РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'PAGEN_1' => '54',
  'TRASH' => '?year=2008',
  'year' => '2008',
)

Отзывы о страховой компании РОССИЯ

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2008 11:16

Чтобы попасть в офис Росси для написания заявления необходимо записаться на прием по телефону! Несмотря на то, что офис работает по субботам, на субботу записаться не реально, по будням (пн-чт) они работают до 18:00, в пятницу до 17:00. Работающим людям крайне не удобен данный формат обслуживания!
А теперь о конкретном деле 08/7966. Написала заявление в июле 2008, принесла бумаги из ОВД, в СК Россия дали направление на ремонт (это все естественно не за один приезд в страховую по записи в мое рабочее время). С ОВД тоже проблем много было, справку об отказе в возбуждении дела выдавать не хотели, вылавливала участкового 15-20 дней! В ОВД работать тоже не хотят (то участковый на речке купается, то женится, то еще и еще и еще и т.п.), хотя часы приема граждан у него (участкового) обозначены! Ну да ладно это уже не про страховую, а про нашу совковую систему в принцыпе.
Записалась на ремонт в сервисе, ждала примерно 5-6 месяцев! И вот наконец отдаю машину 16-08.2008, 21.08.2008 звоню узнать как дела с ремонтом и мне сообщают , что ремонт не производится по причине увеличения стоимости ремонта и отсутствия согласования данной стоимости со стороны СК Россия. В страховой действительно ничего не согласовали: 1) по причине того, что с клиентского отдела забыли передать дело в отдел согласования убытков; 2) и по причине переезда одела, занимающегося согласованием в новый офис. С июля по август согласовать можно было бы!!!!
Знала бы, отдала бы машину позже, ведь она там все равно не ремонтируется, а просто стоит!
Вывод: в СК «Россия» работать не хотят, операторы тупят и не слушают клиента. Жалобы / претензии по словам операторов принимают только определенные лица (Мартынов А.Н. и Жуков И.В.), до которых не дозвонится. Подозреваю, что жалобы / претензии кроме как в письменном виде не направить (и то под вопросом, поскольку еще не занималась, но обязательно это сделаю).

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2008 16:48

Самая ужасная страховая компания! Во-первых, к ним не дозвониться, они полные банкроты. Ободраные стены и 1 менеджер на всю Москву. Проблемы - то с сервером, то с телефонами, то с совестью. Деньги гребут и ни за что не отвечают. Автосервисы с ними расторгают договора, потому что они не платят. Куда смотрит ОБЭП?  

Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2008 00:33

Работа компании УЖАСНА!!! все происходит очень долго такое впечатление,что имееш дело с Эстонцами.Чтобы получить направление на ремонт авто ездил в офис компании 5 раз.
В автосервисе Галф Сити обнаружили скрытые повреждения отправили в Россию согласование и тишина жду уже две недели в России крайних не найдеш в Галф Сити по мимо меня ждут подтверждения из страховой компании Россия еще 10 машин.На запросы автосервиса отписываются,что войдите в наше положение у нас не хватает кадров.Я считаю,что это безобразие и издевательство над своими клиентами .

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2008 14:56

Работа менеджеров страховой компании "Россия" отвратительна. Приема приходится ждать 2 недели. В назначенное время прием не начинают, в итоге просидела в компании 2 часа. Прошло уже 3 недели, как я заявила о страховом случае, до сих пор направления на ремонт не получила. На телефонные звонки никто отвечать не хочет. Динамят страхователей как только могут. Категорически не советую страховаться в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2008 18:08

Виновник ДТП застрахован в СК "Россия". Я провел независимую экспертизу. Материалы рассмотрены и переданы в оплату 21 марта 2008 г. До настоящего времени деньги не переведины. Объяснения и извинения менеджера Койды Виктории (хорошей и вежливой девушки)вызывают смех и жалость как к менеджеру, так и в целом к кампании. Например, поменяли компьютерную программу в бухгалтерии, в результате сбои...
Или "... Вы что думаете, Вы один такой?" Складывается впечатление, что кампании плевать и на клиентов и на закон. С руководством кампании связаться невозможно( видимо прячутся?). Владимир Николаевич, 58 лет, зам. генерального директора ОАО

Постоянный адрес отзыва

kkv Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2008 21:49

Согласование идет уже больше месяца, дозвониться до многоуважаемой Г. полный П. Попращаюсь с компанией - точно, и ВАМ суваться туда не советую ибо терпенья не хватит!  

Постоянный адрес отзыва

Елекоев Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2008 08:55

Страховая компания Россия - это издевательство и абсурдные аргументы!
Пошел второй месяц после дтп, удалось пока добиться только направления. Теперь идет процесс согласования. Это при том, что я вип-клиент по каско. На телефоны ответственные менеджеры (Светлана Коршун, Елена Гуменюк) не отвечают ВООБЩЕ! Общаются только по e-mail, при этом "почта постоянно не доходит", и может весь день "не работать интернет". Убедиться, что отправленное письмо получено можно только при личной встрече, что и приходится делать.
Все повреждения (даже относящиеся к скрытым), по словам менеджера, должны присутствовать в справках, из-за чего пришлоь несколько раз выстаивать очередь в гаи, т.к. во время дтп не придал этому значения.
На каждый этап согласования уходит максимальный срок.
Такое вип-обслуживание может присниться только в страшном сне!
Если вас угораздило попасть в аварию, машина не на ходу и вы застрахованы в России, попрощайтесь со своей машиной на несколько месяцев. Опасайтесь - страховая компания Россия!!!
Дело 08-1727, полис 901/07/28729

Постоянный адрес отзыва