Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО
14 декабря 2008 16:38
Интересно, РСА и надзору за страхованием не известно о том, что творится в "России"? Если известно, то почему не принимается никаких мер? Сотни обманутых людей призывают к отзыву лицензии, а компания как облапошивала попавших в ДТП, так и продолжает!
Знаю, о чём говорю: когда-то была застрахована в этой шарашке по каско и по осаго. Сейчас - бьюсь за свои деньги, поскольку клиент этой помойки расшибла мне бампер и нарушила геометрию кузова. Знаете, во сколько оценили мне замену детали и ремонт? Ни за что не догадаетесь: в 1 тысячу 700 рублей!!!
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2008 21:23
Попали в ДТП 25 августа 2008 года, вина не наша. Все документы подали в СК 02 сентября 2008 года. С тех пор ничего не происходит, новостей от СК нет. Сегодня упражнялась целый день набирая 7999999, чтобы получить хоть какую-то информацию. Все операторы заняты! В течение целого рабочего дня! Еще веселее, если звоните с мобильного. Была в их офисе, где меня просто не замечали. В офисе бардак жуткий, файлы с документами клиентов разбросаны везде и всюду, а сотрудники весело пьют чай и обмениваются прибаутками. До несчастных страхователей, попавших на эту удочку, никому нет дела! Отвратительнейшая компания!
Постоянный адрес отзыватамара Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2008 08:15
Очень приветливые и грамотные специалисты работают в этой компании. Я очень волновалась, когда со мной произошла беда. В ночное время, на трассе, одна в автомобиле, не заметив препятствия на дороге, я врезаюсь в него со всего размаха.Автомобиль помят, ходовая отказала.Тут я вспоминаю про визитку, которую мне вручил агент при страховании КАСКО. Звоню, и о радость, меня слышат.Мало того, очень вежливо с сочуствием объясняют, как и что. Вызвали эвакуатор, приехали комиссары, в этой компании есть такая услуга, меня доставили домой, автомобиль на СТО, с которой у них договор.Очень благодарна всем сотрудникам компании. Советую всем пользоваться ее услугами.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2008 10:41
На лобовом появилась трещина, без всяких справок приняли, сфотографировали и выплатили нормально.
Только через 3 недели вылатили, а так я очень довольна и на следующий срок опять застраховала.
Может мне повезло?
г.Казань
Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2008 09:01
Страхую свою машину уже не первый год. Также как и у любой компании у "России" были тяжелые времена. И мне тоже доставалось, но всегда персонал компании старался помочь. Сейчас у компании новый офис, новый директор и новые вежливые сотрудники. Лично я буду с "Россией", как и она со мной.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
10 сентября 2008 11:47
При оформлении полиса КАСКО сотрудник страховой компании допустила ошибку в водительском стаже допущенного к управлению лица. Из-за этого при оформлении направления в сервис у меня возникли проблемы. Страх.компания заблокировала запрос и мне сказали, что я должна подписать с ними доп.соглашение. Время работы у компании "очччень удобное", сотрудники "расторопные", "не хамят совсем". Все это конечно же в кавычках. Дозвониться до них получилось через полтора дня, очень долго выясняла к кому все-таки обратиться, в итоге обратилась к рук. отдела урегулирования убытков Мохову - редкостный хам. Мне было заявлено, что это не их сотрудник допустил ошибку в полисе, а это моя вина. Зачем тогда спрашивается для оформления полиса необходима была копия водительского удостоверения??? Больше я в эту страховую компанию свои денежки не понесу. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.
Постоянный адрес отзываsergey Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2008 19:18
Полностью присоединяюсь к преведущим отзывам.Страховал КАСКО.После аварии сам собирал все документы (можем и мы,но это на неделю дольше и мы так заняты).В результате
документы-20 дней;перевод денег уже 32 дня и никто не знает когда их переведут.И это за свои 80 000 страховки.
Вероника Страхование автомобилей / КАСКО
27 августа 2008 11:16
Чтобы попасть в офис Росси для написания заявления необходимо записаться на прием по телефону! Несмотря на то, что офис работает по субботам, на субботу записаться не реально, по будням (пн-чт) они работают до 18:00, в пятницу до 17:00. Работающим людям крайне не удобен данный формат обслуживания!
А теперь о конкретном деле 08/7966. Написала заявление в июле 2008, принесла бумаги из ОВД, в СК Россия дали направление на ремонт (это все естественно не за один приезд в страховую по записи в мое рабочее время). С ОВД тоже проблем много было, справку об отказе в возбуждении дела выдавать не хотели, вылавливала участкового 15-20 дней! В ОВД работать тоже не хотят (то участковый на речке купается, то женится, то еще и еще и еще и т.п.), хотя часы приема граждан у него (участкового) обозначены! Ну да ладно это уже не про страховую, а про нашу совковую систему в принцыпе.
Записалась на ремонт в сервисе, ждала примерно 5-6 месяцев! И вот наконец отдаю машину 16-08.2008, 21.08.2008 звоню узнать как дела с ремонтом и мне сообщают , что ремонт не производится по причине увеличения стоимости ремонта и отсутствия согласования данной стоимости со стороны СК Россия. В страховой действительно ничего не согласовали: 1) по причине того, что с клиентского отдела забыли передать дело в отдел согласования убытков; 2) и по причине переезда одела, занимающегося согласованием в новый офис. С июля по август согласовать можно было бы!!!!
Знала бы, отдала бы машину позже, ведь она там все равно не ремонтируется, а просто стоит!
Вывод: в СК «Россия» работать не хотят, операторы тупят и не слушают клиента. Жалобы / претензии по словам операторов принимают только определенные лица (Мартынов А.Н. и Жуков И.В.), до которых не дозвонится. Подозреваю, что жалобы / претензии кроме как в письменном виде не направить (и то под вопросом, поскольку еще не занималась, но обязательно это сделаю).
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2008 16:48
Самая ужасная страховая компания! Во-первых, к ним не дозвониться, они полные банкроты. Ободраные стены и 1 менеджер на всю Москву. Проблемы - то с сервером, то с телефонами, то с совестью. Деньги гребут и ни за что не отвечают. Автосервисы с ними расторгают договора, потому что они не платят. Куда смотрит ОБЭП?
Постоянный адрес отзываВалентин Страхование автомобилей / КАСКО
15 мая 2008 00:33
Работа компании УЖАСНА!!! все происходит очень долго такое впечатление,что имееш дело с Эстонцами.Чтобы получить направление на ремонт авто ездил в офис компании 5 раз.
В автосервисе Галф Сити обнаружили скрытые повреждения отправили в Россию согласование и тишина жду уже две недели в России крайних не найдеш в Галф Сити по мимо меня ждут подтверждения из страховой компании Россия еще 10 машин.На запросы автосервиса отписываются,что войдите в наше положение у нас не хватает кадров.Я считаю,что это безобразие и издевательство над своими клиентами .
Инна Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2008 14:56
Работа менеджеров страховой компании "Россия" отвратительна. Приема приходится ждать 2 недели. В назначенное время прием не начинают, в итоге просидела в компании 2 часа. Прошло уже 3 недели, как я заявила о страховом случае, до сих пор направления на ремонт не получила. На телефонные звонки никто отвечать не хочет. Динамят страхователей как только могут. Категорически не советую страховаться в этой компании.
Постоянный адрес отзываВладимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
10 апреля 2008 18:08
Виновник ДТП застрахован в СК "Россия". Я провел независимую экспертизу. Материалы рассмотрены и переданы в оплату 21 марта 2008 г. До настоящего времени деньги не переведины. Объяснения и извинения менеджера Койды Виктории (хорошей и вежливой девушки)вызывают смех и жалость как к менеджеру, так и в целом к кампании. Например, поменяли компьютерную программу в бухгалтерии, в результате сбои...
Или "... Вы что думаете, Вы один такой?" Складывается впечатление, что кампании плевать и на клиентов и на закон. С руководством кампании связаться невозможно( видимо прячутся?). Владимир Николаевич, 58 лет, зам. генерального директора ОАО
kkv Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2008 21:49
Согласование идет уже больше месяца, дозвониться до многоуважаемой Г. полный П. Попращаюсь с компанией - точно, и ВАМ суваться туда не советую ибо терпенья не хватит!
Постоянный адрес отзываЕлекоев Страхование автомобилей / КАСКО
31 марта 2008 08:55
Страховая компания Россия - это издевательство и абсурдные аргументы!
Пошел второй месяц после дтп, удалось пока добиться только направления. Теперь идет процесс согласования. Это при том, что я вип-клиент по каско. На телефоны ответственные менеджеры (Светлана Коршун, Елена Гуменюк) не отвечают ВООБЩЕ! Общаются только по e-mail, при этом "почта постоянно не доходит", и может весь день "не работать интернет". Убедиться, что отправленное письмо получено можно только при личной встрече, что и приходится делать.
Все повреждения (даже относящиеся к скрытым), по словам менеджера, должны присутствовать в справках, из-за чего пришлоь несколько раз выстаивать очередь в гаи, т.к. во время дтп не придал этому значения.
На каждый этап согласования уходит максимальный срок.
Такое вип-обслуживание может присниться только в страшном сне!
Если вас угораздило попасть в аварию, машина не на ходу и вы застрахованы в России, попрощайтесь со своей машиной на несколько месяцев. Опасайтесь - страховая компания Россия!!!
Дело 08-1727, полис 901/07/28729