РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'oranta',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '6',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ОРАНТА

kochelev72@mail.ru Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

19 октября 2010 20:22

Три недели назад мне разбили машину ДЭУ  Нубира 2003г.разбили задний бампер и усилитель бампера которые восстановлению не подлежат.Я проконсультировался в магазине сколько всё это стоит и получилась сумма 26000 рублей не считая покраски и установки данных элементов кузова. Когда узнал сколько насчитала страховая компания,то это был шок!!!!!!!!! сумма была более чем в 2 раза меньше (12000 рублей).Спрашивается как я должен восстановить в прежнее состояние за такие деньги? Не связывайтесь со страховой компанией ОРАНТА,а лучше обходите её стороной.Это- ГОВ...,а не страховая компания.  

Постоянный адрес отзыва

Виктор Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2010 13:26

Сказочники, сказочники и еще раз сказочники! Авто мазда-3 гос.АЕ2589СЕ. дело № 512 от 22.07.2009 ПЯТНАДЦАТЫЙ месяц возмещают за стекло, в марте 2010 года сотрудники очень удивлялись, что еще нет денег, а на этой неделе, октябрь 2010г., оказалось, что из дела пропали фотографии. Дело № 829 от 23.03.10. тянут СЕДЬМОЙ месяц,  в Днепропетровске врали , что дело на рассмотрении в Киеве, а вчера 07.10.10. в Днепропетровске сотрудник Ира, обнаружила недостачу копии договора (будто у них нет оригинала). №13786 от 15.08.10. говорят(или врут?) дело в Киеве, пока есть всё кроме денег, но о сроках выплаты скромно молчат. Сотрудники в Дн-ске врут, сотрудник Надежда Михайловна тел. 745-07-48 все спихивает на Киев, а оказывается дела в Днепропетровске по непонятным причинам находятся без движения. В приемную, тел.376-21-53,  дозвонится невозможно, а если повезло то трубку берет кто попало кроме секретаря или руководителя Засобы Сергея Николаевича, вчера брала инспектор по кадрам, сегодня нач. отдела документооборота. Руководителя дирекции на месте никогда нет. В лучшем случае кто-либо из сотрудников записывает инфу и контактный тел. и потом тишина.
   Договор с орантой заключал по настоянию банка, авто в кредите, поэтому в качестве соответчика, при подаче иска, буду привлекать и Укрсоцбанк. Юристы у меня сильные + юристы банка со встречным иском к оранте, я думаю осилим и моральный ущерб.
   Ученый горьким опытом дам совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОДОБНЫМИ КОМПАШКАМИ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДАВЛЕНИЕ БАНКА!

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2010 12:25


Страховался год назад в этой (оранта) конторе. После страхового случае пришлось три раза на «Ваську» ездить, по одному случаю отказ получил, по разбитому боковому стеклу жду до сих пор… Вывод напрашивается сам собой туда я больше не ходок……            

Постоянный адрес отзыва

innoy Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2010 17:36

Считаю что водителей с полюсом "ОРАНТА" нужно вообще запретить ездить . Когда вижу талон этой СК даже останавливаюсь и готов пропустить на свой зеленый знак светофора.(утрирую конечно). Я пострадавший... Когда было разберательство в ГАИ сотрудники ОРАНТА ходили  и предлагали зделать меня виноватым(мне сам следователь рассказал) после тодже поход они делали к судье. Когда я все таки забрал решения суда, спустя пять месяцев ,я подал документь в СК. по истечению месяца я попросил дать мне какой-то результат, что в ответ я получил ряд невнятных объяснений.Оказалось что мои документы гдето в главном офосе"Киев" звоню туда... Там отвечают молодинькие операторы, ну типа тех кто сидит у мобильных операторов,И ТАМ ДОКУМЕНТОВ НЕТ! машину зделал за свой счет!!!!! Вот и остается вопрос открытым;- ОРАНТА... -УВЕРЕНОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ И Д ЛЯ КОГО?!., или ЛОХОТРОН ,ГДЕ МЫ САМИ СВОИМИ УСИЛИЯМИ ДЕЛАЯ ДРУГ ПРОБЛЕМУ, ВЧЕМ АВТОМАТИЧЕСКИ ДАЕМ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЖИТСЯ.?!!!  -Когда вижу авто с полюсом ОРАНТА пропускаю даже на нразрешающий  мнезеленый сигнал светофора)))

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2010 22:55

Здравствуйте. Застрахован в НАСК "Оранта"ДОГОВОР от 04.05.2009 форма № 83 УБ 444092 (КАСКО) .14 февраля 2010 года в результате наезда на бордюр я повредил бампер своего автомобиля. Обратившись по телефону в СК с вопросом: « надо ли вызывать ГАИ?». Они ответили, что если ущерб составляет не больше 2000 гривен, тогда можно не обращаться. Все документы которые требовались, я тут же предоставил. В назначенное время приехал комиссар, осмотрел машину, сказал что страховой случай будет возмещен. На протяжении 5 месяцев страховая компания кормила меня завтраками, типа:"Мы не отказываемся от выплаты, но надо подождать, потому что кризис, денег нет, мы сами зарплату не получаем".10 июля 2010 года мне приходит бумага об отказе в страховой выплате в связи нарушением мною п.2.10.1.4 договора, о том что я должен уведомить органы МВД. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации и куда надо обращаться?

Постоянный адрес отзыва

Alekx Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2010 09:53

Вот уж куда не стоит обращаться и иметь дело так это с ОРАНТОЙ, страховое возмещение получил только через год и то через суд. Куда только не писал бестолку. Господи!!!! СПАСИ И ПОМОГИ ОТ НАПАСТЕЙ И СК ОРАНТЫ

Постоянный адрес отзыва

Aleksandr Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2010 00:01

N 04-02\1251 6/05/2010 . Привет Всем . Хочу сказать всем. я жалею что поверил этой -ОРАНТЕ-    У меня полный КАСКО с нулевой франшизой и после срахового случая вместо одной суммы заплоченой мною за ремонт авто\СПРАВКА СЧЁТ\. мне  ОРАТА предложила сумму  гораздо меньшую чем я заплатил. И ещё. тянется это всё 4 месяца.       Делайте выводы.............

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2010 01:21

ДМС отвратительный, по телефону отвечают не то что люди без мед. образования, знания их в мед. области намного ниже, чем у обычного человека не связанного с медициной. Например, оператор не знает для чего делается кольпоскопия. Любую болезнь хотят списать на хроническую, чтоб сказать что это не страховой случай. Если подаставать как следует, то в итоге соглашаются на требуемые обследования.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2010 16:11

Номер дела 36017406 Случай такой: въехала в мой новенький ситроен тойота, которую и признали виновником ДТП. Ну думаю, проблем с возмещением не будет, по КАСКЕ мне моя страховая выплатит сумму ущерба, а потом возместит эту сумму со страховой компании виновника ДТП. Приехала на оценку, всё как полагается: сфотографировали, оценили ущерб в 48 тысяч рублей. Через недедели звонят мне из Оранты и просят приехать ещй раз на оценку, сумма показалась им слишком большая для выплаты. Ну я приехала, они сфотографировали, сделали переоценку ущерба, сумма оказалась - 16 тыс. руб. И это за битое левое переднее крыло, бампер, и!!! разбитую переднюю фару!!!  Этих денег хватит разве что на ремонт одного крыла или бампера!!! Никогда больше не буду у них страховать свою машину!!! И вам не советую!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2010 16:40

Страхование КАСКО в СК Оранта. При ДТП повреждено крыло, и капот, страховая компания сообщила, что оплатит только ремонт без покраски, на основании того, что при осмотре автомобиля в момент заключения договора страхования были найдены незначительные сколы лакокрасочного покрытия. Автомобилю 1 год. Сколов всего 4, размер одного - 0,2 мм, остальные сколы еще меньше, размер не указан. Буду бороться! Я не согласна, если бы знала, что будет такая разводка, то перед осмотром заполировала бы эти сколы! Если собираетесь страховать по КАСКО в ОРАНТЕ, полируйте машину! А то красить придется самим.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2009 17:11

Самые неприятные впечатления в общении с руководителями и их подчиненными. Задержка повыплатам почти 100 дней.

Постоянный адрес отзыва

Боб Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2009 13:58

В ОРАНТЕ практикуется собственная трактовка любых законов, правил и норм поведения. Главное для ОРАНТЫ - корпоратив.
Если речь о ДМС - не пожелаешь никому: весьма сомнительные медицинские конторы, которые либо не имеют квалифицированных специалистов, либо занимаются приписками. Видимо нормальные конторы работать с ОРАНТОЙ не хотят. Супруга связалась с медицинской клиникой, заключила ДМС в ОРАНТЕ, а та через некоторое время договор с этой клиникой расторгла. Теперь моя благоверная расхлёбывает ситуацию самостоятельно, ОРАНТА осталась в стороне.

Постоянный адрес отзыва

мария Личное страхование / ДМС

01 июля 2009 12:00

Заплати за страховку,а потом на постоянку доказывай,что тебе нужно к этому врачу и ты имеешь на это право.И врачей они терзают постоянными экспертизами.Беготня между страховой и врачами,лишняя нервотрепка.Запаривают типа-а зачем вам к этому врачу,у вас не обострение,а анализы мы не согласуем,а УЗИ вы часто делаете.Хотя в страховке нет ограничений по консультациям,выбору врача и кол-ву анализов и УЗИ.Никаких морально-этических норм,беспредельное не соблюдение программы страхования

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2009 21:51

У меня произошло ДТП 21 января 09, столкнулся как в анекдоте BMW и ОКА, виноник ДТП ОКА оказался человек застрахованный в "чудо" компании "ОРАНТА", во первых персонал хамы, разговаривают через "Р", взгляд как будто я им должен, в итоге их эксперт посчитал сумму ремонта 91000р. против 330000т.р. посчитанные на дилерском центре BMW (к примеру блок фара дилер 56000, СК ОРАНТА 6000р.), в итоге получил часть денег только в июне, сегодня был в их офисе,ю никто ничего не может обьяснить вообще, Морковина Э. ответила : Пустой разговор и фыкнула...,по тел. сказали нач. отд. урегулирования убытков в отпуске...приехал, а она на месте..парадокс какой-то...за директора вопросы решает секретарь:), короче реальная шарага...такая же как и "ЮГОРИЯ"- бестолковые специалисты, наглые директора, постоянные необоснованные отказы в выплате и.т.д. Начальник в Самаре Вехова вообще министр какой-то...запишитесь на прием, по тел. она с Вами разговаривать не будет..приезжайте к Нам ..Ага ..я поеду за 100км. поболтать на 5 мин. непонятно с кем..., Снимите корону ребята, с таким отношением к Вам не придут страховать свой а/м, т.к. у ВАС понятие сервис отсутствует напрочь и Ваш ответ по поводу того что "кризис" и именно по-этому Вы имеете наглость не платить 4 месяца и не позвонить не извениться за задержку и неудобства поясняю: Фин. кризис - это финансовые риски, а не форс мажор...изучайте экономику... У меня 3 BMW...никогда не застрахую свои машины у этих мошенников....терпения всем клиентам и потерпевшим от действий СК "ОРАНТА".....

Постоянный адрес отзыва