Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2018 20:50
Полис: 18201-0000411
Второй год страхуюсь без нареканий. Был один страховой случай в первый год страхования. Возвращались с супругой с дачи, и на шоссе от предстоящей машины отлетел камень прямо в лобовое стекло. В тот же вечер позвонил в компанию, на следующий день приехал их сотрудник, зафиксировал повреждения, и уже на следующее утро получил направление на ремонт к своему дилеру! Работы произвели оперативно, но к сожалению пришлось несколько минут висеть на линии страховой компании. Как мне потом объяснили - были неполадки в телефонной сети.
Тем не менее, говоря о соотношении цены и качества - с этой компанией сложно соревноваться. Адекватная цена и дружелюбный сервис. Если бы не сбой сети - поставил бы "5"
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2018 14:19
Полис: 000195374
Неоднократно обращался в компанию НАСКО по убыткам по КАСКО (ДТП,замена лобового стекла). Обслуживание максимально быстрое, всё в пределах разумного. Согласование происходило в течении недели -десяти дней, качество ремонта отличное, отношение ко мне было вежливым и доброжелательным. Цены не высокие,буду страховать свой автомобиль в этой компании и дальше.
Постоянный адрес отзываОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ЕВКЛИДОВА Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2018 09:34
Полис: XXX0065681413
Хочу поблагодарить Полякову Ольгу Борисовну за профессонализм и компетентность в оформлении страховки ОСАГО. ( Компания "ЮГОРИЯ" г. Самара, офис на Георгия Митерева 11 ).
03 декабря 2018 12:57
Добрый день, уважаемая Ольга Александровна! Благодарим вас за оставленный отзыв и за добрые слова в адрес сотрудника компании. Мы рады, что качество предоставленного обслуживания оправдало ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2018 08:37
Полис: серия ХХХ №0026194636
4.11.2018г. произошло ДТП, являемся пострадавшей стороной. 9 ноября 2018г. пришло смс-сообщение, что страховое дело было зарегистрировано под номером 6348895, 13 ноября 2018г. машину осмотрели, составили акт и отправили документы в Оренбург. 23 ноября 2018г. пришло смс-сообщение об отказе в выплате страхового возмещения, разъяснения в письме. Прошла уже неделя никакого письма нет, машина находится на оплачиваемой стоянке не на ходу, и является средством заработка для семьи. Очень разочарованы Вашей компанией! Предстоит обращаться в суд.
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
30 ноября 2018 15:55
Полис: 18210005674
Пока была в торговом центре на шопинге, кто-то на парковке поцарапал мою машину, были длинные царапины через правые двери со следами краски другой машины. Смотрелось ужасно, сразу стала звонить в страховую компанию , чтобы организовать ремонт. По телефону мне указали адрес СТО, где должны были заняться моей машиной. Оказалось, недалеко автосервис на улице Ларина. Там уже были в курсе и приняли мою машину без проблем. Через 10 дней получила ее назад, все повреждения были устранены. Довольна и качеством ремонта, и его быстротой. Ремонт выполнялся по полису 1821-0005674
Постоянный адрес отзываОксана Личное страхование / Несчастный случай
30 ноября 2018 15:23
Полис: 18000CIK21335
Добрый день,хочу выразить огромную благодарность за вашу работу! Подала заявление на расторжение договора и в течении 10 дней моё заявление рассмотрели! Буду рекомендовать знакомым и близким СОАО «ВСК»!!!
Постоянный адрес отзываАрам Личное страхование / Несчастный случай
30 ноября 2018 13:36
Полис: 235368
Очень не порядочными их назвать мало. Уже больше 2 месяцев не могу получить выплоты. Одобрили, как они говорят, но почему то не выплачиваю. Третью неделю лапшу на уши вешают, видимо придеться решать через суд. Ни кому не советую с ними связываться.
Постоянный адрес отзываАлексей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
30 ноября 2018 09:30
Полис: ХХХ-0029279063
Прочитав другие отзывы на этом сайте, пришел к неутешительному выводу, что я не одинок в проблеме.
Поэтому предлагаю не тратить время на звонки в калл центр, а сразу жаловаться в ЦБ РФ
форма подачи жалобы ниже.
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register
Алексей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
30 ноября 2018 09:05
Полис: ХХХ-0029279063
05 октября 2018 года у меня произошло ДТП в г. Ижевск, ответственность виновника ДТП застрахована в Альфастраховании. В тот же день, я обратился в филиал Альфастрахования в Ижевске с которым у Верны имеются партнерские отношения по обслуживанию клиентов ОСАГО. Осмотр прошел 5 окт 2018.
На сегодня 30.11.18 не могу получить никакую информацию о статусе дела. В компанию не дозвонится, постоянно попадаешь на "пустышкин" контакт центр.
На электронную почту info@verna-group.ru аналогично не отвечают.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2018 12:24
Полис: 18201-0006268
Компания продает полис КАСКО, не проводит предстраховой осмотр (был назна-чен осмотр на 08.10.2018, договор заключён с 18.10.2018, страховой случай 17.11.2018, осмотра проведено не было,), вынуждает вас расторгнуть договор, иначе попав в аварию вам не произведут выплат, т.к. без осмотра полис недействителен. Далее вам просто не возвращают страховую премию. При обращении на телефонную линию вас отправляют в один из офисов, в офисе вас отправляют в другой офис и так по кругу. Договор страхова-ния 18201-0006268, Шестухина Любовь Алексеевна. Прошу Администрацию сайта вне-сти пометки по данной компании, чтобы клиенты понимали, что заключение договора с данной компании приведет к финансовым потерям. Данный случай не единичный, такая ситуация сложилась с сотнями клиентов НАСКО по КАСКО.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование ответственности / Гражданская ответственность
27 ноября 2018 12:12
Полис: 5004103383
Здравствуйте. Попал в дтп 7.10.2018, виновник вину не признал, и справку получил только 6.11.2018года. Но все, справедливость восторжествовала. И тут я передал документы в страховую Ренессанс 06.11.2018, на Пулковское шоссе, машину осмотрели, и я стал ожидать. Статус выплатного дела на сайте не посмотреть, звонить нужно на общий телефон, мне в ответ говорили, что все на рассмотрении. Перезвоните позже, ближе к 16.11, потом сказали звоните уже 26.11, хорошо, думаю позвоню 26.11. Может уже сообщат, хоть какую либо информацию, но сказали снова на рассмотрении... сегодня уже 26.11.2018г, при моем вопросе, что мне делать дальше, говорят что отправили куда то на разъяснение, и вам ответит в течение 3х рабочих дней а может не ответят, ну или вы позвоните если не дождетесь ответа. Как так то? Что делать дальше? Номер убытка 002GS18-035043
27 ноября 2018 16:26
Здравствуйте! Пожалуйста, извините нас за ожидание. На данный момент мы разбираемся в вашей ситуации, так что очень скоро мы вернемся к вам с ответом. С уважением, АО "Группа Ренессанс Страхование".
Анастасия Личное страхование / ДМС
26 ноября 2018 17:57
Полис: 0000000
У меня имеется рабочий ДМС по программе Эконом 2.
Обращалась за помощью в клинику Имени Иосифа. Жалоба была на дефицит веса, просто худею по часам, хоть и кушаю.
Сначала менеджер проистерила, что это не страховой случай и куда ей меня отправлять... Ок, отправили к терапевту. Врач замечательный, все спросила, все посмотрела. Сделала выводы, что это возможно проблемы с эндокриной системой, либо с нервной. Указала в карточке, что мне необходимо сдать анализы и что необходима консультация невролога и эндокринолога. Далее необходимо было обратиться в отдел ДМС для согласования. Ага, сказали опять же в истериках :"ждите, это не быстро, звоните узнавайте". Ни здрасти, ни до свидания.
Ок, подождёт. В итоге отказ в консультации эндокринолога и анализах. Согласован только психотерапевт. Но извините у него записи в этом году уже нет. Желания разбираться пропало.
Остался неприятный осадок.
Никакой обратной связи от компании.
Зачем тогда мне этот ДМС, если заинтересованность в моем здоровье у данной организации нет.
Ну как бы не советую, отношение желает оставаться лучшим.
27 ноября 2018 17:15
Уважаемая Анастасия, Для того, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации и предоставить комментарии, просим Вас направить на электронный адрес audit@ingos.ru Ф.И.О. застрахованного, номер полиса, дату обращения в Компанию. В теме письма просим указать "Отзыв на rustrahovka_56508". С уважением, СПАО "Ингосстрах".
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2018 09:03
Полис: 18201-0006710
В Наско оформляла каско первый год и надо же попала в аварию. Вина оказалась моя. Машина была помята изрядно – весь правый бок со всеми вытекающими. В колл-центре НАСКО меня сразу перенаправили к дилеру. По времени ремонт занял где-то три недели. Действиями сотрудников Наско осталсь доволена , в сервисном центре работу тоже выполнили неплохо.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
25 ноября 2018 22:54
Полис: МММ-5009023737
Оформил электронный полис ОСАГО в НАСКО. Не надо тратить время, сидя в страховой. На сайте все понятно и очень просто. После оформления полис пришел на почту. На следующий год тоже оформлю у них страховку.
Постоянный адрес отзыва