РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'PAGEN_1' => '6',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=5',
  'YEAR' => '2013',
  'sect' => '10646',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ за 2013 год

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2013 13:01

Полис: 0013215-44025144

авто 2012 г,застрахован в Согласие по КАСКО Е- полис,развод полнейший.13 августа 2013 случился страховой случай аварийному комиссару еле дозвонился,приехать он на место страхового случая так и не смог прождав 3 часа пришлось ехать самому.Согласно договора сразу в сервис голимое разводилово,после составления документов комиссаром оставил мне заявку с указанием фамилии и номера телефона персонального менеджера к которым в течении 2 месяцев дозвониться не могу.На все звонки в офис страховой конкретно ничего сказать не могут только перезвоните через 2 дня и тд.По истечению 2 месяцев поехал в центральный офис этой шарашкиной конторы где с большим трудом выяснил,что страховая отказывает в выплате страховой сумы.Одним словом наглый развод,застрахуй у нас свое имущество,а потом мы тебя кинем.Не советую страховаться в этом дерьме под названием Согласие получите лишнюю головную боль и судебные тяжбы

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Луконина Страхование автомобилей / КАСКО

02 октября 2013 10:50

Полис: 30109700

обратилась в компанию "СОГЛАСИЕ" в г. Казани 17.09.13 по случаю ДТП. очереди- понятное дело... прождала-куда деваться, обычное дело. написала заявление, осмотрели машину (на все это ушло 1ч.50 мин.)написали номер дела, сказали, позвонить в мск офис, узнать о состоянии дела через 10 раб. дней. позвонила. там ответили, что мое дело даже не пришло на рассмотрение к ним, звоните в казанский офис. начала дозваниваться туда. автоответчик рекомендовал нажать кнопку "3", если хочу узнать о состоянии страхового дела. нажала. жду. ответила девушка, которая мило сообщила мне, что данный вопрос не к ней, она из бухгалтерии. переводит меня. и снова не туда. на сей раз трубку взяла служащая ипотечного отдела. снова переводят. сорвалось. звоню еще раз- никто не отвечает. так я настойчиво звонила раз 5, пока не ответила девушка, которая записала мой номер и пообещала перезвонить сама, как узнает статус моего дела. разумеется, никто не перезвонил. так я пыталась дозвониться пару дней.  сегодня 03.10.13г. снова звоню в казанский офис- на сей раз дозвонилась быстрее- с четвертого раза. девушка ответила, что мое дело не только не передано в мск, но еще и даже не рассмотрено в Казани! на мой вопрос-когда?-ответ- через 10 дней.  эти 10 дней у них астянуться, чувсвтвую, в месяца... может, это в норме.. может, кто-то скажет,что я жду не так долго.. НО - обещать одно, а на деле-другое- это показатель профессионализма и надежности компании. в др. страховых (есть с чем сравнивать) мне давали направление на ремонт в течении 1 недели максимум.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

02 октября 2013 00:00

Полис: 10068350

16 августа 2013 было ДТП. Направление на ремонт на СТОА получила достаточно быстро - на  30 августа 2013. Но сегодня уже 01 октября 2013, а машина по-прежнему не отремонтирована, т.к. сервис не имеет нужных запчастей. При попытке связаться с сервисом самостоятельно не удалось выяснить реальные сроки поставки деталей. Пришлось связываться с Согласием и просить выяснить ситуацию с сервисом. На что мне было сказано, они (Согласие) - тут абсолютно не при чем, т.к. номер направления в сервис дали, а остальное их не касается. На мои попытки возразить, что договор с СТОА не у меня, а у Согласия, и это их задача - обеспечивать полное и своевременное предоставление услуги, сотрудники Согласия впадали в ступор и повторяли одну и ту же фразу - они тут не при чем. Делайте выводы товарищи, мой опыт НЕГАТИВНЫЙ

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

01 октября 2013 15:13

Полис: 44006604

19 июля 2013 попал в ДТП, машина получила серьезные повреждения, скорее всего тотал.
Сразу вызвал ДПС, аварийного комиссара, все оформили. В тот же день отвез авто в сервис страховой (Юнит).
Вот уже почти 2,5 месяца прошло, а в страховой все уточняют стоимость ремонта и решают, признавать ли машину тотальной.
В договоре указано, что срок выплаты в случае тотала - до 30 рабочих дней. Прошло уже более 70, а статус дела так и не меняется.
При прошлом обращении у меня претензий не было - меняли бампер, фару и крыло.
А на этот раз начались проблемы. Пока не буду оценивать, посмотрим, чем все закончится.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

01 октября 2013 10:23

Полис: 20124932

22.08.13 произошло ДТП в Вологде. Повреждения не большие, но а/м не мог своим ходом двигаться. Эвакуатор до Сергиева Посада впоследствии оплатили по КАСКО. Заявление подал 26.08.13 № дела 441556/13. Направление на ремонт получил только 18.09.13. Первый раз страхуюсь в СК "Согласие", до этого был опыт страхования в "МСК" и "КИТ-Финанс", поэтому могу сравнивать только с ними. Общее впечатление двоякое, вроде они всё делают как и положено по правилам страхования, но как будто намеренно "тянут резину", рассматривают заявления в максимальный срок и даже дольше, при этом если срок вышел, они создают корректирующую заявку к делу, которую якобы ещё рассматривают 3-5 дней. Обратной связи практически нет. Постоянно теряют то данные, то документы, после того как заново их предоставишь срок рассмотрения опять начинается заново. По сравнению с выше указанными СК-работают крайне медленно и как будто нехотя. В общем, заставляют понервничать. Но обязательства по договору пока вроде выполняют, хотя эпопея ещё не закончилась. Тут надо для себя определиться, либо заплатить побольше и спать спокойно, либо поменьше, но с нервотрёпкой. Рекомендации: сдавайте любые документы под роспись с печатью, делайте себе копии сданных, и почаще им звоните, сами они никогда не звонят. Пока ставлю 4, дальше посмотрим.

Постоянный адрес отзыва

Нарине Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2013 15:37

Полис: 0020500 10174505

САМАЯ ХУДЩАЯ КОМПАНИЯ В МИРЕ!!!НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ДЕНЬГИ,МУРИЖИТ МОЗГ ЛЮДЯМ,И НАГЛО ВРУТ В СУДЕ и еще НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ,НЕ ГРАММОТНОСТЬ на все МИЛЛИОН %.
ПРЕТЕНЗИЯ ЕСТЬ Михаил Медведев Директор ДРП
АХ,ДА В СОГЛАСИЕ НАЙДУТ РАДИАТОР за
4771р. на МАШИНУ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ!НАРОД ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!ЭТО НЕ КОМПАНИЯ, А ШАРАШКИНА КОНТОРКА.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

29 сентября 2013 22:01

Полис: 00600 100226897

Покупал полис в Фаворит МОТОРС(Коптево Форд)
Уже приходилось обращаться, все оформляют быстро а именно( запись страхового события, назначение на осмотр, и осмотр эксперта)
На все про все уходит 1-1,5 часа.
Я приезжал пару раз утром.
Электронные очереди, все красиво и ухоженно.
Я про графский пер. 12.
--
p.s. Друзья, если вы покупаете КАСКО просите, направление в СТОА( направление к дилеру на ремонт) а не поливайте грязью компанию.
Конечно, мне как клиенту хочется как можно меньше туда попадать. Ибо любая царапина удар по нервам. Но я пишу отзыв чтобы т.к. невозможно уже читать один негатив.
Если в следующем году предложат полис каско, обязательно куплю.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 сентября 2013 22:41

Полис: 222222

дело -467682/13 удар был в зад машины я невиноват в автосервесе сказали минимум тыщ на 30 а сегодня перевели 6600 тысяч и как ремонтиравать?

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2013 13:23

Полис: серия 1780000 №10123702

04.08 произошло ДТП. Документы подавала через удаленное урегулирование.
Специалистами салона дело было направлено в питерский филиал. Дело было принято. (Ф28624)
После выставления от автосалона счета на ремонт, на протяжении целого месяца менеджеры страховой компании утверждали что не получали документов из салона, хотя их высылали в страховую чуть ли ни каждый день.
Я предложила страховщикам подъехать к ним и самой привезти документы. После чего они тут же сообщили, что всё получено и отправлено на согласование в Москву, так как убыток по ДТП был сверх лимита.
На протяжении 2-х недель дело якобы рассматривалось в Москве и в конце второй недели выяснилось, что не хватает каких-то документов и они отправили запрос в питерский филиал.
В Питере же утверждают, что никакой информации от Москвы пока не было.
Я не знаю, сколько это еще может продолжаться! Клиентов держат за дураков.
Ждать уже просто нет возможности. Убедительная просьба утвердить счет на ремонт в ближайшее время. Иначе придется прибегать к более крайним мерам чем жалобы.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2013 19:51

Полис: 1353423654

САМАЯ ХУДШАЯ КОМПАНИЯ
МОЙ СОВЕТ ВСЕМ-НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ВЫПЛАТЫ-ДЕЛАЙТЕ САМИ И ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТОТ КОШМАР

Постоянный адрес отзыва

арчик Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2013 18:47

Полис: ААА 666666666666

Моя жена Работает в этой шараге.....
И как вы думаете, что происходит??
Человек работает в офисе на старой деревне. Я не понимаю чем можно заниматься с 9 00 до 20 30 ежедневно. Я так понимаю, что все ваши безрезультатные дела не потому не решаются, что там нет ни кому до них дела, а по тому что там работает куча ОБМОРОКОВ, которые все свои проблемы взваливают на плечи моей жены, которую я вижу только ночью и то спиной к себе.... Это очень плохо и куда только смотрит их начальство. Набирая АРМИЮ ОБМОРОКОВ в свое подчинение с АЙ фонами и АЙ падами, как можно надеятся на эфективное призводство.
Такие товарищи как балласт утянут на дно. И на их фоне нормальные специалисты просто сгорают и ломают себекак личную жизнь так и карьеру и психологическое состояние.....

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

24 сентября 2013 12:19

Полис: 134029

С 2011 года пользуюсь услугами данной компании. Клиники в которые приходится обращаться, крайне не довольны, что мы проходим у них лечение по ДМС, некоторые клиники, которыми мы пользовались были исключены Согласием из обслуживания (причины не объяснили). Что касается самого обслуживания клиентов: оч. тяжело дозвониться до рег. представителей, высылающих гарантийные письма, работают они с 9:00 до 18:00, хотя все клиники работают с 8:00 и как минимум до 19:00. пыталась дозвониться в пятницу в 17:35 по тел. указанным на карте ДМС, трубки никто не брал. Получив направление от врача на какое либо обследование (анализы, ЭКГ и т.д.) приходится все направления, заключения сканировать отправлять по эл. почте, рег. представителям, что бы они согласовали все назначения, в итоге теряем массу времени. Вместо того что бы начать лечение, мы выясняем можно нам сдать анализ или нет причем это касается таких элементарных анализов как ОАК и ОАМ. Мало того специалисты СК оспаривают диагнозы  и назначения врачей, мне интересно знать как они дистанционно ставят нам свои диагнозы и советую какое обследование для нас лучше (все СК имеют мед. образование?).

Постоянный адрес отзыва

Фаниль Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2013 21:36

Полис: 20092504

хронология - 16.06.2013 произошло ДТП, о чем компанию известил через 10 минут после факта события - присвоили номер дела--328339/13
В конце июля ГИБДД г.Видное отдали документы и 02.08.2013, наконец-то, предоставил полный пакет документов о наступлении страхового события в офис компании на Варшавское ш. 32. Так как авто недвижимо - эксперта пришлось вызывать на дом, что произошло через неделю и только через неделю компания получила акт экспертизы,поэтому отсчет времени для выплат начался с14.08.2013.,звонок из компании с предложением вариантов СТО,выбираю своего дилера на Дорожной 3/13,компания предоставляет эвакуатор сразу-же и через 2 дня мой Форд на СТО,вроде пока неплохо,
через 20 дней начинаю звонить...компания посылает согласование на СТО - СТО считают убытки - посылают ответ в компанию, в компании чего-то не поняли и снова посылают запрос на СТО - и т.д. и т.п.
сегодня 20.09.2013 - все сроки, установленные самой компанией, вышли терпение моё, соответственно,
тоже, а по сему составляю иск в суд...
Начали за-здравие, а дальше..., как
всегда...печально, господа страховщики, либо вы взялись не за своё дело,либо хотите надуть своих клиентов, в любом случае - очков вам это не добавляет и имидж не повышает, уж не говорю о чести и престиже...

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2013 13:04

Полис: 801130-Ф

За капот и лобовое стекло на газель,мне перечислили 2 629,99 руб....Лобачь я поменял за 5000р.,капот на СТО оценили в 3000р.(ещё не ремонтировал)Где здравый смысл???Плачу каско почти три года...В общем никогда больше сам, и всем своим знакомым не посоветую эту страховую компанию...это обман и только..

Постоянный адрес отзыва