РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'sogaz',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '5',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГАЗ

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2017 10:15

Полис: Полис виновника дтп.

АО " Согаз" не укладывается в положенный срок для выплаты ущерба. При каждом обращении разные менеджеры дают информацию не достоверную. Сегодня 21 день с момента подачи документов,а денежные средства еще  не отправлены в бухгалтерию. Ужас!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2017 18:45

Полис: ААА№1112151418

Пытался оформить полис ОСАГО в Ярославле. Отстояв 2 дня!!!!!  В очереди так и не получил. Пока стоял наслушался как обращаются агенты с клиентами - это ужасно. Сплошная грубость! О том, чтобы просто подсказать, где что написать даже пожилым людям - речи не идет. "Читайте!" "Написано!" "Заткнись!" "Вали отсюда!" - эти фразы в основном звучат от агентов.  Это нормально??? Куда смотрит руководство компании? Ведь такими работниками компании подрывают свой авторитет.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2017 19:06

Полис: Eee 577478832123

Жуткая компания.Возомнили о себе что они единственные.Что б вы сами твари пережили тоже самое,что и люди которые пытались у вас застраховать машину!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2017 17:10

Полис: ЕЕЕ № 0718659911

Уважаемые руководители страховой группы СОГАЗ! Прошу Вас разъяснить мне на каком основании, при заключении очередного полюса ОСАГО, с меня требуют застраховать имущество или жизнь, ссылаясь на указания вышестоящих начальников! Проживая в городе Армавире, Краснодарского края я обратился в страховую группу СОГАЗ в Армавире. С нетерпением жду от Вас ответа!
                    С уважением Ваш клиент
                                    Поймалов Михаил Юрьевич.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2017 20:07

Полис: № не знаю, полис забрали

Обратился по поводу расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомобиля. Документы были при себе. Главный специалист Таболина Ирина сказала только привезти № сберкнижки/карты для перечисления и реквизиты банка. Съездил домой за сберкнижкой, забежал в банк за реквизитами, принес - оказывается, нужны реквизиты счета сберкнижки, т.е. выписка по счету. Я, наверное, должен был телепатически догадаться, что она имела в виду. Я сходил в банк ещё раз. Принес реквизиты, но у меня не приняли документы, так как у них обед. Т.е. их недочет, но исправлять не будем, клиент перетопчется. Бюрократия непобедима, в худших советских традициях. "Присоединяйтесь?" - спасибо, не надо.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

09 февраля 2017 13:34

Полис: 16LM1681/000859

Ужасная работа компании, возмущена до предела. Решила летом в отпуске обратится к стоматологу через ДМС полис, записалась на прием к врачу, выслали гарантийное письмо. Пришла на прием, после назначенного врачом объема лечения, решила позвонить в страховую уточнить все ли мне оплатят. На что получила просто сногсшибательный ответ об аннулировании гарантийного письма. Мне предложили пройти лечение по перечню муниципальных клиник, так как только они у меня значатся в программе (конечно же раньше СОГАЗ об этом даже и не догадывался). На вопрос, почему моей коллеге по аналогичному полису оплатили лечение в этой же клинике нескольких зубов, ничего вразумительного ответить не смогли. Центральный офис СОГАЗ по телефону сообщил, что по моему полису нет ограничения на лечение данной клинике, но конечное решение о лечении в конкретной клинике принимает региональный офис, и направило заявку по моему вопросу в региональный офис, который должен был мне перезвонить. Но звонка до настоящего времени (прошло уже пол года) так и не последовало. Два дня назад решила повторить попытку попасть к стоматологу, записалась уже в другую клинику в двух шагах от работы, обрадовалась, что можно лечится не отпрашиваясь с работы в перерывах на обед, записалась к врачу, СОГАЗ сказал, что гарантийное письмо вышлет к 10 числу. Сегодня звонят с "приятной" новостью, что мне клиника не положена (на выяснение вопроса СОГАЗу понадобилось 2 дня), предлагают ближайшую из муниципального списка стоматологию, до которой на 2-х видах общественного транспорта ехать. Ну просто замечательно сервис. В жизни бы не купила такой полис. В муниципальные клиники можно ходить и по обычному полису, не понимаю зачем работодатели вообще тратят деньги на покупку таких страховых продуктов, это ведь деньги выброшенные на ветер. У нас на работе я далеко не первая, кто не доволен СОГАЗом, лучше бы вообще не оформляли ДМС, чем оформлять такой позорный полис, по которому невозможно воспользоваться медицинской услугой.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2017 09:34

Полис: 0717910191

Страховой полис осаго в Согазе закончился 28.12.16г. В филиале(г.Фролово Волгоград.обл) сначала пообещали оформить после нового года(лишь бы отвязался,новый год все таки на носу), после нового года при  отказе от доп.услуг отправили в г. Волгоград,а там очереди по сто человек,запись в пять утра и оформление в день по 4- 5 человек,одним словом "послали". Решил оформить электронный полис,но...вот уже прошел месяц,а воз и ныне там. Все время оформлял в этой компании не смотря на постоянное нежелание повышать КБМ,то программа на принимает,то не выдает,то не получается, ну и постоянно какие то детские отговорки.И вот уже месяц пытаюсь оформить электр.полис-безрезультатно!!!! И не только в согазе,не принимают и "играют в футбол" все страховые,(то нет в базе РСА,то она недоступна,то некорректно заполнил номер диагн.карты,то не признавали только что создан.эл.почту,одним словом великий и могучий русский язык и люди его тоже,точно что непобедимы)Такое ощущение что СГОВОРились!!! Хотя почему ощущения, это подтвердил и знакомый,работающий в другой компании,обещал что они этот закон "отменят"своим саботажем. Именно Согаз не заморачивался просто тупо отправлял в другую компанию "Ингострах" которая все принимает, но ничего не выдает и не регистрирует,примеру которой в последнее время последовали и многие другие,видимо непотопляемы!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

02 февраля 2017 09:59

Полис: я не знаю номер страхового полиса, потому что идентифицируют по фамилии

Ужасная страховая компания!!! Никогда в жизни бы самостоятельно в ней не купила никакой полис! Для того, чтобы по ДМС пройти обследование или попасть к кардиологу, необходимо пройти 10 кругов ада.
Чтобы попасть к кардиологу, необходимо записаться к терапевту, запись через 10 дней, а потом только к кардиологу через месяц!
Естественно сходила в другую поликлинику, прислала в страховую направление, чтобы мне выписали гарантийные письма,  мне отказали.
Вот так и живем. Как будто сердце, это как рука просто болит, можно и месяц подождать!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

17 января 2017 14:44

Полис: 8614 IS 0485

Отвратительная работа сотрудника отдела Урегулирования убытков  филиала в республике Марий Эл (Булдаков Алексей). При наступлении страхового случая страхования жизни  по ипотечному кредитованию я вынуждена была обратится в компанию Согаз филиала Марий Эл. Сотрудник абсолютно некомпетентен в рабочих вопросах. При написании заявления о наступлении страхового случая сотрудник не смог ответить на вопрос о стандартном комплекте документов (изучал внутренний нормативный документ в нашем присутствии). Не смог ответить ни на один задаваемый вопрос. В результате подобного обслуживания я вынуждена была "оборвать" линии консультации для того, чтобы связаться с сотрудниками отдела урегулирования г.Москвы для получения полной информации по стандартному комплекту документов. Спасибо им большое, поскольку на все мои вопросы я получила ответы. При втором посещении офиса (для сдачи недостающих документов)  нам пришлось наткнуться на режим работы с клиентами, который 1) отличался от информации указанной на официальном сайте компании 2) оформлен в неустановленном федеральном законодательством  форме (обычный распечатанный лист бумаги) в результате чего я и моя клиентка были вынуждены  ждать окончания обеденного перерыва (январь месяц на дворе -18). После сдачи недостающих документов  я задала вопрос о том, как нас уведомит страховая компания  о принятом решении, есть ли возможность известить нас по телефону- на что я услышала очередной некомпетентный ответ "мне скажут уведомить по телефону- я позвоню к вам,мне скажут уведомить письмом - отправлю письмо.."И это сотрудник, который ОБЯЗАН ответить на ВСЕ мои вопросы по страховому случаю. По моей просьбе предоставить мне книгу жалоб и предложений сотрудник отдела урегулирования ответил что у него нет ее, и что за этой книгой я должна подняться к директору. Но не тут то было...директора на месте не оказалось (когда он появится мне не предоставили ответ), а сотрудница у которой я попросила книгу жалоб и предложений ответила что  ее в организации вообще нет , что является нарушением закона о защите прав потребителя. В итоге - ужасное впечатление о обслуживании в данной компании. Единственное что радует - сотрудники кол-центра после объяснения ситуации  все понимают и пытаются помочь. Спасибо им большое.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

28 декабря 2016 14:32

Полис: 00000000000000000000000

26.12.2016 года впервые по совету знакомых хотел застраховать свой автомобиль в АО "СОГАЗ", который находится в здании "Бугурусланнефть" по адресу: Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Московская, д. 75, и где выдает страховые полисы как мне представилась менеджер Новосад Юлия Сергеевна.
Данный менеджер при разговоре ведет себя вызывающе, хамит, не проявляет уважения, на замечания по поводу данного поведения отвечает грубостью и на своё вышестоящее руководство ей наплевать, так она пояснила. Так мне и не пришлось застраховать свой автомобиль. Прошу по факту данного поведения провести профилактическую беседу.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2016 18:01

Полис: EEE0715047287

В Воронежском филиале СОГАЗа по ул.Московский проспект 44а не возможно продлить полис Осаго, т.к. в день отпускают 5-6 человек только в одном окне.Люди занимают очередь в 3-00!!! Приехав в 9-00-оказался шестнадцатым в списке.Далее, потратив целый день, не смог продлить договор.Без очереди страхуют только сотрудников РЖД и ГАЗПРОМА(государство в государстве)! Итог: ОСАГО в ИНГОССТРАХе
без очередей за 10 минут, но с переплатой в размере тысячи рублей.P.S.СОГАЗу клиенты не нужны, хотя лично у меня 10-летний стаж безаварийной езды, поэтому люди не тратьте время и нервы, тем более с 1 января 2017 в обязательном порядке все компании обяжут заключать электронные полюса

Постоянный адрес отзыва

Максимова Светлана Владимировна Личное страхование / ДМС

01 ноября 2016 14:20

Полис: договор № 006-АИК-НО/09 от 22.07.2009

Компания СОГАЗ не выплачивает страховое возмещение по признанному страховому случаю. (Уведомление о признании случая страховым №11567 от 14.09.16)
С тех пор нас игнорируют. Денег нет.  Сегодня уже 01.11.16.
Претензию написали и в СОГАЗ и в БАНК. Ответа нет.

Постоянный адрес отзыва

Гусева Ольга Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2016 05:56

Полис: 0000000000000000000000000000

Добрый день. Пришла 28.10. в офис г. Самара, ул. Льва Толстого 127 для оформления ОСАГО. Объяснила, что мы с 1.10. являемся корпоративными клиентами и я не против с вами заключить индивидуальный договор на личный автомобиль (безаварийная езда 4 года, т.е расходов со мной нет никаких). В результате менеджер (к сожалению ФИО молодого человека не запомнила) сказал, что заключит договор ТОЛЬКО в случае доп.страхования имущества. Когда я возразила, что не имеют право так делать, он ответил, что это указание руководства. Результат: ушла у другим страховщикам, хотя планировала делать страховку по ипотеке (в декабре сроки истекают). И менеджеру это озвучила, чем это было бы не дополнительное, но позже? А почитав отзывы, теперь радуюсь, что ушла.

Постоянный адрес отзыва

Кирил Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2016 05:55

Полис: 0000000001

Меня догнала приора, превышая скорость! Короче я узнал, что я был обязан удерживать безопасную дистанцию с автомобилем движущемся сзади! это мне как гнать, чтобы держать дистанцию с машиной которая ехала 160 км/ч. Короче согаз нечего не выплатил  спустя 4 месяца! Больше в жизни здесь не буду страховаться  и не кому не желаю! Владимир Владимирович Путин, прежде чем заставлять страховаться, наведите порядок в страховых организациях!

Постоянный адрес отзыва