Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2011 14:53
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
26 июля 2011 11:14
Марина. Раздел: КАСКО,. У меня была такая же ситуация. (Виктор. дело.ф324/11).
Только в июле получил вторую выплату по скрытым повреждениям.
Кстати сказать, сумма выплаты превысила мои ожидания...
Но сколько было потрачено время и нервов, попытки найти никому неизвестного Гладышева Алексея...
Связывался напрямую с начальником отдела урегулирования убытков г.Овчинниковым. Благодаря ему дело пошло...
Но с СОГЛАСИЕМ больше никаких дел. 6 месяцев ждать выплаты по каско - это слишком...
У кого такая же ситуация как была у меня стучитесь в аську 446093480. поделюсь опытом и заветными телефонами))
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2011 12:24
Добрый день!
Люди, не страхуйтесь по КАСКО в Согласии! Произошел страховой случай в Москве,страхой полис региональный серия 1130000 № 0001317/10 ТСФ, дело № Ф1329/11 , прошли все сроки рассмотрения дела, а воз и ныне там! Никакой связи с менеджерами нет, звонки и сообщения по электронной почте игнорируются. Такого сервиса я нигде не встречала. Если у вас произойдет страховой случай, то, поверьте, потратитите много нервов, сил и времени на то, чтобы просто узнать что с вашими документами, я уже не говорю о других вещах. Сейчас звонила в очередной раз, чтобы узнать по результататам рассмотрения дела, попытались опять соединить с ответственным сотрудником Гладышевым Алексеем, но все безуспешно. Посоветовали поехать в офис на Графский и написать на него жалобу. Но, как вы сами понимаете, я покупала КАСКО не для того, чтобы писать жалобы и тратить кучу своего времени. Мой случай не единичный. Когда ездила на осмотр машины на Графский (г. Москва) в офисе Согласия видела и слышала много раздраженных и недовольных людей, теперь понимаю причину. Не страхуйтесь в этой компании, если бережете нервы и свое время!
Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО
21 июля 2011 13:02
Дело № 36810/11, страховой полис 00600№1094067/ТФ. Невозможно дозвонится, 10-15 минут
ждёшь после соединения с оператором, потом автоматический
сброс. По-моему, с таким страховым компанией не надо иметь дело. Закончится страховка,больше страховать в этой кампании не буду.
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
18 июля 2011 12:28
Прошу выразить мою признательность оператору Пустовалову Д.М.,который может в спокойном тоне (а посетители после аварии довольно нервозны) объяснить правила заполнения документов, вразумительно настроить на деловой лад, скрупулёзно проверить точность ответов на анкетные вопрлосы.
Дело №45124/11пр
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
15 июля 2011 11:52
Аналогичная ситуация как у Андрея (СК «Согласие» Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф-460/11 от 02.03.2011г.(ДТП 19.02.2011)
Мое дело 38968/11 от 18.06.2011 КАСКО. Сначало теребили недели две, т.к. агент не внес нужную информацию в базу (а именно квитанцию об оплате и фото машины). С ним разговаривать безполезно, просто не отвечает. С трудом но выяснила куратора этого агента, вся информация появилась, теперь дело пошло опять на рассмотрение. Направление на ремонт до сих пор не дали. До СК не дозвониться, ожидаешь 30-40 мин. ответа оператора, а в разумительного ответа никто не дает. 28.06.11 была составлена претензия. Если ответа так и не последует (что скорее всего), придется в суд обращаться.
cadet4 Страхование автомобилей / КАСКО
28 июня 2011 09:09
Обратился в Мурманский филиал. Сразу вызвал недовольство график работы. Заяления принимались только с 13 до 17 три дня в неделю. Копии документов необходимо делать самому, хотя в кабинетах были установленны копиры.
Предугадывал проблемы с выплатой, но я ошибся. Все выплаты были сделны в течении 10 дней, причем сумма неожидано порадовала.
Так что нужно необращать внимние на шелуху, ведь главное в страховой компании чтобы платили.
Виссарион Страхование автомобилей / КАСКО
16 июня 2011 14:53
Дело 22464/11 от 17 апреля 2011 года.
Вот уже 2 месяца СК Согласие и Ауди-Запад согласовывают по неделе, а потом покупают до 2 недель запчасти. Меняют их поэтапно, чтоб не ошибиться и не переплатить лишнего. Играют в теннис, понимаешь.
Без личного дозвона до менеджеров по урегулированию, дело может тянуться до бесконечности. Всю неделю, с 13 июня, менеджеры Руслан Шигапов, Руслан Баширов (хотя до этого все было нормально) и их руководитель Афанасьев Кирилл Витальевич недоступны по телефону, менеджер по претензиям Армен Борисович в таком же состоянии. В общем, без машины буду еще месяц, т.к. требуемой детали в Ауди Запад нет в наличии и будет она через 2-3 недели после того, как страховая согласует им ее. За рулем 18 лет, в страховании по КАСКО 9 лет, но такого отношения к делу пока не встречал.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2011 20:55
Каско, полис серии 09222 №602ХХХХ, вследствие проволочек в согласовании автомобиль в ремонте больше 2х месяцев, (без)ответственне за соглавования и качество обслуживания лица кампании не звонки и письма не отвечают. Настоятельно не рекомендую пользоваться "услугами" кампании.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2011 14:34
СК «Согласие» Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф324/11 . Полис серия 1480003 номер : 2010226/10ТФ41481
Добрый день. Третий год в "согласие", и серьезных проблем не было. (до этого было 2 страховых случая (мелкие) и рассматривались довольно быстро (в 2 недели). Но в этот раз нервы уже начинают сдавать...Итак...
Полис региональный (Липецкая обл). ДТП произошло в Москве (где я и проживаю) В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ 2011Г!!! Первые деньги я получил в середине апреля!(1,5 месяца вели трудные математические подсчеты !!!) Пришлось самому ехать в Липецк, отвозить-привозить запросы в банк (машина кредитная),а то считали бы еще дольше... Причем по телефону сказали одну сумму, а выплатили другую, на 11 тысяч меньше...А прокомментировали это тем, что у меня якобы не полная КАСКО или что-то в этом роде (об этом я услышал впервые).Ладно...
Далее 24 апреля 2011 г. независимый эксперт снял скрытые повреждения.
До сих пор ни ответа ни привета из СК. Знаю что моим делом должен заниматься некий (и доселе неизвестный мне) господин Гладышев Алексей (об этом сообщил мне Начальник отдела урегулирования убытков по КАСКО Овчинников Михаил Анатольевич).
Мои многочисленные претензии (которые пишут под диктовку не очень вежливые девушки в колл центре) - не приводят ни к каким результатам.
Дозваниваться до г.Гладышева невозможно. За 3 месяца ,по крайней мере, мне этого не удалось. А существует ли он вообще? ))...
Ехать в офис-не предоставляется возможным, а СК Согласие заканчивает свой рабочий день раньше меня...
вот так...вкратце...
снова ставлю сотовый на зарядку...
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2011 16:33
СК «Согласие»
Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф-460/11 от 02.03.2011г.(ДТП 19.02.2011)
Три месяца не можем получить от СК вразумительного ответа по нашему страховому случаю (по мнению компании тотальный а/м). Сначала нам сказали, что страховой брокер скрылся, не передав компании деньги за наш полис и дело требует дополнительной юридической проверки, сроков у которой НЕТ. После этого просто перестали отвечать на звонки. Нами была направлена досудебная претензия в адрес СК от 25.04.2011, ответа на нее мы так и не получили. Поездка в офис компании расположенный по адресу: Графский пер., д. 12А, стр. 1 не принесла результатов. Секретари на ресепции вызывать руководство отказались, сославшись на их занятость. Но нам удалось добиться встречи со Львом Капшуковым(зам.нач.отдела урегулирования убытков), который ничего объяснить не смог, а потом просто удалился в кабинет и выходить отказался. В выдаче копий документов по нашему делу отказали, сославшись, что они находятся в юридическом управлении. Пообщавшись с другими посетителями СК выяснилось, что с подобными случаями еще несколько человек, которые ждут ответа 5-6 месяцев. В 18.00 рабочий день в компании закончился, все сотрудники покинули свои рабочие места, оставив посетителей в полном недоумении. Жалобной книги и стенда потребителя в СК не оказалось. То, что без суда мы решить этот вопрос не сможем стало понятно уже давно. Ищем товарищей по несчастью для подачи коллективного иска в суд.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
10 мая 2011 16:36
дело № 8751, полис 03150 № 739088 от 01.06.2010 г. Страховка была оформлена в Красноярске, при оформлении агент да же не соизволил сообщить, что выплаты должна получать через Москву. Страховой случай произошел 09.02.2011, документы все собраны были быстро, в доп.офис в Красноярске переданы 20.02.2011, оценку ущерба в автосалоне получила 28.02.2011 и передала 03.03.2011 в доп.офис. Через неделю связалась с менеджером, который мне сообщил, что все документы отправлены в Москву и теперь сами туда звоните и добивайтесь выплаты. На самом деле мои документы до 4 апреля пролежали в Красноярске, про них просто забыли и после моего очередного звонка разобрались и отправили в Москву. Теперь из Москвы уже месяц никаких действий, сколько не звоню-сообщают, что дело на рассмотрении. Почему, когда меня вынудили заключить страховку сразу на три года мое мнение не учитывалось и компания свои 125 тыс. рублей получила сразу. Столько лет страхую автомобили свои, но с таким бес пределом столкнулась впервые. Всем советую бежать подальше от таких страховых компаний!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
06 мая 2011 11:49
Страхуюсь в "Согласии" 3 года, за это время было 3 выплаты. Всегда в срок все делали, нареканий никаких! Очень нравиться. что у компании много офисов по городу Н. Новгороду, всегда можно в удобном для тебя месте вписать водителя! Очень нравятся сотрудники, особое спасибо сотрудникам офиса, кот. находится на Комсомольском шоссе!
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2011 12:51
Полис серии 1550000 № 022163/10 от 28 июня 2010 года. Я застраховал свой новый автомобиль, сумма полиса составила 43 тысячи рублей. За все время обращался по страховке 2 раза. Первый раз на трассе Омск-Тюмень от колес встречного авто отлетел камень и образовался скол краски на задней панели. Ремонт обошелся около 4 тысяч рублей, страховка оплачена. Второй раз при невыясненных обстоятельствах был поврежден передний правый брызговик, на нем образовалась продольная трещина. Цену ремонта пока еще не знаю, но не думаю, что будет дороже 4 тысяч рублей. В выплате страховки отказано по причине не вызова ГИБДД и не фиксации происшествия, хотя непонятно когда и где это случилось. Кроме того, ГИББДД никогда не приедет по таким происшествиям. Заплатив 43 тысячи ожидаешь, что такие мелочи должны решаться без всяких проблем. Согласие заработало на мне почти 40 тысяч, я же буду менять брызговик за свой счет. Никогда и ничего более не буду там страховать. Всем своим многочисленным друзьям и знакомым буду советовать страховаться в других компаниях. Кроме того, постараюсь на всех Омских сайтах сделать антирекламу этой страховой компании.
Постоянный адрес отзыва