РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '8',
  'SUB_SECT' => '10647',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=30',
  'YEAR' => '2015',
)

Отзывы о страховой компании - Ипотечное страхование за 2015 год

Сергей Анатольевич Страхование имущества физических лиц / Ипотека

06 февраля 2015 14:50

Полис: 07234142336842435

Взял в кредит телефон айфон5S для дочери,при покупке телефона продавец узнав,что для ребенка навязала полис Альфа-страхование.Через месяц телефон у дочери украли.Собрал все указанные документы отвез в офис компании.Прошло две недели не ответа ни привета-ответ один с вами свяжутся.Через месяц написал в службу контроля качества.Ответ пришёл оттуда по электронной почте.Отказ.Буду вынужден обратиться Российский союз страховщиков,ГосФинОрганы,и в суд.Пора ребята вас лишать лицензии.Мошенники.Да и не в одной страховой компании я не видел такое количество бездельников,которые попивают кофе и на людей не обращают внимание.Ни дай бог у вас застраховать Авто или имущество.Люди подумайте.С вами буду судиться просто ради принципа,вернули бы хотя бы стоимость полиса ни стал бы.

 

11 февраля 2015 16:41

Уважаемый Сергей Анатольевич! В Ваш адрес по электронной почте направлена копия письменного мотивированного решение об отказе в выплате страхового возмещения. Обращаем Ваше внимание, на то, что после предоставления запрошенных документов страховщик готов вернуться к рассмотрению заявленного события. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 февраля 2015 08:50

Полис: 11000CIGC0003

28 января 2015г. оставила на этом сайте вопрос. Ответа до сих пор не получила и просмотрев другие отзывы и вопросы я заметила, что очень много вопросов остаются без ответа. В вашей компании вообще-то отвечают на вопросы или вам некогда работать со своими клиентами?

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование имущества физических лиц / Ипотека

04 февраля 2015 20:25

Полис: 123456

Здравствуйте! по карте сбербанка были мошеннические действия в следствии которых у моей мамы с карты была украдена пенсия, было подано заявление в полицию, органы по какой то причине не возбудили дело, соответствующая справка была выдана и передана в альфа страхование, но последние отказались компенсировать денежные средства ссылаясь на справку из полиции. Похоже на какую то круговую поруку, и зачем тогда вообще страховать карту? Платить деньги? Зато альфа... снимает шикарный офис в центре Воронежа но вместо реальных выплат ограничивается отписками, да и сотрудники грубят и говорят что телефон у них не для обсуждения отказа. Делайте выводы.

 

09 февраля 2015 12:02

Уважаемый Роман! Для детального рассмотрения Вашего обращения и принятия соответствующий действий, просим сообщить номер заключенного договора страхования и ФИО страхователя. Запрашиваемую информацию Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Демченко Владимир Борисович Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 января 2015 01:06

Полис: 1206VIPGV1205

Ещё 06.11.2014г написал заявление в ВСК-МОСКВА (вх номер 3333)с просьбой выполнить свои обязательства по договору и выплатить страховую сумму. Ни ответа ни привета... Буду обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

22 января 2015 18:17

Полис: 11111111111

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!!!! НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ В ЧАСТИ СТРАХОВАНИЯ сразу видно. ВТБ может оказывать только бвнковские услуги. В страховании делать нечего!
Все началось с того, что меня обязали делать комплексное ипотечное страхование в ВТБ-страхование, а не в той компании которая меня устраивает, ипотеку брала в ВТБ 24. Мы готовили документы с Либерти-страхованием. О том, что будет ВТБ страхование я узнала на подписании кредитного, сказали, что до Либерти дозвониться не могут, а в ВТБ страховании все готово. Мне просто пришлось пойти на это.
Во-первых очень долго готовили договор, и не с первого раза, потому как мои документы потерялись при передачи между сотрудниками.
Во-вторых, закрыла досрочно ипотеку, мне не сразу сделали письмо о закрытии кредитного договора. Ну как в нормальных компаниях типа Росгосстраха и Либерти, предоставляете письмо, и с даты в письме расторгают договор страхования и возвращают Вам неиспользованную сумму. Но это в НОРМАЛЬНЫХ страховых, это не относится. В ВТБ-страховании расторжение с момента обращения, так что если Вы сразу не побежали к ним, Вы теряете, а они соответственно приобретают. Как это было в моей ситуации. Так как я обратилась не сразу, мне сказали все, мы Вам ничего не должны, в договоре это указано. Вот не зря я не хотела там страховаться.
В-третьих дозвониться не реально.
В-четвертых по телефону специалисты разговариваю не вежливо.
В-пятых никто даже не позвонил для продления договора. Отвратительная работа. Ну если не получается, надо освободить эту сферу деятельности от своего присутствия. Это же бьет по репутации ВТБ вцелом.
Надеюсь этот отзыв увидят нужные специалисты, а для подтверждения подлинности отзыва оставляю свои данные: Рудакова Ирина Александровна, брала кредит в Москве 09 января 2014 года

Постоянный адрес отзыва

Любовь Владимировна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

17 января 2015 23:53

Полис: Серия ЕД 33-1400 номер 1131083

Здравствуйте.!!!

22 ноября 2014 года в результате пожара сгорел
мой дачный дом (полис ЕД 33-1400 № 1131083). Страховой компании известно, что
причиной возгорания стал поджог.

27 ноября 2014 года я обратилась с заявлением в
ООО «Росгосстрах».

15 января 2015 года я получила от ООО
«Росгосстрах» письмо о том, что страховщик продлевает сроки рассмотрения моего
заявления в связи с проведением проверки (п. 8.2.9 Правил). При этом срок, на
который осуществляется такое продление, в данном письме не содержится, а пункт
8.2.9 на который ссылается компания, не предусматривает какого-либо продления
сроков рассмотрения. Кроме того, в предусмотренный правилами срок, никто не
мешал компании провести проверки и принять решение.

Чего ждать, когда даже сроков не сообщили?
Сколько такая проверка будет идти, месяц, полгода, год?

Правильно ли я понимаю, что теперь необходимо
написать претензию и после обратиться в суд?

 

22 января 2015 11:06

Уважаемая Любовь Владимировна! В настоящее время для вынесения объективного решения по заявленному Вами событию Страховщиком проводится проверка, о чем Вам было ранее письмом исх. № 14-01/01-5843 от 29.12.2014г. По факту поступления необходимой информации, будет принято решение. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Саша Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 января 2015 14:19

Полис: 02360140805903045

28 ноября подал заявление постраховому случаю.сказали ждать две недели.12 января позвонил,сказали ждать еще 2 недели на рассмотрение.получается факт мошенничества.можно смело заводить уголовное дело на компанию.прошу разобраться.

 

14 января 2015 19:18

Уважаемый Александр! Для детального рассмотрения Вашего обращения и принятия оперативных действий по урегулированию возникшей ситуации, просим сообщить уточняющие данные о страховом событии, а именно: Филиал ОАО "АльфаСтрахование", где было подано заявление. Запрашиваемую информацию Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва