РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '5',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2017',
  'year' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=5',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - КАСКО за 2017 год

Влада Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2017 23:12

Полис: ССС 6889021420

Пришли оформлять полис КАСКО впервые. Хочу поблагодарить менеджеров компании. Очень вежливые, приветливые, а самое главное, компетентные. Они ответили на все наши вопросы, я долго не понимала, что такое франшиза, теперь все ясно. В целях экономии оформили полис с небольшой франшизой, которую не придется выплачивать, если мы не будем являться виновником ДТП. Стимул ездить аккуратно.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2017 19:22

Полис: CCC 6580021451

Мне нравится сотрудничать с СК Согласие. Уже третий год пошел, как я страхую машину только там. За эти годы у меня, конечно, были ДТП, но ни разу у меня не возникало никаких проблем. Принес документы, назвали сколько дней они рассматриваются, и всегда менеджер отзванивается точно в срок. С выплатами тоже проблем не возникало, поэтому страховую я менять не собираюсь.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2017 13:27

Полис: CCC6656887459

Рекордные сроки ремонта! Однозначно буду страховаться только в компании СК Согласие. В прошлом месяце меня задел кроссовер, машина моя маленькая, повреждения, на мой девичий взгляд, были просто огромные. Я позвонила в страховую, менеджер только минут 5 потратил на то. чтобы меня успокоить. Отличное отношение к клиентам и отдельно хочу отметить, что сейчас моя машина уже готова. Многие в интернете пишут, что страховые случаи затягиваются на месяцы, хорошо. что в СК Согласие такого не происходит.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2017 12:01

Полис: 52783369

Уже думал, что на следующий год КАСКО делать не буду, потому что жаль потраченных денег. Но за неделю до окончания полиса в меня влетел выпивший водитель, мы чудом не пострадали, но вот  на авто не было живого места. Обратились в свою страховую Согласие, менеджер назвал нам документы, которые мы должны предоставить, приехал инспектор. В общем, ситуация очень нервная, но все равно хотим выразить благодарность сотрудникам компании. Машину в течение недели загнали на ремонт, сделали отлично, я доволен. Пожалуй, снова оформлю полис.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 октября 2017 20:31

Полис: 200986823

Полис Каско был оформлен в 2016 году  в официальном офисе страховой компании по адресу Дмитровское шоссе 64/5, произошел страховой случай и выяснилось что полис является фальшивым!СКАЖИТЕ КАК ЭТО?ладно бы он был приобретен на улице,а тут в ОФИЦИАЛЬНОМ ОФИСЕ КОМПАНИИ!!!!!!!!Я так понимаю единственный выход это идти в суд.так как в компании не собираются ничего предпринимать и 34 тысячи рублей выплаченные мной ушли левым людям!!!!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2017 15:27

Полис: не помню

Через неделю после после ДТП мой автомобиль был взят на ремонт благодаря оперативной работе СК Согласие!!Очень быстро прошло согласование стоимости по ремонту!!По телефону горячей линии отвечают оперативно, за пару секунд!И цена на КАСКО приемлемая, нежели в Ингострах!

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2017 07:23

Полис: 2029064-201062771

31.07 - дтп. Обратился в Согласие - Тула. На руках КАСКО и ОСАГО. Специалист рекомендует оформить ОСАГО (защищает интересы Клиента). Через 3 недели узнаю в автосервисе - информацию о доплате(износ), работник автосервиса был удивлен, что имея автокаску меня оформляют через ОСАГО. 28.08 подаю документы на КАСКО, специалисты извеняются и обещают поставить авто на ремонт в течении 1-2 нед.  Тишина. 11-12 .09 звоню в Компанию - одни обещания и извенения. 12.09 - приходят смс на тел -21 .09 в 13 ч  представить документы и авто  в Новомосковск в страх компанию(70 км от Тулы). Получается , что за свои деньги , небудучи виновником дтп, я около 2 мес хожу по кабинетам, езжу на поврежд авто и пытаюсь найти справедливость! А может просто нужны знакомые в страх компании или Дж Вашингтон?

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2017 20:22

Полис: 0079290 # 200950047

Отправляют при страховом случае (машине меньше года) замена лобового стекла, только в Рольф (дилер ниссан), там отношение к клиенту "жопа". К другим дилерам которые мне ближе, нельзя. Почему ?.. Дозванивался в Рольф на Дмитровке больше 10 часов (12.09.17)Итог, мастер Маргарита..., лучше бы щи варила!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2017 11:25

Полис: страховой сертификат

Началось все 15.07.2017 , когда я вызвал аварийного комиссара на осмотр трех транспортных средств с общем количеством убытков 10 штук.                                                                                       Поясню сразу : Зарплата аваркома сдельная , оформление одной заявки ему в зарплату 300 рублей , плюс выезд , плюс за МКАД и того 3 600 рублей на одном месте.                                               У меня был печальный опыт работы с аварийными комиссарами , которые состоят в штате этой компании , и по этому вызывая аваркома , я просил что бы камне приехали из любой другой организации , но жирный кусок им упускать не захотели , и как я не сопротивлялся и не звонил и не настаивал , мне навязали штатного аваркома.                                                                                                   И тут началось!                                                                                                                                                         Аварком потребовал у меня оригиналы водительских удостоверений , лиц находившихся за рулем на момент происшествий , я передал сканы сканы водительских удостоверений с пояснениями , кто в отпуске , кто уволился , но он их не приобщил к делу , на вопрос на каком основании я могу задерживать водительское удостоверение у людей , которые ушли в отпуск или уже уволились  , ответ не получил. Это уже меня насторожило.                                                                                        Дальше сильнее.                                                                                                                                                                     По машине SCANIA G400 LA4X2HNA  цифровой набор 938 было заявлено три убытка , как позже выяснилось . Эксперт порывался осмотреть полу прицеп SCHMITZ-CARGOBULL 9084, причем осмотреть лобовое стекло , как ему скинули заявку , после долгих переговоров с кол центром , заявку переделали и указали верно , но при выдаче направления как правило идет звонок из кол. Центра с уточнением СТО , я ради интереса сравнил у оператора номер убытка с данными поврежденного ТС и о ( чудо ) мне выдали направление на замену лобового стекла на полуприцепе SCHMITZ-CARGOBULL 9084 , правда где оно устанавливается оператор после долгих консультаций с кем то , мне затруднился сказать.                                                                                                                                                                            А другое направление по ДТП выдали вообще на другую машину с другим вином и гос. номером , на машину которая вообще в ДТП не участвовала.                                                                                          По другой автомашине SCANIA G400 LA4X2HNA цифровой набор 944 , было заявлено пять убытков 271024/17 Указатель поворота R  , 269870/17  Лобовое стекло  , 270142/17 Фара левая ,    269864/17   ДТП , 271042/17 Указатель поворота L.                                                                                         По трем убыткам эксперт осмотрел машину 269870/17  Лобовое стекло  , 270142/17 Фара левая ,    269864/17   ДТП , а по остальным двум , 271024/17 Указатель поворота R  , 271042/17 Указатель поворота L , как заявил эксперт в страховой компании , машина на осмотр не прибыла.                  Как это у них получается , я не понимаю.                                                                                                            Но и на этом не все.                                                                                                                                                    С горем пополам по двум убыткам прибыл аварийный комиссар , но правда из другой компании , ведь два убытка – это не десять , навара мало , и прибыл как раз в тот момент когда автомашина прибыла из ремонта по убыткам 269870/17  Лобовое стекло  , 270142/17 Фара левая ,    269864/17   ДТП .                                                                                                                                                                             при осмотре было выявлено , что машина отремонтирована не по трем убыткам , а по четырем , а именно : 269870/17  Лобовое стекло  , 270142/17 Фара левая ,    269864/17   ДТП , 271042/17 Указатель поворота L , эксперт осмотрел указатель поворота левый и совершенно адекватно написал , ( Повреждения не обнаружено) .                                                                                                                              А сегодня мне звонит девушка из кол центра и заявляет , что по убытку 271024/17 Указатель поворота R  направление передано на СТО , а по убытку  271042/17 Указатель поворота L , мне направлен отказной материал по факту отсутствия повреждения на заявленной детали.
У меня только два вопроса:                                                                                                                                      1. Что произошло с такой хорошей страховой компанией ?                                                                                      2. И что сотрудники данной компании употребляют ?

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2017 06:23

Полис: 668126

В СК Согласие оформил КАСКО в этом году. Это первый опыт общения с этой страховой компанией, могу сказать, что работой сотрудников полностью остался доволен. На сайте я рассчитал стоимость полиса, подобрал офис недалеко от дома, в котором могу его забрать. Сотрудники связались со мной в считанные минуты, ответили на вопросы, которые у меня возникли, рассказали про возможность продлить полис через интернет. Сейчас всем знакомым рекомендую обращаться в страховую компанию Согласие по вопросу страхования авто и не только.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2017 16:58

Полис: Бойченко

Новый подход СК по "переманиванию" клиентов из других СК. Предлагается низкая цена полного КАСКО на не новую машину, если машина была застрахована в другой СК и предыдущий год был безубыточным. Согласовываем страховую премию, СК Согласие проводит свою экспертизу (компании-посредники потеряли возможность проведения данной процедуры). Т.е. проводится индивидуальный осмотр а/м. Автомобиль более чем в хорошем состоянии. Фотографии (очень подробные) пересылаются мгновенно в офис. Из офиса приходит sms с подтверждением страхования, высылается образец полиса и, по моей просьбе, Правила страхования, где сказано, что "аналогичные" указанным в Акте осмотра повреждения не являются страховым случаем и ремонту не подлежат. В Акте осмотра указан скол на капоте (1.5мм в диаметре) от попавшего камня, потертость лака (1см) на двери водителя, (внимание!) царапины на трех литых дисках и скол на лобовом стекле, которому 2 года. Пишу письмо в СК Согласие с просьбой объяснить мои риски при повреждении тех же кузовных частей и лобового стекла. Устно уверяют, что этот абзац в правилах написан только для того, чтобы страхуемый не обратился  по вопросу ликвидации уже имеющихся повреждений, и очень торопят с покупкой полиса. Прошу прислать официальный письменный ответ, а, лучше, Доп.соглашение к существующим Правилам страхования по моей машине. И (внимание!) сотрудник СК Согласие пропадает. Совсем. На последующее письмо не отвечает.
Резюме: задача тех.экспертизы найти как можно больше (до идиотизма!) повреждений на вашей уже не новой машине с тем, чтобы при страховом случае отказать, как минимум, в покраске соответствующей детали. Не ведитесь на низкую цену полиса. Если СК позиционирует страхование каждой машины как индивидуальный процесс (с собственной выездной экспертизой), требуйте Доп.соглашения по рискам вашим и СК на основании Акта осмотра.

Постоянный адрес отзыва