treatment/ и службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru/ru/about/contacts/feedback/.
Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2013 14:18
Полис: ССС № 0651708703
Добрый день! Елена, напишите, пожалуйста, на какой стадии находится повторное рассмотрение дела № 2090298, в виду потери диска с результатами независимой экспертизы в части скрытых недостатков?
18 декабря 2013 16:36
Добрый день, Николай. Доплата по скрытым повреждениям была осуществлена 12.12.13 в убытке № 2172842. Однако, к сожалению, банк отверг платеж по причине некорректности банковских реквизитов. Перед Ростовским филиалом поставлена задача оперативно выявить и устранить ошибку, чтобы провести повторный платеж. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
17 декабря 2013 11:31
Полис: РП1003041
У меня скорее простой отзыв, но в том, что мне вернут стоимость страховки, были сомнения. Дело в том, что я преобрела новый автомобиль, часть стоимости которого была оформлена в кредит. Но, не проездив на этой машине и двух недель (отдельное "спасибо" за продажу бракованного авто хочу выразить компании Рольф, но это другая история), я была вынуждена сдать этот автомобиль, требуя расторжения договора ДКП и возврата бракованного автомобиля. Страхование жизни в СК АЛИКО, естетсвенно, мне "навязали" сотрудники печально-известной компании Рольф. После долгого и мучительного возврата авто и возврата всех полагающихся страховок и выплат, я начала дистанционно общаться с СК АЛИКО: дважды посылала заказные письма с описью и уведомлением, которые были оформлены в соответствии с требованиями закона и СК АЛИКО. Но меня игнорировали. Когда в третий раз я отправила по электронной почте необходимые бумаги, а также гневное писмьо, подкрепленное статьями ГК РФ, о невозможности отказа от исполнения обязательств СК АЛИКО по возврату мне денежных средств, мне ответили также по e-mail. В кортоком ответе было следующее: "По Вашему заявлению согласован возврат страховой премии. Выплата будет осуществлена в ближайшее время."
И (о, чудо!) спустя 5 календарных дней я получила перевод на карту (в заявлении на возврат указала реквизиты своего счета) без всяческих проволочек! За что хочу сказать огромное спасибо СК АЛИКО и ее сотрудникам. Поскольку возврат технически-сложного товара в нашей стране - практически невыполнимая задача, но еще более сложная задача - доказать в сопуствующих организациях (страховые, банки-кредиторы), что ты действительно сдал товар и хочешь получить причитающиеся тебе твои же деньги!!!
Денис Анатольевич Серебряков Страхование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2013 10:24
Полис: атс/5202 261387
Ехал за покупками с женой, тут джигит на пятере начинает обгонять, его колесо попадает на лед, и он врезается мне в бочину. Ощущения не из приятных. Ждали ментов часа два. Потом долго выясняли кто виноват. Вызвали эксперта, это водитель пятеры настоял. Составили протокол, все зафиксировали. Поехал потом за справкой в ГАИ. Оттуда в страховую. Благо эти дрова несильно машину повредили, а то б вряд ли покрыли все мои убытки эти страховые возмещения. Ремонт оплатили, правда долго ждал ответа от страховой. Честно, не очень доволен таким оказанием услуг.
Постоянный адрес отзываДронова Римма Страхование автомобилей / ОСАГО
16 декабря 2013 18:27
Полис: ccc 0671810087
21 ноября 2013 года подали документы о возмещении ущерба,26 го был произведен осмотр. 16 декабря по телефону говорят, что считают 30 дней для выплаты с 28 го ноября, но точного срока выплаты не называют и сумму к возмещению тоже! Разберитесь пожалуйста, и помните о сроках возмещения!
Постоянный адрес отзыва