Елизавета Личное страхование / ДМС
31 января 2023 15:53
Полис: 004WS5410021632
Мы летали к родственникам в Казахстан, конкретно в Караганду, оформляли страхование для меня, мужа и сына. Мне на третий день после прилета стало плохо, как в дальнейшем выяснилось я отравилась так, что меня госпитализировали. Госпитализация и лечение дальше, все прошло нормально это самое главное, а второе - лечение покрыла страховка, думаю оно бы дорого вышло без нее.
Нина Личное страхование / ДМС
28 января 2023 14:35
Полис: 6580349210
Полис ДМС предложили купить в банке. Рассказали, что можно посетить двух врачей, сдать анализы для первичного приема, что полис на 120 000 руб. Понравилось, что можно посетить не только врачей в нашей городе, но и в Самаре. При первом обращении по телефону в страховую всё подтвердили и начали упоро навязывать клинику "мать и дитя", а я хотела в "Медгард", слышала много положительных отзывов об этой клинике. В результате меня записали сразу и на анализы и на приём к врачу, только не сказали, что анализы будут готовы через несколько дней, т е врач, принимал меня не видя анализов и на повторный приём мне пришлось идти платно, т к у терапевта предусмотрен только один приём по страховке!!! Далее ещё интереснее... В договоре прописано, что страховая компания оплачивает "амбулаторно- поликлинические услуги, включая лабораторную и инструментальную диагностику необходимую для верификации диагноза" Терапевт направил на МРТ шоп и началось.... Я часа два объясняла, что эту услугу они обязаны предоставить мне, а сначала сказали, что вам не положены эти обследования т к у вас уже давно есть это заболевание, а на вопрос какое? Ответ--- головокружение. С каких пор головокружение - это заболевание? И я долго им объясняла, что для верификации диагноза как раз и необходимо сделать МРТ. Нервов потрачено много и даже не понятно, я поправила себе здоровье или кучу потратила, общаясь со страховой и доказывая, что я хоть что-то понимаю. В дальнейшем всё общение со страховой было ужасным. Каждое обследование с боем приходилось выбивать.
Очень большой вопрос, на что они не использованные деньги списывают. Короче, долго, не профессионально, пытаются одурачить, по 30 минут не берут трубку, а потом сбрасывают. Одному оператору объяснишь, говорит, сейчас перезвоню. Ждёшь, ждёшь, сама звонишь и всё по новой ФИО, дата рождения, номер полиса. Ужас!!!! Ни кому не советую! Не понимаешь, то-ли ты здоровье поправляешь, то-ли совсем его теряешь! Ob
"
Максим Личное страхование / ДМС
12 октября 2022 12:51
Полис: 2615164-289/22-Ч1
По причине продолжительных болей в спине обратился по полису ДМС (корпоративному) к специалисту неврологу. На приём попал без проблем, согласовали быстро в телефонном режиме. На приёме были выявлены проблемы с диском в грудном отделе позвоночника, назначено дополнительное исследование в виде МРТ. Запросил гарантийное письмо, приложил диагноз и заключение врача - поступил отказ, якобы МРТ не покрывается полисом, идите делайте за свои деньги. Зачем нужен такой полис непонятно, проще всё самому и делать. За что фирма платит деньги непонятно.
Постоянный адрес отзываРегина Личное страхование / ДМС
12 августа 2022 17:38
Полис: 001ДМС36986322/22676
Добрый день!
У меня ДМС активна и с 1 августа в списке клиник числится "Медквадрат" на Каширском шоссе. Решила записаться к офтальмологу, но мне ответили, что в списке пациентов по ДМС меня нет, порекомендовали обратиться в свою страховую. Позвонив в колл-центр СК Ренессанс, оператор подтвердила наличие клиники "Медквадрат" в моей ДМС и посоветовала снова обратиться в клинику, заранее отправив им гарантийное письмо. Перезвонив в клинику "Медквадрат", оператор не смогла меня найти по спискам, пока я не сказала про гарантийное письмо, после этого меня записали на приём. Прошу выслать мои данные в клиники, которые включены по ДМС для прикрепления. Благодарю.
13 августа 2022 10:05
Здравствуйте, Регина. Благодарим вас за то, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за эту неприятную ситуацию. Сделаем все возможное, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Алла Личное страхование / ДМС
01 августа 2022 17:38
Полис: 1466500-14970С3-3
Решила написать отзыв, делаю это редко. Работодатель выдал страховой полис. За год обратилась первый раз - вызов врача на дом. Первый вопрос оператора обескуражил -
Она - "почему звоните только сейчас?"
Я - "То есть?"
Она - "Ну, уже 5 вечера, врач будет только завтра"
Я - "Хорошо"
Она - "Симптомы?"
Я начинаю перечислять - головная боль, озноб, бесконечно чихаю, сильный насморк, сухой кашель до рвоты..
Она - "Сейчас какие симптомы?"
Опять начинаю перечислять, перебивает:
"температура?"
Я - "37+/-"
Она - " Что значит +/-?"
Я - "утром была 37"
Она - "С такой врач не идет на вызов, только с высокой"
Я - " Извините, но я что-то не понимаю, первый раз обращаюсь. Т.е. мне завтра идти в свою поликлинику с этим полисом?"
Она - "Почему в свою? В любую по списку"
Я - теряя терпение - "Потому, что она ближе!"
Не поняла, за что платит мой работодатель.
Вот и делайте выводы.
Ольга Личное страхование / ДМС
30 мая 2022 15:15
Полис: Лаушева Наталия Заместитель генерального директора Global Medical Assistance ltd
Программа "Восстанови здоровье" читайте внимательно договор п 1.2
Вас страхуют не на случай заболевания, а в случае функциональных расстройств после заболевания.Готовьтесь сдавать кучу тестов и проб всех органов по капризу компании,чтобы доказать,что вам нужна реабилитация + выписка из амбулаторной карты за 10 лет!!!.
Тест,больничный лист и справка врача с направлением на реабилитацию не работают.
Вас приготовились обманывать и вы попались,если заключите договор
Ольга Личное страхование / ДМС
30 мая 2022 15:10
Полис: Лаушева Наталия Заместитель генерального директора Global Medical Assistance ltd
Программа "Восстанови здоровье" больше не работает.
Не верьте.Читайте п 1.2 вас страхуют не на случай болезни, а на случай ,если вы докажите !!!функц. расстройства,сдавай тесты ,пробы по списку,которые вам вывалит страховая компания,после того как вы вышлите им тест,больничный лист,справку направление врача.
Все,денег больше нет и нечего рассчитывать на реабилитацию
Алина Личное страхование / ДМС
12 мая 2022 15:07
Полис: 77-МЮ-606-19/0863-51854
Еще в начале пандемии искала где можно застраховаться от ковида-19 и долго изучала все предложения, в итоге застраховалась в Росгосстрахе. Два месяца назад переболела в средней форме, страховка реально помогла, даже не тем, что покрыли лечение, которое мне обошлось около 16 тыс руб, а тем, что их координационный центр полностью взял на себя всю организацию лечения (поиск, доставку лекарств, записи на тестирование). У самой сил на все это вообще не было.
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / ДМС
22 апреля 2022 15:48
Полис: 897234678
Каждый раз сталкиваясь с каким-либо согласованием, долго еще пребываю в состоянии шока. Отказывают во всем. Такое ощущение, что функция этой компании заключается в том, чтобы перенаправлять в ОМС.
Конкретно врач-куратор Федченко Валентин Валентинович начинает разговаривать заведомо громко, тараторя заученные разы и не давая вставить ни слова. После разговора чувствуешь себя так, будто об тебя ноги вытерли. Ужасное обращение, тем более, с больным человеком - от здоровья анализы навряд ли кто-то бегает сдавать постоянно.
Никому не желаю пользоваться услугами данной компании!
Игорь Личное страхование / ДМС
23 марта 2022 13:18
Полис: 109-0000039-016/21/638009
Очередная компания по отжиму денег у населения. Ежегодно работодатель оплачивает в компанию "Югория" около 6% от моего заработка за полис ДМС( в среднем - около 50 000 рублей, но не из своего кармана, а , естественно - с моего заработка). Однако возможности воспользываться полисом ДМС, выданным на производстве, в районе моего проживания, нет. Приём спецалиста эта компания оплачивает, а назначенные процедуры этого же специалиста, оплачивать отказываются. Свой отказ в оплате аргументируют следующей причиной: они не сотрудничают с организациями, проводящими процедуры???!!! И я вынужден проводить назначенные процедуры платно!!! Где логика.? Я плачу 50 000 рублей для того, чтобы потом платить дополнительно ??? Просто вынуждают идти на конфликт.
11 апреля 2022 14:07
Добрый день, уважаемый Игорь! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг. По Вашему обращению Сообщаем Вам, что была проведена внутренняя служебная проверка по факту обращения в круглосуточный диспетчерский центр ДМС СПб, где были прослушаны все переговоры. Все медицинские услуги были согласованы в соответствие со страховой программой, однако часть назначенных Вам медицинский услуг не входят в Вашу страховую программу. В ходе консультации Вам были предложены варианты, где можно получить данные не страховые услуги в рамках полиса ОМС и за наличный расчет. Так же сообщаем , Что Ваш работодатель ознакомлен с Вашим отзывом. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Марина Личное страхование / ДМС
13 февраля 2022 21:21
Полис: 77-МЮ-606-19/0123-00254
Пришлось пользоваться "Восстанови здоровье", который Росгосстрах все предлагал. Оформляли с мужем оба, но его (к счастью) участь заболеть ковидом обошла стороной. Саму болезнь пережила относительно нормально, сатурация ниже 85 не падала, поражение не критичное было. Но вот восстановление с первых недель тянулось долго, даже ритм сердца сбивался.
Восстановление проходило за счет страховой в реабилитационном центре. Дорога и все необходимые процедуры были оплачены. Консультация узких специалистов включена, как и побочные затраты. Не пожалели с супругом, что перестраховались насчет здоровья. Но все же никому не пожелаю приобрести такой опыт.
Максим Личное страхование / ДМС
31 января 2022 12:52
Полис: М02-006332/21
Пока страховая не подводила. У нас корпоративный ДМС в компании. Неплохой пакет, включая даже стоматологию. Пару раз обращался по страховке – проблем не возникло.
Постоянный адрес отзываНадежда Личное страхование / ДМС
26 января 2022 18:55
Полис: 0337610509904
Оформила в втб полис по программе "семейный капитал"( на 7 лет,обязательное внесение суммы в течении 3 лет,4 года по желанию) 2 года,я делала взнос,но на 3 год я не смогла внести сумму,в связи с этим я написала заявление в втб. Через год я пришла,чтоб закрыть счёт, ответ: «что НЕ ОТДАДУТ ДЕНЕГ,так как я не внесла сумму год назад и заявления НЕТ!!!!»
Послала в Москву письмо о расторжение договора и возврат денег
С Москвы так звонка и не поступило
я начала звонить и узнать на какой стадии рассмотрение моего договора,на что постоянный ответ :" мы Вам перезвоним"
и ни разу не перезвонили!!!
50000 рублей так и не вернули !!!!!!!!!!!
Елена Личное страхование / ДМС
20 января 2022 13:07
Полис: 201-78-521-489-21/15
время дозвона до диспетчера 30 минут.
Постоянный адрес отзыва