Елена Личное страхование / ДМС
18 ноября 2014 12:24
Полис: 190502
Имею полис ДМС,застрахована по полной стоимости полиса,замечу,что цена не малая.
Дозвониться до врачей-диспетчеров очень сложно,сегодня потратила на это почти час.К стоматологу меня записывали 4 дня,ссылаясь то на выходные,то на то что мой договор и перечень клиник к ним еще не пришел,хотя со времени получения полиса прошло 5 месяцев.Стоматолог с приема до них так и не смог дозвониться чтобы подтвердить лечение.
Больше никогда у них не буду покупать полис и другим не советую!!!
Беспрозванный Ефим Личное страхование / ДМС
15 октября 2014 10:48
Полис: M01-000793/14/1
Начнем с того, что после оплаты выставленного счета за ДМС подписанного договора со стороны согласия, я не получил, а прошло уже два месяца.
Далее, после оплаты счета, мне месяц слали карту по почте, многоразовые переписки и звонки и вот оно счастье, пришло письмо, но в конверте меня ждало разочарование, пришла повторно прошлогодняя карта с вышедшим сроком действия. Опять звонки, переписка, прошел месяц и вот позавчера я получил карту.
Какое было мое удивление, когда при звонке на пульт страховой компании с целью получить гарантийное письмо на прием специалиста я услышал:
«Что в моей программе не прописаны ЛПУ, соответственно, страховка есть, а учреждений, где я могу проходить лечение, нет», хотя, в договоре эта самая «Клиника семейной медицины» прописана. Так что в гарантийном письме мне было отказано. Парадокс, как в том анекдоте «Ж-па есть, а слова нет»))).
Это голые факты, решайте сами, стоит ли у них страховаться???
Юлия Личное страхование / ДМС
09 июля 2014 16:17
Полис: 172284
Выдали на работе полис ДМС. Впервые пользуюсь. В программке четко все перечисленно на что расчитывать. Первым делом пошла к стоматологу. Но в поликлинике ланчем по моей программе, что только 2 зуба можно лечить без согласования, а остальное только с согласованием. Хотя у меня программа была Люкс. Ни врач ни я не могли разобраться как же как-таки лечить. После звонка в Белгородский ф-ал мне посоветовали выслать объем работ для согласования. С моей стороны все было сделано. Ответа я не дождалась и до лечила зубы за свой счет. Действительно клиники бояться связываться в Согласием. Жаль средств работодателей. Юлия. Белгород.
Постоянный адрес отзываИнна Личное страхование / ДМС
06 февраля 2014 13:02
Полис: 139659
Была на приеме у врача по предварительной записи через оператора по полису ДМС СК "Согласие" в Санкт-Петербурге. Врач меня не обслужил из-за того, что просто было не дозвониться до оператора этой страховой компани, чтобы согласовать необходимые анализы!
Вач 10 минут провисев на телефоне, отказала мне в анализах и других исследованиях. Сказала, чтобы я сама дозванивалась и согласовывала с вами все. Я потратила свое личное время, и все впустую, благодаря вам!
У меня нет желания в дальнейшем сотрудничать с вашей фирмой из-за такого наплевательского отношения к пациентам!
Инна Личное страхование / ДМС
06 февраля 2014 13:00
Полис: 139659
Была на приеме у врача по предварительной записи через оператора по полису ДМС СК "Согласие" в Санкт-Петербурге. Прием состоялся в СПКК ФГБУ "НМХЦ им. Пирогова" Минздравсоцразвития России. Врач меня не обслужил из-за того, что просто было не дозвониться до оператора этой страховой компани, чтобы согласовать необходимые анализы!
Вач 10 минут провисев на телефоне, отказала мне в анализах и других исследованиях. Сказала, чтобы я сама дозванивалась и согласовывала с вами все. Я потратила свое личное время, и все впустую, благодаря вам!
У меня нет желания в дальнейшем сотрудничать с вашей фирмой из-за такого наплевательского отношения к пациентам!