РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'rostra',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'PAGEN_1' => '8',
)

Отзывы о страховой компании Ростра - КАСКО

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

16 марта 2011 14:33

Дело №00-0501-0296971
Три месяца ответ один - "в ближайшее время". Даже сумма ущерба не согласована!
РОСТРА обычная пирамида которая уже начала рушиться! Пора бы соответствующим правоохранительным органам заняться этой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

11 марта 2011 15:36

Добрый день, № дела 22770-1, № полиса 00501/011003-706133. ДТП произошло 19 октября 2010, виновной была признана НЕ я, соответственно выплату РОСТРА получит с ОСАГО виновного в аварии. Сейчас 11 марта 2011 до сих пор по моему делу НИКАКОГО решения. В декабре выдали направление в тех центр, приехав, в техцентр узнала, что он давно не работает в РОСТРА. Сотрудники Ростры спокойно ответили мне, что « ну да, не работает…..», я только не поняла, зачем мне дали это липовое направление. Тем временем мое дело отправили в головной офис на Варшавке, дозвониться в который нереально, вишу по часу на холде несколько раз в день, записаться на прием удалось только на 12 февр 2011, там я узнала, что ремонт мне сделать не могут, хотя по договору у меня ПРОПИСАН ремонт, заставили переписать заявление на выплату. Переписала, обещали определить выплату до 25 февр 2011, сегодня 11 марта – НИЧЕГО. Написала претензию в клиентский отдел – ее вообще потеряли, хотя на ней стоит виза принимавшего. По выплатам ответственные Абдулаева и Садовский ( просто не берут трубки, дозвониться нереально). Хуже не работает ни одна компания, даже самая совковая. Такого ужасного сервиса , а точнее его полнейшее отсутствие, я не видела никогда. Ни за что не страхуйтесь в РОСТРЕ, не получите ни ремонта, ни денег. Потратите свои деньги на годовой полис, потом на ремонт, ПЛЮС кучу нервов и времени! X

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2011 11:03

Ростра - это великая компания по обману своих клиентов, аналогично бывшей компании Мавроди МММ. Вы несете им свои денюжки, а они потом вас кидают. Убедилась на своем горьком опыте!!! У меня угнали машину 02.11.10. С тех пор СК не выплачивает денег, говорят, что у них то очереди большие на выплаты, то денег нет, то еще что-то. Писала жалобу, но и это не помогло, даже наоборот ... они мне еще продлили срок выплаты. В итоге подала в суд на Ростру в начале февраля. 16 марта будет 1-е заседание. Меня от этой страховой уже трясет, жду не дождусь, когда получу свои денюжки и забуду про Ростру как страшный сон. ЛЮДИ!!!! Если вы читаете отзывы перед тем как выбрать себе страховую, и если хотите уверенности в завтрашнем дне, то ни в коем случае не страхуйтесь в Ростре.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2011 13:08

Каско №000501/002460-000060
Второй месяц жду оплаты, кормят завтраками, последний раз звонил, сказали, что в пятницу будут деньги, их нет. Сегодня решил позвонить провисел на трубке 59 минут и пошли гудки. Позвонил снова, девушка опять переключила на бесконечную музыку! Не страхуйтесь в данной компании! Одни проблемы!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2011 10:18

26 декабря 2010 года мой автомобиль пострадал в результате ДТП. Были повреждены переднее левое крыло, передний бампер, передняя левая дверь. Оформил справки в ГАИ и оповестил СК, номер претензии 00-0501-030605-1.
Все необходимые документы я направил в центр удаленного урегулирования ООО СБС-Консалтинг. Также предоставил автомобиль для осмотра и фотографирования.
24 января 2011года я получил направление на ремонт. Поскольку автомобиль был на гарантии, меня направили к ОД (Дженсер)
Для осмотра ОД я предоставил автомобиль 29.01.2011. При осмотре обнаружились скрытые повреждения, а именно - сломанные элементы крепления блок-фар к переднему бамперу. Замена блок-фар требовала согласования со страховой компанией. ОД получил согласование на замену блок-фар 04.02.2011, автомобиль в ремонт я сдал 06.02.2011, отремонтированный автомобиль я получил 08.02.2011.
Таким образом, официальный дилер и центр удаленного урегулирования убытков отработали на мой взгляд отлично.
А вот с самой СК Ростра не все так гладко - я не мог получить никакую информацию по ходу своего дела - дозвониться до них невозможно; оператор переводит звонок "в никуда"; куратор по моему страховому случаю был недоступен; на письма, отправленные с сайта СК, а также отправленные по e-mail, ответов я так и не получил (хотя указывал в качестве контактной информации и свой e-mail и свой телефон)
Вывод — считаю, что мне крупно повезло, но больше в СК Ростра я страховаться не буду.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2011 13:18

Присоединяюсь к вышесказанному - дозвониться нереально. Берет трубку Кристина, переключает на мелодию. Мелодия может длиться бесконечно. Хорошо у меня маленькая выплата, да и полис уже закончился. НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ.

А этих "умников" обещаю порвать публично, благо работаю в СМИ. Ради удовольствия и в назидание остальным.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2011 17:28

Застраховался в этой компании когда страховался агент сказал хорошоя компания и в итоге 13 декабря 2010 года сдал все документы прошло почти два месяца днло лежит на подписи акта у руководства дозвониться туда не реально а до руководства тем более((((!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2011 20:30

"РОСТРА" не платит! Дозвониться не реально!!! Кристины, Анны и т.д. От их мелодии по телефону уже тошнит!!!
Разве будет нормальная компания давать внутреннее распоряжение: не соединять с сотрудниками фирмы, которые должны рассматривать претензии?! Досудебная претензия им вместо туалетной бумаги!!!! У них работает только юридический и финансовый отделы.Туда ещё можно дозвониться.
Те, кто столкнулся с тотальным авто и познакомился с Садовским Дмитрием, так же оценили его работу. Трубки не поднимает, объясняя это тем, что очень занят. Я ждала его 40 минут пока он пообедает, затем час была у него на приёме. За это время ни одного человека больше к нему не подошло.с бумагами работает не аккуратно.При принятии у меня всех бумаг забыл сделать ксерокопию сберкнижки.Из-за его невнимания моё дело вернули.
Бухгалтерия "Ростры"-это вообще тайная организация.
Подумайте, прежде чем отдавать этим "МАВРОДИ" свои деньги!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2011 12:18

Всем привет! Каско №000501/002460-000060. Ну есть много, что сказать.

1) Дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!!! Сижу на трубке 40 мин, никто не берет, пытался позвонить позже, то же самое. Только какая то Кристина отвечаем, говорит, что очередь и переключает на эту же очередь.

2) Покупал каску специально что бы ремонт был у официалов (переплатил пару тыщь за это) в итоге произашел страховой случай и что вы думаете? Отказали в направление на сервис и сказали берите только деньгами. Выплат жду уже с 15.12.2010, но ничего нет. Как было сказано ранее, дозвониться узнать не могу. Думаю буду идти в суд.

И всем советую не страхуйтесь в этой компании!!!!! Деньги отдадите и ничего не получите!

Постоянный адрес отзыва

Стас Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2010 16:03

не выплата, не выплата и ещё раз не выплата. Сотрудники компании говорят, что помочь не чем не могут, так как у них нет связи с Самарой. Копии Акт Осмотров заказал(для Юридической конторы) два месяца назад - результат "НОЛЬ". С номерами дел история идентичная - не знают, сказать ни чего не могут... когда выплата будет тоже не знают, поэтому что делать дальше не знаю. Когда страховал свой авто в этой компании даже и не думал, что сложится такая ситуация.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2010 21:19

Договор КАСКО КАТС-0501-229640. Пятый месяц после страхового случая идет, а выплату страхового возмещения в компании даже не обещают. Хотя по п.7.8 договора -срок 5 рабочих дней. Кто после такого отношения будет заключать с Вами повторный договор?

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2010 04:05

Номер полиса 000501002416000139
Страховое дело:00-0501-01649-1
От 14 августа 2010

Попал в ДТП, авто отдал в страховую (партнерам - автосеил.ру) Жду выплаты 3 месяц.
Ужаснейшее качество обслуживания в офисе урегулирования убытков на Варшавке. Дикие очереди. В пятницу, нужно приезжать за 2 часа минимум до закрытия офиса. Однажды приехав за полтора часа до закрытия, автомат не выдал мне направление к специалисту. Охранник на ресепшене заявил, что нужно было приезжать раньше.

По телефону 921-0770 сегодня (26.10.10) около часа ждал пока мне ответит специалист. так и не дождался. Отправил сегодня заказным письмом жалобу на имя ген. директора Маслова Д.Б. (так же продублировано на электронную почту компании) Если выплата не будет произведена в установленные сроки, буду вынужден обращаться в суд и помимо выплаты требовать компенсацию.

Постоянный адрес отзыва

Люба Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2010 18:11

Я нахожусь в состоянии полного отчаяния.
Уже три месяца СК Ростра не выплачивает мне по страховому случаю (дело № 011087-1).
В начале июня 2010 у меня угнали машину. Положительное решение о выплате было принято в начале августа, а денег на моем счету с тех пор не прибавилось.
Более того, в компании не могут дать внятного комментария относительно причин задержки.  
Много раз переносили сроки выплаты, дозвониться кроме как до колцентра невозможно. А в колцентре абсолютно не компетентные в вопросе девушки.  
Три раза меня <<соединяли>> с отделом по контролю качества, висела по часу на телефоне, а потом просто скидывали звонки.
Это что у нас так стали с клиентами работать? Я вообще не знаю, что делать, т.к. срочно нужны деньги. Мне нужно срочно заплатить за обучение, а денег от машины, на которые я так надеялась, нет. А если бы это был вопрос жизни и смерти? Хотя для меня он по сути таковым и является.
20 сентября, 4 октября, 18 октября, теперь 2 ноября, сколько могут продолжаться эти завтраки?  
Отвратительное отношение к своим клиентам!
Люба К.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 22:05

Добавление к предъидущему отзывы.

номер полиса: 400-0501-167547
номер дела: 2300/10 - каско

страховой случай: 25 мая 2010г
срок действия: до 5го июля 2010г
страховой акт составлен: 5го июля.

По условиям договора выплаты обязаны были быть произведены в течении 5 рабочих дней.

Оплата страхового случая последовала только после многочисленных жалоб, в том числе и в федеральную службу страхового надзора РФ, после подачи заявления в суд.

Постоянный адрес отзыва