Надежда Личное страхование / Страхование путешественников
05 ноября 2019 10:53
Полис: так и не был оформлен
На звонок ответила девушка, которая явно спала (время позднее по Москве) и у нее заняло всего 20 минут, чтобы уточнить ОДИН вопрос - откуда я звоню. Следующие 20 минут у нас заняло, чтобы записать мой мейл... Это учитывая то, что я звонила из другой страны.
Чудовищный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников колл-центра Согласия просто поражает. Не знают своих собственных правил страхования, три человека пытались убедить меня, что я не могу купить полис для своей мамы только потому, что я сама нахожусь заграницей.
Полис для мамы, которая собирается из Москвы съездить на неделю в Дубай. Работники компании даже не понимают разницу между страхователем и застрахованным, пытаясь уверить меня, что раз я не в России, то и приобрести полис для мамы я не могу. Тот факт, что я уже его купила на сайте и мне нужно лишь исправить дату рождения, которую их сайт неправильно сохранил, их не смутил.
Кое-как аннулировали полис, спасибо хоть на этом. На просьбу соединить с менеджером/руководством - никакой реакции. Менеджмент либо не на смене, либо боится говорить с собственными клиентами.
Перезвонила через день в рабочее время по Москве, чтобы зарегистрировать жалобу и поговорить с руководством - тот же результат, руководство отказывается общаться, а рядовой сотрудник, который также не в состоянии сказать что-то более-менее вразумительное, пытается повторять одну и ту же фразу про то, что она может "передать информацию руководству".
Когда-то давно я сама работала в одной крупной компании-ассистансе и мы работали с Согласием. Собственно, именно из-за этого хотела купить их полис. С тех пор прошло много лет, наша компания ушла с российского страхового рынка, и, нужно заметить профессионализм в компании Согласие скатился за эти годы просто до неприличного уровня. В те годы это была одна из лучших и продвинутых компаний, а сейчас от этого осталось одно название...
В результате всех моих разговоров с сотрудниками Согласия, жалобу у меня принять отказались, отправили писать письмо, за подписью (!), которое нужно прислась чуть ли не почтой России... На заявку про технический сбой на сайте написали мне, что, видимо, я использую VPN (на самом деле нет) и это может вызывать сбой, а так у них все в порядке (ну-ну).
Вывод один - в Согласие я больше ни ногой, полис оформила в другой компании за 40 секунд, жаль, что когда-то лидирующая компания, растеряла всё, чем можно было когда-то гордиться.