РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'sogaz',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '2',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=37',
  'YEAR' => '2018',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГАЗ за 2018 год

Рамиль Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2018 14:28

Полис: ЕЕЕ №1003179450

Страховщик  СОГАЗа Шаванова Ольга Викторовна заявила :
Что бы застраховать ОСАГО необходимо застраховать жизнь, имущество или что-то другое. При этом, когда я указал ей на ее ошибки, допущенные в страховом полисе( неправильно записана моя фамилия) она сказала, что можете идти в другую страховую компания - там Вам будет лучше!  Вопрос: на самом деле , чтобы застраховать ОСАГО  в СОГАЗе- необходимо застраховать что-то еще? И что делать , если в страховом полисе  в фамилии допущена ошибка? Куда обращаться? В другую страховую компанию? Прошу рассмотреть мою жалобу.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

10 апреля 2018 03:31

Полис: 16LM2022/003560

Невозможно дозвониться!!! Звоню несколько дней реально каждые 5-10 минут, просто не берут трубку и все. Конечно, деньги за полис заплачены, зачем свои обязательства выполнять.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 21:39

Полис: отказали в оформлении полиса, менеджер Ашутова Ольга Павловна

09.04.2018 г.,  обратилась в Нижегородский  филиал компании Согаз для оформления полиса ОСАГО. Ранее, неоднократно пользовалась услугами Вашей компании и оставалась довольна оказанным сервисом и рекомендовала всем  своим коллегам, т.к. наша компания является корпоративным клиентом  Согаза.
Но сегодня, я возмущена как предоставленным сервисом, так и хамским отношением.
Во-первых, мне отказали в оформлении полиса на бумажном носителе. Когда я настойчиво попросила оформить полис именно на бумаге, мне предложили написать официальное заявление, которое,  "будет рассматриваться согласно установленных законом сроков 30 дней" и только по истечении этого срока мне дадут официальный ответ (это было произнесено так, что я  явно получу отказ  по моему заявлению).
Во-вторых, когда, я сообщила, что такой сервис меня не устраивает, представитель Вашей компании - Ашутова Ольга Павловна, стала некорректно выражаться по поводу компании, в которой я работаю.
Прошу разобраться в данной ситуации. Предоставить официальный ответ, на основании каких нормативных актов мне отказали в оформлении полиса на бумажном носителе.
Так же прошу пояснить на каком основании сотрудники позволяют вести себя некорректно с клиентами.
Ответ прошу предоставить в письменном виде, на указанный эл. адрес

Постоянный адрес отзыва

Евгений Дорохин Страхование имущества физических лиц / Ипотека

09 апреля 2018 09:13

Полис: 1517 IS 1853

В субботу 7 апреля приехал в офис согаз в Тюмени. Один сотрудник принимает. Очередь более 5 клиентов. Сотрудник время 12-00 рабочий день до 14-00. Сотрудник говорит, что занимать очередь нет смысла, так как она все равно не успеет обслужить. Звоню на горячую линию. В ответ вместо решения пытаются продать еще продукты компании. Приезжаю 9 апреля время 10-00. Сейчас на часах 11-00. Я все еще в очереди. Ищу руководителя. Ирина Владимировна  как ускорить процесс. Ответ ничем не могу помочь. Создала видимость обслуживания. Непонятно зачем осуществлять прием по записи, когда есть текущий поток клиентов. Мало того, еще и постоянно звонки. В итоге обслуживание 2, умение решать проблемы руководством 2, вместо того, чтобы устранить красную тактику, ушла на совещание.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2018 21:57

Полис: ХХХ0033949753

Решил оформить электронный полис ОСАГО на сайте СОГАЗа. Вошел на сайт через госуслуги, подтвердил электронную почту, заполнил всю информацию по шагам, прикрепил сканкопии запрошенных документов, прошел проверку, осталось заплатить и получить полис, но тут по каким-то причинам мне отказывают и перенаправляют в другую компанию, в результате я получил полис от СК Диамант, затратив на это 3 часа.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

29 марта 2018 16:38

Полис: 0618 LM 000048

Здравствуйте! С чего начать? Пожалуй начну по порядку... Для того что бы к вам дозвониться по номерам (812) 325 99 11; (812) 438 14 44; 8 (800) 33344 19 по ДМС уйдёт минут 10-15 в лучшем случае, отсюда вопрос как вообще вы можете оказывать СКОРУЮ мед. помощь? К сведению по 03 я связываюсь с оператором в течении 1-2 минут, а через 15 минут уже приехал врач. Ну да это лирика видимо... А вот правда жизни: в субботу получив назначение пройти МРТ от врача я связался с вами, дабы получить гарантированную вами мед помощь в итого сегодня четверг и ни один сотрудник вашей компании не связался со мной и не смог предоставить данной услуги, которая числится в моём договоре. Деньги которая наша компания платит вам видимо больше не нужны.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Платонихина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

29 марта 2018 12:25

Полис: 00114 IP0282

Наступил страховой случай в 2016году.Компания СОГаз не хочет выплачивать страховку.Подали в суд,но после каждого слушанья судебное решение откладывается.Представители страховщика каждый раз запрашивают новые документы.Идёт явное затягивание суда.Вывод один страховые взносы берут не малые,а выполнять свои обязательства не хотят.N49

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2018 09:19

Полис: 0030461927

14.03.2018 года обратилась в офис Согаз (город Ноябрьск, проспект Мира 56) для оформления полиса ОСАГО на свой автомобиль. Там мне посчитали стоимость полиса и еще неизвестную для меня страховку (страхование от несчастного случая, насколько я помню), при этом меня даже не спросили нуждаюсь я в ней или нет. Узнав об этом, я сообщила сотруднику, что данная страховка мне без надобности и оформлять я ее не буду. Девушка (Калинина Екатерина Михайловна) быстренько выбежала из кабинета, и, вернувшись минуты через 3, сказала, что в случае отказа от данной дополнительной страховки, полис ОСАГО мне оформить не смогут. Я тут же позвонила на горячую линию Согаз, поведала суть вопроса, на что мне ответили, что в компании нет обязательного условия приобретения дополнительных видов страхования и действия сотрудников не правомерны. Полученную информацию я довела до их сведения и тут мне уже сказали (уже другой сотрудник Аксянов Дамир Анвярович), что оформить полис они не могут из за отсутствия бланков...  И снова я позвонила на горячую линию, где меня уверили, что бланки везде имеются и их наличие постоянно контролируются (все звонки на телефоне у меня записываются). И снова сотрудники изменили свою позицию, заявив, что бланки у них все таки имеются, но они только для тех клиентов, кто оформляет доп.страховку от несчастных случаев. Третий звонок на горячую линию... И снова мне говорят о неправомерных их действиях. Все это я им озвучила, ответа нет... предложили помощь в оформлении через интернет. Подумала, согласилась, страховка была срочно нужна. В это время откуда то пришла какая то девушка, и начала мне хамить (не представилась даже, потом мне сказали, что ее зовут Татьяна, фамилию сообщить отказались), в грубой форме сказала, чтоб я больше не приходила в их офис, а шла оформлять страховку в РЕСО или в любую другую страховую компанию... Считаю такое поведение сотрудников просто возмутительным, и недостойным для работы в такой крупной компании.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Ипотека

01 февраля 2018 11:25

Полис: так и не заключен

Пыталась застраховать в этой конторе ипотечную квартиру. По телефону мне продиктовали список документов, но забыли сказать, что нужен отчет об оценке (об этом я узнала только придя в офис со всеми остальными документами). Позднее, уже с отчетом я пыталась дозвониться в компанию, чтобы узнать тариф, на что получала ответ «все специалисты заняты, мы вам перезвоним». Я дважды оставляла заявку на обратный звонок (для чего каждый раз нужно было ответить на десяток вопросов), оставляла жалобу сотруднику, — никакого результата. И это при попытке заключить договор. Каково же будет дозвониться до них страхователю при наступлении страхового случая?!

Постоянный адрес отзыва

Костюм Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

12 января 2018 21:28

Полис: ЕЕЕ 1022010081

Здравствуйте. 14.11.2017г. произошло дтп. 16.11.2017 г. Я обратилась в офис СОГАЗ г. Пенза. Мне было предложено отремонтировать авто на СТО, я согласилась. Была проведена независимая экспертиза. Через месяц кое как через обращение на горячую линию мне было выдано направление на ремонт. Но у владельца СТО возникли проблемы, его попросили освободить помещение. Так как я живу от этого СТО в 120 км. У меня нет возможности сново ехать на другое СТО на согласование и осмотры, я попросила в офисе СОГАЗ г. Пензы что бы мне выплати возмещение в денежном эквиваленте, они согласились. 9.01.2018 г. я звонила опять в офис что бы узнать когда будет выплата, мне пообещали что 12.01.2018 мне перечисляют выплата, но так ни чего не перечислили. Прошу разобраться в этой ситуации. Два раза звонила на горячую линию, операторы переключают на специалистов, но соединения с ними нет. Ожидала соединения по часу оба раза.

Постоянный адрес отзыва