Анна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
15 апреля 2016 13:21
Полис: 852903 009
Хочется сказать О клиентоориентированности менеджера кеменовского филиала, расположенного в новосибирске (да-да такая вот путаница!) . мне нужно было застраховать квартиру по ипотеке(решила поменять прежнюю СК). Позвонила, узнала и решилась... Т.к. срок уже поджимал(оставалась неделя до продления страховки на следующий период) я попросила менеджера по страхованию ипотеки Олесю держать меня в курсе согласования документов с банком, она пообещала, но... Я не дождалась звонка и стала звонить сама, наверное " много звонила" , голос нервно отвечал, что работа идет, через неделю мне позвонили, сказали приходить оплатить взнос. При встрече мне молча подали документы, где были указаны не мои данные (адрес квартиры, описание дома). На мое замечание, мне сказали, что ничего страшного не случилось и перепечатав строчку в договоре отдала на подпись, обещала все передать банку сама.
Прошла неделя, данных в личном кабинете заёмщика об уплате взноса нет, никто ничего не знает, кроме того, что страховщик никакой ответственности за просрочку не несет если что. Звоню Олеси. Она: я все передала еще 7 апреля. Сейчас позвоню узнаю и вам перезвони. Прошло 2 часа от нее тишина. Звоню сама. Она уже не скрывая свое раздражение говорит, что у них всегда все было хорошо, что я ее торопилась при оформлении документов, отвлекаю и сейчас и если хочу могу сама унести документы в банк.
Вот это сервис!
Просто хочу быть в курсе своих обязательств. Получать обратную связь. Не хочу даже думать о том возможном наступлении страхового случая,ели при оформлении страховки грубят и не разговаривают внятно.Какое добровольное страхование может быть в нашей стране? Походу дел никакого)! Простоденьги на ветер.
Уважаемые руководители учите хотя бы улыбаться ваших сотрудников за НАШИ деньги
татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2016 08:58
Полис: 0079240-200364817/15-тф
Дело 34681/15 , не выплачивают страховое возмещение, не объясняют причину, не отвечают на звонки .Сегодня везу заявление в офис, похоже в ск не все в порядке...
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
04 апреля 2016 15:48
Полис: 0095020200487806/15-тюл
не страхуйтесь в согласии по каско
не страхуйтесь в согласии по каско. при наступлении страхового случая "динамят" сначала собери все документы, потом 2 месяца жди их проверку и т.д. и вес это за 190000 рублей. а делов то страховому случаю тыс на 50. вообщем теперь все машины будем страховать по каско в другой страховой компании.
Инна Личное страхование / ДМС
24 марта 2016 17:51
Полис: 1780000-01926/15-M01/19483
данная компания по медицинскому страхованию даже в половину не выполняет договор что бы что то пройти по полису необходимо пройти 100кругов ада.
Постоянный адрес отзываДмитрий Валерьевич Страхование ответственности / Профессиональная ответственность
23 марта 2016 18:39
Полис: 0020500-1207446/12 ОАУ от 08.12.2011 г.
Компания фактически банкрот! Не платит с июня 2015 г. 11 декабря 2015 г. вынесено судебное решение - не платит даже по судебному решению. Направлена жалоба в генеральную прокуратуру и ЦБ, заявление в арбитражный суд о признании Согласия банкротом (смотрите данные системы ГАС Правосудие, сайты Арбитражного суда г. Москвы, Свердловского областного суда). Бегите отсюда кто может!!
Постоянный адрес отзываМария Ярагина Страхование автомобилей / КАСКО
21 марта 2016 17:42
Полис: 0079240№200620309
Господа!
Можете верить - не верить. Но пишу от чистого сердца. Я очень довольна компанией "Согласие". За три года при ежегодном страховании моего автомобиля компания все свои обязательства по страховке выполняла добросовестно. Автомобиль Шкода Фабиа был застрахован с 2013 года и каждый год страховку продлевала. Было три аварии по вине второго лица и все случаи были рассмотрены, а машина отремонтирована. Последний раз авария была серьёзная (страх.случай 332199/15), автомобиль признан конструктивно гибельным, мне выплатили полностью всю сумму, которая была прописана по договору на третий год страхования, даже без амортизации. Покупаю новую машину, хотела сделать опять Согласие, но для моего города (живу в Москве, прописка в южном регионе), теперь они страховки не предоставляют. Очень жаль, компания достойная. Всем рекомендовала и продолжаю рекомендовывать.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2016 14:55
Полис: ЕЕЕ 0334336415
Уважаемые коллеги-автомобилисты, заклинаю вас - никогда не связывайтесь с СК "Согласие"! Я ,после величайших и ничем не объяснимых проблем с выплатой по КАСКО в прошлом году,зачем то заключил договор ОСАГО с СК "Согласие" в этом, 2016. После наступления страхового случая(в меня въехали и поцарапали задний бампер) я уже два месяца не могу попасть на уполномоченный сервис по причине того,что СК Согласие просто игнорирует запросы из сервиса на согласование окраски.По телефону сотрудник СК утверждает,что с сервисом идет активная переписка,а сотрудники станции (заинтересованные в ремонте,кстати!)утверждают о гробовой тишине со стороны "Согласия"! Если это не мошенничество,то полное разгильдяйство! Не покупайте никаких продуктов у СК "Согласие" - намучаетесь 100%!!!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2016 18:16
Полис: 89021710119
Номер дело 22159/16. Дата подачи о возмещение ущерба была подана 2 февраля 2016 года. Поступила в бухгалтерию 10 февраля 2016 года. Почему ВАШЕ привилигированная БУХГАЛТЕРИЯ не может ОПЛАТИТЬ. НАВЕРНО НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА ВАШЕМ СЧЕТУ. ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ БАНКРОТАМИ ??
Срок выплаты — еще одно важное условие обязательного страхования, которое в самое ближайшее время претерпит изменения. На сегодняшний день действует срок, равный 20 дням с момента подачи документов в страховую компанию (это правило введено с 1 сентября 2015 года). При этом, дабы снизить количество исков по невыплатам, законодатель установил жесткие санкции за затягивание сроков принятия решения, вступившие в силу также с 1 сентября.
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
11 марта 2016 15:07
Полис: 200364325/15
Cтраховое событие - замена лобового стекла по КАСКО
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!!
Мой автомобиль, увы, был застрахован в этой ужасной компании по КАСКО. Скол на лобовом стекле превратился в трещину, рассчитывала быстро и без проблем заменить лобовое по КАСКО, однако столкнулась с тем, что СК направляет мой автомобиль 2014 г.в., находящийся на гарантии, в сервисный центр, который не осуществляет гарантийный ремонт, что противоречит правилам страхования ТС, на основании которых заключен договор страхования. Заявление о замене СТОА писала уже дважды, каждый раз меня информируют, что письмо с причинами отказа в замене СТОА направлено по Почте России. Уже два месяца жду письма, ощущение, что никто его не отправлял — представители компании сидят в офисе и ждут, когда я приеду за ответом в офис, о чем радостно сообщают мне по телефону. Номер почтового отправления назвать отказываются, с отделом урегулирования убытков не соединяют. На Почту России, кстати, валить бессмысленно — собственноручно отправляла не раз письма в другой город, время доставки — максимум неделя. Другими словами за свои же деньги (причем немалые) получила кучу проблем. Теперь рискую снятием автомобиля с гарантии (о чем, кстати, есть письмо производителя). Рекомендовали компанию, как надежную, однако ожидания не оправдались. Ужасная система обслуживания, отвратительное взаимодействие с клиентами. Отныне всех знакомых буду отговаривать страховаться в этой компании.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2016 16:54
Полис: 0354406545
Случился страховой случай по ОСАГО, 20 января 2016 года, марка машины, рено меган классик, полис№0354406545, оформляли по евро протоколу, позвонил по телефону 8800. звонки по России, мне расказали, что делать, куда ехать, и даже выслали всю инфо на сотовый, с утра позвонил на Радищева 8 г. Тула, записали на 26 января, всё было сделано хорошо, помогли в оформлении, осмотрели авто быстро, сфоткали все повреждения, сказали, повреждённые детали под замену, после этого, позвонил в страховую в конце февраля, сказали, ваше дело на расмотрении, далее позвонил 10 марта в С. К. Согласие, сказали, перевод был произведён 16 февраля, Я, пошёл в сбербанк, и получил деньги, до этого, Я был в сбербанке 1 марта, мне там ответили перевода нет, а 10 ответили в сбербанке, поступили на счёт 2 марта, в общем я доволен, расчитовал на меньшую сумму, выплатили больше, на покрытие убытков хватит, Я много прочитал отрицательной инфы, пишу положительную.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2016 04:52
Полис: 89021710119
Номер дела 22159/16 поданного в городе Иркутске 2 февраля 2016 года.
10 февраля 2016 года было решени о выплати по осаго. Расчет пришел в бухгалтерию и до сих пор выплат ни каких не происходит а сегодня уже 10 марта 2016 года.. В разговоре с диспетчером один раз мне сказали что я не единственный пострадавший к которому не оплачивают его страховку. И когда оплатят не известно. СОГЛАСИЕ СТАНОВИТЬСЯ БАНКРОТОМ, ЭТО ПОДТВЕРДИ НЕ ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ИРКУТСКЕ.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
05 марта 2016 11:38
Полис: серия 2053117 № 200113235/15-ТФ
Cтраховка в СК Согласие по КАСКО ( серия 2053117 № 200113235/15-ТФ от 09/02/2015г.) 19.12.2015г. произошло дорожно-транспортное происшествие: автомобилю были причинены механические повреждения по вине другого водителя.
СК зарегистрировано страховое событие № 374715/15. ПО НАПРАВЛЕНИЮ из СК я доставил свой автомобиль на СТОА ИП Дубовский 30.12.2015г. Когда я позвонил на СТОА в феврале 2016г., то узнал, что к ремонту автомобиля еще не приступали, так как нет разрешения (согласования) со страховой компанией. В связи с этим 17 февраля 2016г. я написал претензию в СК Согласие. Только 03.03.2016г. мне позвонили из СК и сказали, что направляют мой автомобиль для ремонта на другую СТОА ( прошло 2 месяца нахождения авто на СТОА ИП Дубовский). А это опять очередь, опять согласования и чем это закончится пока неизвестно. Никому не рекомендую СК Согласие. Согласие – ЭТО ГЕМОРРОЙ.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
02 марта 2016 12:13
Полис: 281281/15
В декабре 2014 года застраховал уже во второй раз автомобиль Range Rover, номер полиса #281281/15. Летом автомобиль был угнан, подал заявление в УВД и все необходимые документы предоставил в СК. Спустя почти 3 месяца с момента подачи документов не производят выплаты, говорят, что статус "ожидает оплаты". При этом сроки выплаты уже все вышли, когда звоню и спрашиваю отвечают, что направят запрос в бухгалтерию и перезвонят, на этом тишина. Звонил уже раз 5, ситуация не изменилась.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2016 13:04
Полис: 200642850/15
«11 »августа 2015 г. между мною, Хащевской Еленой Валерьевной ) (далее – Страхователь) и СК «Согласие») (далее – Страховщик) был заключен договор добровольного страхования № 200642850/15 (далее – Договор страхования) транспортного средства марки «NISSAN JUKE» г.н.з. У278ХЕ 47 SJNFBAF15U6265296 ) на срок с 00 ч 00 м 16 августа 2015 г по 23 ч 59 м 15 августа 2016г
В период времени c_18ч 25.10.2015 по 19ч 19.10.2015 по адресу: г. Всеволожск Ленинградской области, ул. Бибиковская, дом 17 застрахованное транспортное средство было тайно похищено неустановленным лицом, в связи с чем было возбуждено уголовное дело по ст.158 ч.3 УК РФ (Постановление о возбуждении уголовного дела №405045 и принятии его к производству 29 октября 2015 г 23ч 00 минут, следователь СУ УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области мл. лейтенат юстиции Игумнова Т.В.).Данное событие, согласно Правилам страхования, на основании которых был заключен Договор страхования, является страховым случаем.
«30 »октября 2015 г. я обратился к Страховщику с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения. Номер дела 332479/15 от 30.10.15. Также мною были переданы документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы мною были предоставлены своевременно, в срок до 30 декабря 2015 года. По данному страховому случаю было принято положительное решение по выплате в течении 30 банковских дней ( в срок до 17 февраля 2016года).
Однако в нарушение положений действующего законодательства и Договора страхования до настоящего времени страховщиком не произведена выплата страхового возмещения по похищенному транспортному средству, застрахованного по Договору страхования (угон+ущерб)), тогда как мною выполнены все обязанности, предусмотренные Договором страхования.
20 февраля мною была направлена письменная претензия Руководителю Северо-западного окружного филиала
ООО «Страховая компания «Согласие»,входящий №371 от 20.02.2016г.Ответ на претензию я не получила.
На основании изложенного, руководствуясь положениями п. 2 ст. 9 Закона РФ от 27.11.1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», ст.ст. 309, 310, 929 ГК РФ, прошу помочь получить положенную мне по закону выплату. Благодарю! с уважением, Елена Хащевская