Ирина Личное страхование / ДМС
05 декабря 2011 13:31
Согласие - отвратительная страховая! Я корпоративный клиент компании Согласие, не могу получить направление к врачу с 20 ноября 2011 года. 5 декабря с 10-00 до 14-00 непрерывно звонила в отдел ДМС, НИКТО трубку не берёт! По общему телефону отвечает некий АРТУР и говорит, что телефон в отделе ДМС не подключен (тогда почему он периодически занят?). НИКОГДА и НИКОМУ не советую связываться с этой организацией!!!
Постоянный адрес отзываАлексей Личное страхование / ДМС
14 февраля 2011 12:00
Обратился в "Согласие" (Казань), чтобы узнать какие есть варианты добровольного медицинского страхования. Менеджер Ольга Полякова прислала часть информации о существующих услугах пообещав прислать остальное Завтра. На этом все и закончилось, я слышал таких "Завтра" раза 3, после чего написал отзыв на работу Казанского отделения на сайте Московской компании. Они не приняв видимо никаких мер отправили меня в Казанский офис, пообещав, что обязательно все пришлют. Сейчас прошел уже целый месяц до сих пор никаких результатов, что наверное даже к лучшему, потому что начинаю осознавать, что если они так работают на этапе привлечения клиента, то что творится когда клиент уже отдал деньги? Решил написать отзыв и больше не пытаться от них ничего добиваться. Почитав здесь отзывы понял, что видимо мне повезло, что все так получилось с этой компанией лучше дел не иметь.
Постоянный адрес отзыва