РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'PAGEN_1' => '50',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=51',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 12:00

Полис: 031/12/0121032

Сумма1280 рублей , к предыдущему отзыву

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 11:56

Полис: 031/12/0121032

Эта сумма появилась на моем счету, достаточно быстро после оформления всех процедур по КАСКО. Но я ее не заметил, т.к. не думал, что эта сумма может быть компенсацией за смену-покраску бампера, смену передней фары на Шевроле-Каптива, а видимо  УРАЛСИБ считает ее достаточной.
   Спорить, доказывать  не просто т.к. каждый шаг, любой запрос (например из банка или в банк на кредитный автомобиль) делается через центральный офис лично. Телефон узнать не возможно. В колл-центре его просто не дают и не соединяют с центральным офисом.
Очень удобно всем, кроме клиентов !

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2013 15:59

Полис: 031/12/0221863 от 28.12.2012

В связи с продажей машины обратился в отделение для расторжения договора, предоставил все необходимые документы + справку от СберБанка с реквизитами для перевода на карту. Заявление от 04 февраля 2013. По настоящее время деньги не переведены. Объяснения ой.....
Заявление подавал в офис около м. Н.Черемушки. Сегодня, 04 марта 2013г, в тот же офисс  подал заявление с претензией. Ждем.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2013 14:56

Полис: 031/12/0174895

07 утра 07.02.2013 года на дороге пробил бензобак. Позвонил в Контактный центр УРАЛ СИБ попросил помощь по программе "мой автомобиль люкс", сонный голос оператора мне ответил, что комиссара не будет ДПС должен вызвать сам, а после ДПС она направит эвакуатор. Эвакуатор ехал ко мне очень долго потому как водитель был из солнечного Узбекистана который толком дороги и русского языка не знал так как в Москве находился всего лишь 4 месяца!!!! (трудно было общаться по телефону объяснять повороты влево, право, светофоры, тем более трудно было выяснить что он видит и где находиться). Ну да бог с ним, в настоящее время решение не принято так как они за 20 дней!!!!! не поставили печати на документах. Из разговора с оператором я толком ничего не понял, когда и в какие сроки поставят печати и рассмотрят мой страховой случай. Это первый опыт работы со страховой группой УРАЛ СИБ и пока положительных эмоций нет.

Постоянный адрес отзыва

КАРЕН Страхование автомобилей / ОСАГО

25 февраля 2013 12:25

Полис: 0575375615

Работают одни проходимцы . Всё время морочат голову чтоб человек плюнул и ушёл без ничего, смирившись со всем..  жулье ..

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2013 20:32

Полис: 031/12/0125980

Произошел страховой случай. Позвонили в фирму.Оперативно отреагировали. Постоянно держат связь с нами. Не мы им звоним, а они!!!Все доступно объясняют. Менее чем за неделю были оформлены все документы и получено направление  на ремонт авто. Приятно иметь дело с сотрудниками такой фирмой! Пока не разочаровались в них! (у нас есть с чем сравнивать!!! Ранее были застрахованы в другой фирме)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2013 16:09

Полис: BBB0629352516

Обратилась я как Пострадавший в СВою страховую Уралсиб. За разбитый бампер и отражатель насчитали 966 рублей. Внедорожник 2004гв. Судите сами. Очень жалею, что являюсь клиентом Уралсиба.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2012 14:41

Полис: 031/12/0093234

8/12/12 было ДТП. Приглашал комиссара, приехать на место не смог, приехал в этот же день вечером. Сделал фото диска (удар был в колесо), приборную доску (с горящими лампочками), вроде все зафиксировал, сказал, что документов хватает. А потом начались чудеса
1. Дело в страховую от комиссаров попало через 5 дней
2. За направлением на ремонт пришлось ехать самому, т.к. на доставку направления в сервис комиссары закладывают 5 дней
3. В сервисе разобрали машину и отправили в страховую на согласование ремонта убыток 19,12,12
4. После постоянных моих звонков 27.12.12 ответили, что согласовать ремонт не могут, т.к. в справке о ДТП не указаны все повреждения
5. Я подъехал в страховую, забрал справку, поехал в ГИБДД, все вписал и привез справку 29.12.12 в 12-00
6. Сотрудник компании Кирилл Игнатьев принял документ, сказал, что сейчас не может оформить новое направление, но в течении часа все сделает обязательно, т.к. понимает, как для нас это важно, поэтому не стоит ждать и можно спокойно ехать домой
7, В результате данный сотрудник ни чего не сделал, просто меня обманув

Если честно, я от такого в шоке. До этого я слышал о компании только хорошее, решил застраховаться, и первый же опыт крайне негативный.

Будьте внимательны при выборе страховой

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2012 22:35

Полис: 38373/1031

Не верю,что через 20 дней после дтп всё отремонтировали.Прямо чудеса какие-то пишут.Чистой воды враньё,или заказуха.Они месяц только документы рассматривают.У меня вообще по-моему никто ничего не рассматривает,дтп было 8.12.12,а воз и  ныне там и похоже с места не сдвинется ещё долго,и сдвинется ли вообще. Сегодня правда какие-то представители звонили и узнавали,насколько любезны были телефонистки,когда фиксировали страховой случай и достаточно ли лучезарно улыбался мне эксперт,фотографировавший повреждения автомобиля.Послала я их конечно куда подальше,меня интересует совсем другое,а тут,блин....Слов нет. Складывается впечатление,что страховые обязательства-это наличие улыбчивого персонала с доброжелательными обещаниями,а в остальном-кому как  повезёт. .

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2012 11:15

Полис: Ford Ranger 657

В прошлом году машина попала в ДТП. было много срытых повреждений. УралСиб все возместил. Спасибо. В этом году страховалась в Цюрихе (т.к. продление страховки было очень дорого). В Цюрихе обман, по скрытым повреждениям отказ. готовлю документы в суд. Только теперь понимаешь, что такое хорошая компания. Номер полиса не помню, оставила номер машины. УралСиб рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2012 22:52

Полис: 17138(12

застраховал новый автомобиль в январе 2012. и вот 10.12.12 поймал камень в лобовое. дозвонился в уралсиб и долго ждал соединения со специалистом.но когда соединили то всё быстро зафиксировали.  12.12..12 поехал в головной офис на сельскохозяйственной. начитавшись отзывов на этом сайте был готов к заморочкам. но приехал в 14часов а в 15 у меня на руках было направление на замену лобового в компанию каргласс. тут-же позвонил туда и в результате сегодня 13.12.12 у меня новое оригинальное стекло!!!! не знаю , может числа магические или повезло, но я приятно удивлён как разрешилась моя проблема. так что не всегда надо верить отзывам из интернета

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / Страхование путешественников

05 декабря 2012 17:08

Полис: №1/11615/8019

Путешествие было с февраля по март 2012 практически месяц. Страховой случай произошёл 8 марта ночью рядом с гостиницей. Разбили голову. Начали звонить в страховую компанию, трубку никто не брал, полицию для туристов тоже не дозвонились. Приняли решение ехать в центральный госпиталь Бангкока (ранее был у другого путешественника случай и его туда же увезли)...оформив все там документы и оплатив, сделали операцию и на утро мы улетели уже в Россию. Приехав позвонил в страховую компанию и уточнил  когда подать можно документы, подал месяц спустя, но не полный комплект, так как уехал в другой город, после довёз документы в другом городе (предварительно позвонив и уточнив у компании Уралсиб можно ли так сделать и не поздно ли подавать), получив карточку того же банка, известили что в течение 2 месяцев перечислят выплаты на эту карточку, так как наличкой не выплачивают. Прошло 2 месяца, звоню узнать как обстоят дела, мне отвечают что моё дело ещё не рассматривалось, перезвонят через 2 недели. Прошло 3 недели, звоню, спрашиваю что с моим делом, говорят что оно ещё не рассматривалось, перезвоните через пару дней. И вот сегодня я получил письмо заказное по почте, где написано что мне отказано в выплате с формулировкой:
"В ходе рассмотрения заявления выявлено, что сервисная компания не была поставлена в известность, что не позволяет квалифицировать заявленное событие как страховой случай в связи с тем, что невозможно установить обстоятельства и причины полученных Вами телесных повреждений".
Звоню в компанию, прошу уточнить, говорят что отказано, так как в заявление написано что я не предупредил страховую компанию о страховом случае, я объясняю что при заполнение заявления, сотрудник Тольяттинского филиала Дмитрий на вопрос: "Я звонил в страховую, никто не брал трубку, это какой вариант: дозвонился или не дозвонился", сотрудник ответил, что вариант "нет". пять же сотрудница на телефоне сказала что я должен буду предоставить распечатку звонков, дабы доказать что я звонил - объясняю что звонил с местного номера и симка уже не рабочая, а также что могу предоставить свидетелей около 20 человек, которые подтвердят что звонок в страховую осуществлялся, но трубку никто не брал. На что мне было сказано перезвонить через неделю, но дело уже закрыто и именно она ничем помочь не может. Буду обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2012 22:13

Полис: 031/12/0062444

7 сентября 2012 года имел неосторожность застраховать свой автомобиль по полису КАСКО 031/12/0062444 в г.Уфа. 14 ноября продал автомобиль, написал заявление о расторжении договора, но до настоящего времени не могу получить деньги. Со слов сотрудницы Павловой Елены Ивановны:" Имеется внутренняя инструкция о запрете на выплату денег клиентам...". На мои доводы, о том что есть правила, мне было отвечено, что"… Со своими правилами могу жить сам, а у УралСиба правила не платить."
29 ноября обратился с очередным заявлением вх 3158/13. Жду ответ. Наверное будет ссылка, о том, что у нас есть месяц на ответ Вам, потом ещё мы рассмотрим и т.д. и т.п. То ли работники не любят свою компанию, то ли им всё равно на имидж, а может Уралсиб так инструктирует? Получается даёшь руками, а забираешь ногами. Люди-и-и, берегитесь!!! Возможно компания готовится к БАНКРОТСТВУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2012 14:12

Полис: 0609159497

Дозваниваться невозможно, дозванивался 2 дня. Ущерб нанесённый мне, они вообще отказываются выплачивать, жду официального обоснования, придётся судиться...(((

Постоянный адрес отзыва