Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2011 21:12
Я застраховался в компании Россия(хотя меня отговаривали) по КАСКО.Случился страховой случай не по моей вине.помяли бочину и бампер.Обратился в страховую,очень быстро рассмотрели мое дело и все полностью выплатили по страховке.Понравилось!Посоветовал другу эту компанию-застраховался- и ему все сделали быстро.Мы остались доволны этой компанией
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Алексей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2011 19:51
Это какой то ужас. Страховая компания оказывается не выплачивает многим людям. 22 сентября 2011 г. произошло ДТП уже прошли все сроки, они все обещают выплатить мне ущерб. Обещая каждую неделю выплатить компенсацию, а сами приводят какие то нелепые отговорки.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Елена! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
04 ноября 2011 23:40
страховой случай произошел 07.11.2010 г, меня признали потерпевшей, возбуждено уголовное дело по факту угона ТС, прошел уже год, выплат нет до сих пор,сегодня 05/11/2011 г, сдала документы Масленникову А.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Татьяна! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
03 ноября 2011 15:22
Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!! почта avnspмаил.ру
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации из блока урегулирования убытков. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 12:32
10-7002 и 10-7003 с 7 авпреля 2010 г. не выплачены. Свои сообщения потом невижу - стирают их? По телефону отвечают, что передали документы в бухгалтерию, когда будет выплата - ничего конкретного и вообще ничего не говорят, советуют обращаться к руководству с письменной претензией.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Эдуард! «Горячая линия качества» сообщает, что как только мы получим информацию из блока урегулирования убытков. Мы вам сообщим в оперативном порядке. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 12:06
дела №№ 10-7002 и 10-7003 с 7 апреля 2010!!! По телефону отвечают, что переданы бухгалтерию, но выплат ДО СИХ ПОР НЕТ, и советутуют отправлять руководоству письменную претензию.
Уважаемая служба поддержки, если Вы хотите реально помочь, а не отписаться, типа, запрос отправлен в отдел выплат, РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста.
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Эдуард! Спасибо большое за предоставленные сведения. как мы уже сообщали что "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
02 ноября 2011 21:24
Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста сообщите нам электронную почту, мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
регина Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2011 23:04
виновник ДТП застрахован в СК Россия(г.Казань) и по страховому случаю от мая 2011г до сих по не перечислена оплата(дело №1773).теперь готовлю досудебную претензию и затем исковое заявление в котором еще и за исползование средст процент по ставке рефенансирования попрошу...не доверяйте сей недобросовестной компании
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Регина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, полностью номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2011 18:58
Да номер моего выплатного дела ФЗЛ/11-18727.
А вообще я не знаю как эта компания еще существует. Такого кошмара как тут я еще не видела.... Больше свое драгоценное время я тратить не буду, после ответа на претензию сразу в суд!
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2011 18:58
Да номер моего выплатного дела ФЗЛ/11-18727.
А вообще я не знаю как эта компания еще существует. Такого кошмара как тут я еще не видела.... Больше свое драгоценное время я тратить не буду, после ответа на претензию сразу в суд!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Ирина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2011 18:54
Произошло ДТП 11.09.11г. виновник застрахован в России. Эксперт России насчитал мне ущерб в 25 тыс, когда в независимой экспертизе 70 тыс.
Сегодня 27 октября я поехала писать претензию, что не согласна с суммой ущерба.Как оказалось дело еще даже не в бухгалтерии для выплаты, а 29 числа последний день! Отстояла в очереди 3 часа,для какой то галочки, что я отказываюсь у них ремонтироваться, а оказалось как сказал специалист нужно было без очереди подойти.
По приезду домой написала в РСА письмецо с уведомлением. Жду ответа, как будут вести сообщу!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Ирина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Титова Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2011 01:14
ДТП произошло 06.11.09г!!!! Дело 10-1395. Мирно ждем выплату уже 2!!! года. Случай признан страховым. Была написана претензия. На которую официально ответили, обещав в ближайшее время выплатить деньги. "Близжайшее время" понятие у всех разное. Прошло 11 месяцев с даты ответа. На все звонки отвечают, что дело находится в казначействе. До руководства не достучаться, т.к. оно не встречается с простыми смертными. С заместителем начальника службы урегулирования убытков ОСАО "РОССИЯ" в г.Москва г-ом Д.Г. Авдеевым (отвечал на письменную претензию) так же ни встретиться, ни созвониться. Уж больно он занят! Кстати, руководство компании - это и есть казначейство!!! Задумайтесь, люди, цены у них на страховку низкие, а гемороя много!!!!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Вера! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
25 октября 2011 20:39
21.10. попала в Дтп...( пострадавшая сторона) , узнала что у виновника аварии страховая компания Россия, тут же залезла в интернет почитать отзывы....я в шоке!!! Очень боюсь что будет так же как и с нижеотписавшимися людьми! Буду ждать результатов! Надеюсь не добавлять в скором времени еще один негативный отзыв в адресс вашей фирмы!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Наталья! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Гагик Страхование автомобилей / ОСАГО
25 октября 2011 11:31
Добрый день,я оставляю свой отрицательный отзыв 2 раз.После обращения в горячию линию по качеству я надеялся,что что-то изменится,но нет тот же ответ по телефону:"Ваше дело 11-16636 находится в бухгалтерии,пишите письменную претензию, и его может рассмотрят?"Претензию я написал,но собираюсь вручить им не через электронную почту,а при съёмочной группе!.Совсем обозрели,значит без претензий и суда они никому не платят?Так кто выдал лицензию такой компании????
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Гагик! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 38 297,81руб. по п/п 49185 от 17.10.2011 г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»