Владислав Страхование автомобилей / КАСКО
04 января 2013 18:53
Полис: ДСТ-0001623410
В наябре 2011 года произошло небольшое ДПТ, в машину въехали сзади, как следствие-лопнувший бампер. Оформили всё как положено, в этот же день сдал документы. На дворе январь 2012, а воз и ныне там. Никто ничего не знает, дело рассматривается. Написал уже две жалобы, результата ноль. Предыдущую машину страховал у другой компании, два крупных ДТП, меняли практически весь кузов, быстро без волокиты и задержек, всё в срок, на ремонт поставили даже чуть раньше. А здесь мелочь, а столько нервов потрачено. Потелефону вообще никто ничего сказать не может, да и при личном визите ситуация не меняется. Жду когда в апреле закончится страховка и пойду в нормальную компанию, а сюда ни ногой, и никому не советую!
24 января 2013 13:38
Уважаемый Владислав!
Понимаем Ваши беспокойства в сложившейся ситуации.
10.01.2013г. застрахованное транспортное средство было направлено на станцию технического обслуживания для выполнения восстановительного ремонта.
В настоящее время со станцией ведется согласование стоимости ремонта автомобиля.
Сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
04 января 2013 09:14
Полис: GM 22506171
Я обратился в ваше общество по страховому случаю.И за 2 недели никто не позвонил. Ни кто меня не веде,т нет ответственных. Документов на экспертизе не выдают. Говорят такие у них порядки. Куча отрицательных отзывов. Страхователю необходимо вводить доп.условия штрафы за отсутствие работы и увеличение сроков работ.
10 января 2013 16:06
Уважаемый Юрий Александрович!
Смета на ремонт по страховому случаю от 23.12.12г. была подготовлена и направлена на СТОА 26.12.12г.
К сожалению, СТОА, на которую Вы обращались для оформления страхового случая, своевременно не проинформировала Вас о готовности направления и возможности принять автомобиль в ремонт.
О принятом решении Вы были проинформированы сотрудником Компании 09.01.13г. в ходе телефонного разговора.
В адрес партнера направлено претензионное письмо с указанием на недопустимость подобной работы с клиентами Компании.
От лица Компании приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
03 января 2013 20:32
Полис: АТС/52020698196
Номер страхового дела 2990123.
В результате ДТП получил повреждение задней панели автомобиля. Виновник аварии известен. Все необходимые документы из ГАИ предоставлены. Автомобиль осмотрен в МСК и ПО ИХ НАПРАВЛЕНИЮ передан на ремонт. После этого страховая компания МЕСЯЦ согласовывала оплату ремонта, постоянно требуя от автосервиса какие-то новые подтверждения и документы. Более отвратительного отношения не встречал, хотя уже почти тридцать лет езжу по Москве и имел дело с несколькими страховыми компаниями.
олег Страхование автомобилей / ОСАГО
03 января 2013 14:25
Полис: № 7211403
примерно 6000 своим знакомым я не советую страховаться в РОСГССТРАХЕ.
1 проверяется
Дело № 7211403 по убытку при страховом случае. Авто новый HUNDAY SOLARIS застрахован КАСКО с так называемым расширением за 5000 рублей в 10 месяце 2012г.Итого 36 000 рублей.
При движении авто было разбито боковое стакло водительской двери и повреждена декоративная внутреняя ппанель двери( педающим в салон битым стеклом- триплексом ). Ждал осмотра эксперта 16 суток+7 суток решения по делу +8 суток само стекло и его замену. Ущерб был оценён в 4700 рублей ( стекло + работа ), панель менять отказались так как, это уже вторая деталь.
ИТОГО- на авто не ездили 31 день ( зима знаете ли...) более того оплата за охраняемую стоянку по большому знакомству- 100 руб в день а это 3100 рублей ( спасибо добрым людям).
P.S. водительский стаж 26 лет страховался в РОС-ГОСС-ТРАХе впервые и больше ни — ни… и знакомым всем расказываю свою СТРАШИЛКУ — СМЕШИЛКУ.
09 января 2013 12:01
Уважаемый Олег!
Заявление на выплату страхового возмещения подано Вами 14.11.2012г. о чем свидетельствует как входящий №, так и Ваша подпись. Осмотр также проведен 14.11.2012г. О каких 16 сутках ожидания осмотра экспертом идет речь, нам не совсем понятно. Направление на ремонт выдано 16.11.2012г.
Стоимость ремонта согласована 07.12.2012г.
Относительно отказа в замене обивки двери передней левой сообщаем следующее.
Согласно п. 13.18 Приложения № 1 к Правилам № 171, в случае повреждения:
— лакокрасочного покрытия не более одной детали, если иное не предусмотрено договором;
— одного элемента остекления кузова ТС (за исключением остекления крыши ТС);
— внешнего штатного светового прибора ТС или светоотражателя, установленного заводом-изготовителем марки/модели ТС;
— внешнего штатного зеркала заднего вида, установленного заводом-изготовителем марки/модели ТС;
— внешней штатной радио-антенны, установленной заводом-изготовителем марки/модели ТС,
представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования.
Обивка двери не является кузовной деталью, в связи с этим ее замена была исключена из направления на ремонт.
На основании вышеизложенного, не можем признать Ваши претензии обоснованными.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
03 января 2013 13:24
Полис: № 30065470/12-ФТ от 17.05.2012г.
№дела: 86601/12.
Между мной и ООО СК «Согласие» был заключен Договор добровольного страхования транспортного средства а/м по рискам «Угон (Хищение)» и «Ущерб», что подтверждается Договором серия 0003421 № 30065470/12-ФТ от 17.05.2012г.
17 июля 2012 г. произошло ДТП, в результате которого вышеуказанное транспортное средство получило значительные механические повреждения.
Мною в установленный Договором и правилами страхования срок, было подано Заявление о наступлении страхового случая, и предоставлены все необходимые документы.
Страховщик принял документы и присвоил номер выплатного дела 86601/12, однако на сегодняшний день (31.12.2012) никакого решения по делу не принял и не уведомил об увеличении срока рассмотрения документов.
После неоднократных звонков и визитов в офис (Графский пер., 12) выяснилось, что 2-ой взнос в сумме 18240 руб. не был передан в кассу компании "Согласие" ее же партнером ООО "Литер" (г.Королев).
Переговоры с зам. директора Н.В. Романниковым ("Литер") и сотрудником "Согласия" Е. Гришутиной ни к чему не привели.
Мною написаны 3 (три) претензии: 07.11.12, 28.11.12, 03.12.12, на которые я не получила ни одного ответа.
20.12.12 , во время очередного визита в офис на Графском переулке менеджер Познанская Яна отсканировала и передала (это уже был 5-ый экземпляр документов, переданных мною в страховую) все мои квитанции начальнику службы безопасности Левченко А.В. Ему же было направлено подробное письмо с изложением обстоятельств дела. На 29.12.2012 - ОТВЕТА НЕТ!!!
Почему клиент (честный покупатель), оплативший вовремя все необходимые по договору суммы (39 449 руб.) должен быть заложником в финансовых разборках компании "Согласие" с ее же партнером "Литер"?
Обращаюсь к потенциальным клиентам "Согласия" - хуже компании нет!!!
1. Платежи воруют собственные партнеры.
2. До менеджеров, ведущих дело, и их руководства дозвониться невозможно!!!
3. Личные визиты в офис, отнимающие много времени, почти не продвигают дело.
За 15 лет страхования разных машин в разных страховых компаниях с подобным отношением к клиентам я не сталкивалась...
Зарипов Ильнур Рамилевич Страхование автомобилей / ОСАГО
02 января 2013 14:11
Полис: 7301781
Попал в ДТП 22 ноября 2012г.Виновник выехал на встречную полосу где совершил столкновение с моим авто.Застрахован в росгосстрахе.Все документы были сданы по описи 26 ноября 2012г.Сегодня 2января 2013г ответа до сих пор нет.Номер дела 7301781
09 января 2013 11:57
Уважаемый Ильнур Рамилевич!
Благодарим за ожидание!
Заявленный убыток направлен на расчет стоимости восстановительного ремонта, далее будет принято решение по выплате.
Уточнять статус убытка Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Максим Личное страхование / ДМС
02 января 2013 11:10
Полис: 001дмс1638711/193
Застрахован по корпоративному ДМС в этой СК уже 5 лет. Не раз приходилось прибегать к услугам по страховому полису, начиная от банального ушиба кисти и заканчивая переломами конечностей, операцией по удалению аппендицита и проч. По поводу работы колл-центра, могу выразить лишь положительные эмоции:быстро соединяют на специалиста, оперативно согласовывают дату и место оказания помощи, никакого хамства по телефону. Отдельное спасибо хочу выразить доктору Филатову (имя и отчество не знаю), который в декабре 2012 года занимался организацией операции по вправлению сломанной кости. Все было четко и грамотно,а главное своевременно. Из положительных моментов еще можно выделить наличие договоренностей с ведущими клиниками и медицинскими учреждениями. На клиентах СК не экономит, все расходы и издержки берет на себя (по крайне мере так было при моих страховых случаев). Из пожеланий могу лишь высказать одно - развивайте сеть поликлиник в Москве, оказывающих помощь амбулаторно. В общем так держать! Успехов Вам и процветания!
10 января 2013 11:05
Здравствуйте, Максим!
Большое спасибо за Ваши слова благодарности! Мы рады, что Вам вовремя и квалифицированно оказали помощь!
Желаем Вам здоровья и благополучия! Ваша жизнь под надежной защитой Ренессанс Страхования!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 января 2013 22:53
Полис: 0607710282
Обратился по страховому случаю ( ОСАГО дело №2994174) в страховую в которой страховал свой автомобиль- МСК (Москва). За замену, покраску передней, задней дверей, ремонт, покраска стойки, крыла, замену зеркала (лада приора) объявили 22т. руб. ремонт обошелся дороже, несмотря на то, что ставил Б\у детали и ремонтировал в области.
Сам больше не буду страховать в МСК и никому не советую.