Светлана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
10 августа 2018 08:55
Полис: SV44177- 03559173634921863
Купил iPhone 8+ в Связном. Предложили страховку Портативная +, сказали, что телефон будет застрахован от всего. Несколько месяцев назад наступил страховой случай. Меня избили, сняли часы, украли телефон и деньги из кошелька. Возбудили уголовное дело по ст. 158 ч.2, но виновных не нашли. Предоставил все документы в компанию ВТБ, в выплате отказали!!!
Отказано из-за того , что при хищении не было повреждения сумки, в котором находился телефон. То есть если сумку не разрезали, а просто вытащили и избили, то случай не страховой. Очень хорошая лазейка для отказа, так как таких случаев практически не бывает) зачем было платить не маленькую страховую премию???
Сергей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
03 августа 2018 17:24
Полис: 103/1009/782
Добиться какого либо решения вопроса не возможно. Контактных телефонов конкретных специалистов нет, начальников подразделегий нет, где находятся - конфиденциальная информация, есть только электронный адрес на который можно писать до бесконечности. На телефоне гор. линии один ответ- я повторю ваш запрос специалистам, позвоните позже, видимо,тогда,когда у отвечающего закончится рабочий день и он сменится.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
31 июля 2018 12:58
Полис: №Z6922/407/MT486085/8 от 16.04.2018г.
День добрый!
У Вашей компании была приобретена страховка вместе с покупкой телефона Samsung 9+ в дальнейшем с надежной на разрешение любого страхового случая, а именно в данной ситуации: п. 8.1.3 Противоправных действий третьих лиц (кража ,грабёж, разбой, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами).Ситуация была следующая :в Московском кафе убираясь в зале ,уборщица проявила неосторожность тем самым задев стол на котором лежал телефон ,в результате чего телефон упал и разбился экран. Вашей страховой организацией получен отказ, что вызвало полное замешательство в понимании Вашей работы и разочаровании в Вашей компании! Прошу пересмотреть моё обращение!!!
02 августа 2018 12:27
Уважаемая Марина! Поясним, что согласно условиям полиса: 9.2 Страховщик не несёт ответственность и не возмещает убытки, если: 9.2.4 Страхователь/выгодоприобретатель заявит о событии по риску, указанному в п. 8.1.9 Полиса, связанному с повреждениями и неисправностями застрахованного имущества при наличии у застрахованного имущества явных внешних видимых признаков механического воздействия на застрахованное имущество, таких как сдавливание, раздробление, трещины, деформации. Соответственно заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Роман Страхование имущества физических лиц / Ипотека
26 июля 2018 14:03
Полис: Z6922|407|MT539133|8 от 29.04.2018
Уже писала о покупке телефона и вместе с ним защитой покупки!Телефон разбит с участием 3 лиц!в страховка отказано, как так то. Отказ никаким уведомлением не оформлен ,что нам делать, куда писать???звонки на горячую линию бесполезны, переключаются, на сайт альфа страхование писали, тоже тишина, подскажите,куда ещё можно обратиться????
27 июля 2018 10:29
Уважаемый Роман! Ответ будет направлен в рамках отзыва http://www.rustrahovka.ru/response/55930.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Роман Страхование имущества физических лиц / Ипотека
21 июля 2018 11:52
Полис: Z6922|407|MT539133|8 от 29.04.2018
В апреле этого года взяли телефон в кредит, Аррle iphone, защита покупки шла обязательно, кредит платим ответственно, но нам разбили телефон.Обратились в альфа страхование г.Пензы, нас отправили с документами в сервисный цент "skendo" ,через 10 дней пришёл ответ, что страховая отказывается нам возмещать ущерб , причём ничем не объясняя, уведомление нам на адрес не пришло, просто в сервисном центре дали акт дефектовки z692|407|11793|18, пожелали удачи и сказали звонить на горячую линию, звоним на горячую линию, консультанты переключаются нас, слыша наше объяснение и желание узнать почему нам отказали. Ведь это страховой случай, для этого мы и оплачиваем защиту.В МТС когда мы покупали телефон уверяли, что никаких проблем не будет.А сейчас выходит телефона нет, а кредит ещё есть!И где искать справедливость, у кого, ответьте пожалуйста Альфа страхование!!!
02 августа 2018 12:30
Уважаемый Роман! Заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. При этом мы готовы вернуться к рассмотрению заявленного события, в случае предоставления дополнительных документов. Подробная информация направлена по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Катерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
16 июля 2018 08:37
Полис: 555444333222
Здравствуйте! В связи с переездом перевозили вещи в новую квартиру. Наняли грузчиков. Мой телефон лежал на столе. И грузчики, не заметив его, поставили на него процессор от компьютера. Телефон застрахован. Все чеки, коробка, и другие документы по страховке и телефону сохранены. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, и какие документы нужно представить.
В альфа банк позвонили сразу же, как случилась поломка, но нам там подробно ничего не объяснили.
16 июля 2018 16:39
Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующие данные: — номер договора страхования; — Ваши полные ФИО; — контактный номер телефона. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka.ru/55902». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Дина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
04 июля 2018 16:25
Полис: 150000-175-001126
В банке нам предложили на выбор несколько компаний, по цене полиса и репутации компании мы сделали выбор в пользу компании ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ». Вот уже как третий год мы страхуем квартиру ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» и очень довольны выбранной компанией. Сотрудники всегда на связи, есть личный менеджер, который окажет помощь в любых вопросах. Просматривали все возможные отзывы, данная страховая отличается стабильными выплатами. Будем и дальше тут страховаться, рекомендуем!
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
25 июня 2018 13:41
Полис: 093014
Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
19 Июня 2018 23:33
Полис: 093014
Купила телефон 31.05.17г. в магазин в магазине DNS, приняла предложение застраховать в Альфастраховании. 21.03.18г. телефон разбился, сдала по страховому случаю. И с тех пор не могу получить никакого ответа, через два дня будет три месяца (сегодня 19.06.18г.) Гоняют туда-сюда: то товарный чек принесите, (который DNS выдаёт, по их словам, только по запросу суда или полиции), получили, с горем пополам, теперь надо взять какую-то "товарную сертификацию", о которой магазин DNS вообще понятия не имеет... А цена вопроса всего-то 12000р. Если через два дня не будет решения, буду обращаться в роспотреб. Так что, не всё так просто, господа! Не советую - берегите нервы!
20 Июня 2018 17:14
Уважаемая Татьяна! Мы обязательно оперативно разберёмся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Прошло пять дней, до сих пор "оперативно" не разобрались в ситуации.
12 июля 2018 15:02
Добрый день! Выплата страхового возмещения произведена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
19 июня 2018 23:33
Полис: 093014
Купила телефон 31.05.17г. в магазин в магазине DNS, приняла предложение застраховать в Альфастраховании. 21.03.18г. телефон разбился, сдала по страховому случаю. И с тех пор не могу получить никакого ответа, через два дня будет три месяца (сегодня 19.06.18г.) Гоняют туда-сюда: то товарный чек принесите, (который DNS выдаёт, по их словам, только по запросу суда или полиции), получили, с горем пополам, теперь надо взять какую-то "товарную сертификацию", о которой магазин DNS вообще понятия не имеет... А цена вопроса всего-то 12000р. Если через два дня не будет решения, буду обращаться в роспотреб. Так что, не всё так просто, господа! Не советую - берегите нервы!
12 июля 2018 15:03
Добрый день! Выплата страхового возмещения произведена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
06 июня 2018 16:22
Полис: 000-00010ZX1246
Хочу поделится полезным опытом. Мы столкнулись с ипотекой и рассчитав платежи пришли на сделку, но цифры отличались, т.к. надо обязательно страховаться. Компании которые навязывают, дают высокий ценник. Мы проманиторили основные компании со стажем выше 20 лет и имеющие аккредитацию и выбрали по всем параметрам и отзывам Энергогарант. Цена действительно была значительно ниже и банк потдтвердил возможность использования их полиса.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 апреля 2018 11:17
Полис: CCC-12318824
Хочу поделится опытом, брали ипотеку в банке ВТБ , обязательным условием, конечно же является страхование. Как и все такие структуры нас отправили на расчет к своим партнерам - ВТБ страхование и нам сделали расчет. Но т.к. мы имеем право выбора, решили посчитать еще в 5 компаниях эту же страховку для ипотеки. Оказалась, что самым выгодным предложение было от Энергогаранта, и очень простое оформление. Компания аккредитованна, так что условия были все выполнены, а деньги сэкономленны!
Постоянный адрес отзываАнлрей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 апреля 2018 09:32
Полис: №Е697100710001 от 10.07.2017г.
Так случилось, что пришлось срочно купить новый телефон, при покупке мне очень настойчиво предлогали застраховать его, от "любых" проблем. Согласился, и попал. Зимой подскользнулся на обледенелой дороге и упал, телефон находился в кармане, но видно я его придавил и треснул экран, что я обнаружил минут через 10. Пришел в страховую, написал заявление №16343007 от 27.02.2018г, все как было, с уверенностью в справедливость. На оснавании 7 заключенного Полиса, объект страхования считается застрахованным на случай наступления страховых рисков: внешнее механическое воздействие(п.3.3.8), что и случилось, внешнее механическое воздействие моего тела на аппарат.
Но начальник РЦУУ Гарбар В.Д. в г. Курске считает иначе, дальше цитата из письма с отказом:( Из описания обстоятельств представленного Вами Заявления о произошедшем событии от 27.02.2018г. следует, что произошло повреждение застрахованного мобильного устройства в результате его падения.) А падение не входит в перечень страховых рисков, так ведь и падения телефона небыло, было мае падение, на телефон.
Я написал заявление на повторное расмотрение, и с детальным расказом о произошедшем, и снова отказ, кстати после первого заявления мне сказали вам позвонит специалист который будет расматривать ваше дело, для уточнений обстоятельств, но звонка непоследовало.
Следующим моим шагом будет притензионное письмо на филиал ПАО СК "Росгосстрах" в курской обл., а дальше посмотрим. Хотелось бы верить в справедливость и правильность решений, что ждешь от крупнейшей СК страны.
23 апреля 2018 09:47
Уважаемый Андрей Владимирович! На Ваше заявление по делу № 16343007 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 26.02.2018 г. сообщаем, что проанализировав указанные в обращении обстоятельства, а также изучив материалы дела, у нас не имеется оснований для пересмотра ранее принятого решения и удовлетворения заявленных Вами требований. Разъяснения по нашей позиции ранее были доведены до Вашего сведения (исх. № 02-01/06-0134 от 06.08.2018 г.) Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru
Евгений Дорохин Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 апреля 2018 09:13
Полис: 1517 IS 1853
В субботу 7 апреля приехал в офис согаз в Тюмени. Один сотрудник принимает. Очередь более 5 клиентов. Сотрудник время 12-00 рабочий день до 14-00. Сотрудник говорит, что занимать очередь нет смысла, так как она все равно не успеет обслужить. Звоню на горячую линию. В ответ вместо решения пытаются продать еще продукты компании. Приезжаю 9 апреля время 10-00. Сейчас на часах 11-00. Я все еще в очереди. Ищу руководителя. Ирина Владимировна как ускорить процесс. Ответ ничем не могу помочь. Создала видимость обслуживания. Непонятно зачем осуществлять прием по записи, когда есть текущий поток клиентов. Мало того, еще и постоянно звонки. В итоге обслуживание 2, умение решать проблемы руководством 2, вместо того, чтобы устранить красную тактику, ушла на совещание.
Постоянный адрес отзываТатьяна Платонихина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
29 марта 2018 12:25
Полис: 00114 IP0282
Наступил страховой случай в 2016году.Компания СОГаз не хочет выплачивать страховку.Подали в суд,но после каждого слушанья судебное решение откладывается.Представители страховщика каждый раз запрашивают новые документы.Идёт явное затягивание суда.Вывод один страховые взносы берут не малые,а выполнять свои обязательства не хотят.N49
Постоянный адрес отзыва