РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?YEAR=2010',
  'PAGEN_1' => '16',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2010 год

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2010 12:36

сотрудник этой компании, мой сосед, ударил мою машину на стоянке,и я застрахован в этой-же компании, может поэтому всё получилось более менее нормально. Куча документов, 3 часа в очереди и волнение вот и все проблемы. Начисление сделали через 2 недели 5.300, посчитали всё с точностью до копейки.И ещё одно но, при наличии скрытых повреждений мне сказали что я сам должен их выявить, написать  заявление на дополнительную экспертизу, и после этого они будут проводить свою доп. экспертизу, не знаю как в других компаниях но мне это не понравилось.

Постоянный адрес отзыва

Ринат Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2010 20:38

на     какой       адрес       направлять исковое       заявление в   суд ? на   Кирова 24 или    на Октябрьский проспект   24  ?
не поверю чтобы Росгосстрах и суд находились на одной улице
(Росгосстрах находится на Кирова 3)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2010 13:05

Зашел продлить полис ОСАГО. Страхуюсь с 2003 года, аварий нет. Агент Сорокина Татьяна хамила с самого начала визита, несла какой-то бред. В базе данных под номером моего полиса оказались данные другого человека и другой машины. Виновным в этом агент объявила меня. В общем впечатление от "конторы" хуже некуда.

 

29 декабря 2011 16:45

От лица компании приношу Вам свои извинения!

Советую Вам оставить жалобу на качество обслуживания данным агентом через специальную форму: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

Жалоба будет обработана, и Вам сообщат о результатах. Будем Вам признательны, так как это поможет нам улучшить качество нашего сервиса.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2010 18:09

Выражаю искреннюю благодарность компании РГС-Столица за чёткую работу и дружелюбие. По заявлению № 2543117 от 14.04.10 получил 26.04.10 максимально возможную компенсацию ущерба по повреждению авто. Лично благодарю специалиста Евсикову А.М., любезно принявшую мои документы. Оценку делал не в Росгосстрахе. Сдавал пакет документов в центр выплат в Южном Порту. Дополнительных визитов не потребовалось. Из компании не звонили. Скажу честно - не ожидал. Счастлив!

 

29 декабря 2011 16:45

Спасибо Вам за Ваш позитивный отклик!

Мы предлагаем Вам принять участие в нашей новой акции - "Я доволен". Собственно, Вы уже выполнили одно из условий - написали о своем положительном опыте урегулирования убытка в нашей компании.

Подробные условия акции Вы можете узнать в нашем корпоративном блоге: http://RGSblog.ru/archives/492

Будем рады видеть Вас среди участников и победителей акции!


С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2010 22:08

В этот день я освободился чуть пораньше, ехал домой по МКАДу, точнее говоря, плелся из Красногорска во Фрязино. И вот при подъезде к Ярославскому шоссе в левое заднее крыло меня бьет Камаз! Блин, ну почему не ехавший рядом Мерседес, а именно меня?! Да уж приедешь тут домой пораньше, время около 16 часов… Я в ДТП первый раз, парень, что на Камазе тоже, к тому же он из Архангельской области, короче попал я. Куда звонить не знаем, набрали 112, сообщили об аварии, ждем… Виноват парень на Камазе, он не заметил меня при перестроении, что мне и сказал, а в последствии и инспекторам. Хотя бы я не виноват, это грело душу, но сколько еще нужно пройти, эта мысль повергала в уныние. Начало девятого, наконец-то приехали сотрудники ГИБДД, нарисовали схему ДТП, померили рулеткой дорогу, и все вместе поехали на пост, до которого всего-то 2,5км! Итак, время около 10 вечера, я невозможно хочу есть и спать. Нам сказали ждать в машинах, пока напишут протоколы и отдадут документы. Сколько же йогуртов Даниссимо скушали доблестные гаишники? И пусть весь мир подождет?! Я потратил семь часов… Короче говоря, домой выехал с поста ДПС в начале 12, дома был за полночь. На следующий день я увидел ошибку в протоколе, вместо водителя - меня, был написан мой отец (машина его). Звоню на пост (благо всеми телефонами уже обзавелся), говорят, что ошибку имеет право исправить только выдававший мне протокол инспектор, он будет послезавтра с 8 утра. Приезжаю к 8 утра на пост ДПС, часа через 2 приехал инспектор, все исправил без вопросов. Еще на следующий день ездил, на Дмитровское шоссе, чтобы поставить печать. Вроде бы с ГИБДД все, осталось самое страшное – страховая, кто знает до чего докопаются. У Архангельского паренька страховка РосГосСтраха, звоню им. Уже приятно, что в Архангельск ехать не надо)), да даже в Москву, есть филиал в Щелково, 10 минут от меня. Приезжаю в офис РосГосСтраха, очереди нет, вежливая девушка приняла у нас с отцом необходимые документы, прямо в офисе выдали банковскую карточку, на которую должны поступить деньги! – здорово!^_^ Определились, когда сможем подъехать, показать машину для оценки ущерба, через день подъехали, оценщик сфотографировал повреждения, и все! Никакой мороки и волокиты, все качественно и профессионально, а главное быстро! Очень приятно, когда ценят твое время. Через две недели перевели деньги, как и обещали. Вполне хватило на ремонт, и даже немного осталось для того, чтобы отметить такой благоприятный исход дела. Ребята в РосГосСтрахе молодцы, вот бы все страховые так работали!
P.S Сергей, город Фрязино, номер выплатного дела: 2611017

 

29 декабря 2011 16:45

Сергей, очень рады, что Вы написали о нас позитивный отклик! Мы предлагаем Вам принять участие в нашей новой акции - "Я доволен". Собственно, Вы уже выполнили одно из условий - написали о своем положительном опыте урегулирования убытка в нашей компании.
Подробные условия акции в нашем блоге: http://RGSblog.ru/archives/492

Будем рады видеть Вас среди участников и победителей акции!


С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2010 22:57

здравствуйте. На повороте со встречного грузовика из-за инерции слетели кирпичи и попали в мой легковой автомобиль, повредив его.Факт ДТП зафиксирован ГИБДД и виновник был оштрафован (есть протокол). но страховая компания отказала в выплате ссылаясь на пункт №8 - (д) правил ОСАГО.Правомерен этот отказ?Если да то с кого требовать компенсации ремонта моего автомобиля?вопрос риторический, конечно отказ не правомерен.непременно буду судится со росгосстрахом и выиграю этот процесс.Спасибо

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2010 18:15

полис ввв №00150682435.Хотел вписать в полис водителя-надо срочно ехать(суббота утро). Нашел в интернете телефон т.к. на полисе указанный не отвечал. По телефону предложили решить вопрос в понедельник.

 

29 декабря 2011 16:45

Приносим Вам свои извинения! Конечно, многие офисы работают по выходным. К сожалению, Вас дезинформировали. Не могли бы Вы сообщить нам номер телефона, по которому Вы звонили, чтобы мы могли разобраться в ситуации? Адрес: feedback @ rgs.ru

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2010 23:59

В росгосстрахе застраховал ЛЕКСУС GS, в ноябре машину угнали дело № 1915622,в апреле прислали письмо с отказом в выплате ссылаясь на неполный комплект брелков,хотя есть акт о приемке всех 2 брелков.Когда сдавал документы ,ключи в службу безопасности все было в комплекте.Звоню им, у них все общение заканчивается на уровне администратора,прошу соединить с отделом кто выносит эти решения отказывают.В обще как им дали рейтинг А++ Написал им Жалобу чем закончится буду писать

Постоянный адрес отзыва

петр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2010 16:05

самое обидное, что все разговоры об ужасном отношении к клиентам в случае наступления страхового случая со стороны росгосстраха, наступили именно после наступления страхового случая(((((((( мне въехали в стоячего в заднее крыло. Выплатили сумму в три раза меньше, чем насчитала независимая экспертиза. Со спокойными лицами мне тут же заявляют, что теперь это полностью моя проблема, и что мне теперь из судов не вылазить.......... очень хочется выматериться......

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 18:54

КРИК ДУШИ!!!!!!!!!!!
Год назад застраховала у неадекватного Вашего страховщика ГОРБАЧЕВОЙ АНТОНИНЫ ВИКТОРОВНЫ в г.Старой Купавне,она очень много обещала при страховке,а когда страховой случай случился "она все забыла" ,говорит не должна помнить что говорит каждому клиенту темболее год назад .
ВОПРОС- Это что за страховщик ??????
Потом нагрудила и отказалось помочь.А сейчас со стороны ГОРБАЧЕВОЙ А.В. стали сначала я получать грубые звонки,а теперь она пишет постоянно смс сообщения  с текстом  "побойся бога",оскорблением  клиента например -"больным человеком" и т.д.!!!!Я не понемаю почему так она поступает ГОРБАЧЕВА ,ведь Горбачеву больше никто не беспокоит???
После оскорблений и отказа со стороны Горбачевой я  позвонила в Ногинский офис и они мне вежливо все объяснили.
Очень прошу разобраться с неадекватным поведением Вашего страховщика  г.Старой Купавны  Горбачевой А.В.,так как постоянные ее смс сообщения оскорбительны и стали просто уже мешать работе и  надоедать....
Прошу Вас сообщить мне о принятых мерах желательно по почте,так как из-за Вашего сотрудника приходиться отключать на работе телефон.
С УВАЖЕНИЕМ,ОКСАНА.  

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Оксана!

Просим Вас оставить жалобу на некорректное поведение нашего сотрудника по адресу: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

Мы разберемся в ситуации и примем меры, о чем сообщим Вам по электронной почте, которую Вы оставите нам для обратной связи.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

17 апреля 2010 20:51

Меня мать застраховала страхованием до исполнения 18 лет на 1000 рублей, после 18 лет я должна была получить эту сумму, которая в те времена была не маленькой, а даже значительной суммой, в итоге эта лавочка в 90-е годы накрылась, а сейчас нам выплачивают жалкие крохи из года в год по копейкам, которую называют компенсацией. Сейчас эта сумма выплат должна быть в перерасчете с учетом инфляции и др экономических изменений больше 10000 руб., а нам выплачивают копейки. В итоге ободрали наших родителей как липку и продолжают пропаганду страхования, не научила еще наше население ничему эта ситуация. Видать нашему народу все равно сколько раз они будут наступать на одни и те же грабли. Лично я больше никогда не буду ничего страховать, потому как % наступления страхового случая минимален и не факт что если он и наступит, то вам все выплатят по договору, замучаетесь бегать по судам отстаивать свои права.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2010 20:21

Никогда ни при каких обстоятельствах (независимо от рекламы и т.д.) не страхуйтесь в Росгосстрахе. Равнодушные, вялотекущие "специалисты", отвратительного качества услуги, заниженные выплаты. Они умудрились потерять мое дело!

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2010 03:58

Мое дело 2313153. Выплаты по смерти страхователя. Я не требую выплатить страховую сумму.Хоть- бы вернули то, что я выплатила по страховому полису. Но, по видимому, это не входит в платы агентства. Документы сдала 31 марта. До сих пор гоняют по кругу от одного кабинета в другой и нигде  ничего конкретно не могут сказать. Предлагают ждать письменного ответа (наверное до окончания моей жизни).  Причем офисы компании в Хабаровске расположены в разных частях города. Мое мнение-компания Росгосстрах не для страхователей.    

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2010 12:32

У нас(юр. лицо) был похищен колесный экскаватор, по КАСКО обратились как и положено в страховую и милицию. Было возбуждено уголовное дело, которое после окончания определенных сроков было приостановлено (стандартная процедура). Страховая не выносит решение, ждет результатов розыска. Предоставляем в страховую Постановление о преостановлении уголовного дела, после чего по правилам страхования отсчитывается 25 рабочих дней. Которые само-собой истекли и результата 0.
Звоним каждый день в страховую, ответ - с вашим делом работают, перезвоните. Прошел месяц. Закидываем письменный запрос в страховую с отметкой о принятии. И тогда они выносят решение о закрытии нашего дела и отказе в выплате. Экскаватор в лизинге, получается они кидают три стороны: Банк, Лизинговую, и Лизингополучателя. Их совершенно не волнует их репутация в различных кругах. Теперь будем писать жалобы и идти в суд!
Самое интересное, что мы у них ВИП-клиенты, т.к. страхуем целый парк т/с. Денег не мало им перечисляли. А они вот так просто швыряются крупными клиентами!!! Что говорить про обычного клиента!

Постоянный адрес отзыва