РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2009',
  'year' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'TRASH' => '?YEAR=2009',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ за 2009 год

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2009 13:08

Замену лобового стекла из-за трещины у дилера-партнёра ждал 4 месяца - 3 из них решение вопроса в страховой компании "уралсиб"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2009 17:04

Ужасная компания!!! Сразу говорю реклама на сайте полное ВРАНЬЕ: Преимущества страхования в Страховой группе «УРАЛСИБ»:
4.Получение страхового возмещения без предоставления справок из компетентных органов в случае повреждения стекол, зеркал и фар, а также один раз в течение года для одного кузовного элемента. Поцарапал фару так мне отказали в замене, т.к. я не дождался компетентых органов. Бред зачем тогда пишите что без справок замена. Вводят в заблуждение людей. еще ударил передний бампер чуть чуть гаишник написал мне справку но не заметили царпапинку на хроме решетки так тоже отказали в замене т.к. нет в справке накладки этой. Больше не буду страховаться в этой компании, даже компанией назвать не хочется, и не советую ни кому, относятся к клиенту как к мошенику какому то. Заплатил 50 тысяч рублей им, а в ответ такое отношение. Звонишь им, ничего объяснить не могут, ничего не знают, постоянно куда-то переключают. Раньше страховался в Ресо наверно опять вернусь к ним.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2009 20:33

в начале июля врезалась, вроде не сильный удар, но у меня полетел бампер и радиатор. Приехала в страховую, написала заявление, что нужен осмотр на дому. В назначенное время приехал эксперт, все посмотрел, сфотографировал. Калькуляция справедливая, хватило на все доп.повреждения. И деньги уже пришли, так что любимая машинка снова как новенькая

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2009 19:11

У нас в семье все машины были застрахованы в другой приличной компании и однажды нас уговорили застраховать свой новенький мерседес в уралсибе. Ребята, никогда не застраховывайте там свои любимые машинки. Там начиная с операторов все невменяемые, нет четкого ответа ни на один вопрос, дозвониться нереально и по-моему им всем по фиг, программа моя машина люкс или не люкс, главное деньги занесли и ВСЕ!!! У нас очень сложный случай и очень дорогая машина, поэтому теперь будем выходить на вышестоящие организации, по ходу дела этим аферистам надо показать тяжелую артиллерию!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 20:36

Царапина на кузове. Машина стояла во дворе, ночью какой-то гад оторвал сзади эмблему видимо отверткой, при этом поцарапал заднюю дверь машины. В милицию обращаться не стал, у меня по КАСКО один раз одну деталь можно без справки из милиции возместить.
Сначала вообще не хотел идти в страховую, подумал - неохота связываться. Потом все-таки обратился. В офисе очередей не было, сидели три сотрудника, но нужного не оказалось. Потом мне долго доказывали, что я не прав и должен принести справку из милиции, но я ткнул их носом в их же правила, пошипели - отвязались, дали заполнить заявление. Потом вдруг оказалось, что как-то непонятно заключен договор (полис) собственник машины жена, выгодоприобретатель она же, а страхователь я. Не помню почему я так застраховал, но что есть, то есть. Какую-то доверенность от меня потребовали на право заключения такого договора страхования, хотя естественно при заключении с меня никто ничего не требовал. Ладно, бумажки сдал, меня направили к оценщикам, те оценили царапину примернов 10 тысяч. Теперь сижу, уже почти два месяца, жду выплаты, все кормят обещаниями про бухгалтерию, перечисление через клиент-банк в Сбербанк у них 3 дня занимает(!), то директор чего-то не подписал. При этом за полис я заплатил 36 тысяч. Страховка заканчивается через два дня, я им намекнул, что если клиента потерять не хотят надо бы ускорить выплату, на что мне сказали "А вы думаете у других быстрее?". Теперь вот смотрю к кому податься. Если из-за 10 тысяч такая хрень, то чего будет если что серьезное случится?

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 16:19

Страховал в салоне при покупке машины.
Было 3 страховых случаа
1. Замена бамбера (наехал на собаку) потерпевший с места происшествия скрылся ! оформлял вызвав ГАИ
2. поймал камень на лобовое (трещина) итог замена стекла.
3. в пробке подцепили своим зеркалом заднее крыло (легкая вмятина о ободрана краска) вызывал ГАИ тот кто это сделал сбежал.
Итог ждал 3 м-ца пока был розыск после справки из ГАИ срок до ремонта 1 м-ц.
Никаких разборок с ними не было
Все четко выполнено Уралсибом. по ценникам нашего салона получается я за год КАСКО отбил с лихвой !!!
Судя по остальным постам по другим регионам хреновые у них сотрудники !!!

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2009 14:40

Оценка ущерба за счет клиента (в выплату не включают), затягивают выплаты, отправляют то к одному, то к другому. Ситуацию удалось разрешить только 3 раза посетив офис и лично переговорив с директором филиала. Все очень мутно и нудно у них. А положительные отзывы видимо сотрудники пишут.

Постоянный адрес отзыва

isaikin Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2009 14:08

Купил VIP-страховку.
было 2 случая.Оформлял все страховые случаи как полагается с вызовом ГАИ.

по двум случаям компостировали мозги 2 месяца, обещали, что обязательно отремонтируют и в результате написали 2 нелепых отказа. Просто бред...

НЕ СТРАХУЙТЕ В УРАЛСИБЕ!






Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2009 16:44

Страховой случай произошел в апреле. Сама сдуру въехала в зад передней машины. Пробила свой радиатор. Уралсиб мне предоставил бесплатный эвакуатор. Поскольку машина нетранспортабельна, их представитель приехал ее посмотреть. Оформили все очень быстро и деньги уже все пришли.

Постоянный адрес отзыва

Ульяна Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2009 12:10

Договор заключала в рассрочку. Второй платеж был произведен с опозданием где-то в неделю, но он БЫЛ!!!
Обратилась в СК Уралсиб в отдел урегулирования с заявлением о страховом случае. Приняли, но выяснив, что у меня было опоздание платежа, сказали, что перезвонят через 2 недели, когда выяснят все обстоятельства и потом дадут направление на ремонт.
Прошло 2 месяца. Ни ответа, ни привета.
Звоню сегодня. В отделе урегулирования мне говорят, что никакого заявления не было и вообще, мой договор расторгнут еще в феврале за неуплату!!! я охреневаю!! Придется в суд подавать

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2009 12:52

Отвратительная компания.
Мне эту компанию предложила моя знакомая, она раньше работала там. Сказала, что серьезней компании в городе Иваново нет.
Когда мы приносили денежки за полис, то нас, в прямом смысле этого слова, облизывали. Причем, сравнивая с предыдущей страховой компанией Россия, компетентность нашего агента, действительно была на высоком уровне. Так вот.
Случился у нас страховой случай еще в начале февраля. Документы мы все предоставили в течение 2-х дней, но выплаты до сих пор нет.
Сумму ущерба нам объявили только неделю назад, а это произошло 09.04.09. Смотрите сколько времени потребовалось на подсчет незначительных повреждений (сумма ущерба не превышает 20 тыс.руб).
Сумму нам назвали только через неделю после того как я позвонила начальнику, т.о я делаю вывод, что никто нами и не занимался, пока не поступил сигнал (пинок) свыше.
Теперь нам говорят, что выплата будет произведена в течение 1,5 мес., т.к. документы в бухгалтерию только что поступили.
Простите, а что дни оплаты рассчитываются не с даты подачи заявления? А оплата производится не в течение 30 дней с даты обращения?
Я так понимаю, что ускорить выплату я могу,но только если лично буду приходить (как на работу) к менеджеру с даты подачи заявления и ЛИЧНО переносить свои документы по согласующим лицам и фиксировать дату поступления документов в бухгалтерию? Что за бред?
Компания Уралсиб, очень призываю вас, соблюдать те правила которые вы устанавливаете. Если уж вы требуете соблюдения всех правил от клиента, то в первую очередь сами должны следовать им.
Я больше в эту конторку ни ногой!!!

Подскажите, куда нужно обращаться и сколько обращений нужно для того чтобы инициировать проверку деятельности этой СК?

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 16:58

Страховой случай произошёл 19.01.2009, на следующий день сдал все необходимы документы и в качестве формы возмещения выбрал направление на ремонт. 03.02.2009 вызвали в отдел убытков для решения вопроса о возмещении. Сотрудник сообщил, что согласно какому-то внутреннему указанию, направления на ремонт теперь не выдаются. Пришлось переписать заявление в части касающейся на возмещение в денежной форме. До сегодняшнего дня деньги на счёт так и не поступили. То, что сумма возмещения оказалась почти на 6000р меньше реальных затрат на ремонт, это уже другой вопрос. Дозвониться в отдел убытков нереально, в редкие случаи везения отвечавшие сотрудники говорили, что ничего конкретного по моему делу сказать не могут и ссылались на своего коллегу, который занимался моим делом, в свою очередь которого я никак немогу звонками застать в офисе. 1.04.2009  оформил досудебную претензию и отнёс лично в компанию, на прошлой неделе попробовал пожаловаться на сайте компании. Ответной реакции никакой, ни там, ни там. Сегодня начал процедуру подачи в суд и параллельно готовлю жалобы в представительства ФССН и РСА. Отвратительнейшая компания.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2009 23:18

Напишу кратко,у меня каско-камфорт,при наступлении страхового случая а именно поцарапали дверь во дворе,предложили собрать все справки сами хотя я хотел сделать это сам ,меня уговарили неделать этого потому что сбор справок по полису производят сотрудники (подрядчики)Уралсиба на что я сказа это наверное долго,мне ответили что отсилы на одну неделю-на деле почти 2 месяца и то я сам тормошил  тех ко собирает справки вернее одну об отказе о возбуждении об уголовном деле,при сегоднешнем посещении строховой мне сказали что моя справка находится в какомто месте о котором знает лиш один сотрудник и он сегодня выходной,и мне придется приехать в другой день тогда найдут справку и осмотрят авто и дадут напровление на ремонти незнаю когда это кончится.Напровление на ремонт по очереди от месяться до двух.

Постоянный адрес отзыва

maikl Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2009 09:01

Господа, такого хамства от гнилого УРАЛСИБА не ожидал. Такое ощещение в Ярославле на всех клиентов глубоко наплевать. Началось все с того, что при  подаче заявления на ремонт авто, какая то дама(необьятных форм) начала хамить, пришел начальник и сказал такую фразу: МЫ КОМ,ОРГАНИЗАЦИЯ и СВОИМИ ВЫПЛАТАМИ ВЫ НЕ ДАЕТЕ НАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ... вы нам не нужны как клиент.... Просто от таких слов хотелось сьездить в наглое пропитое РЫЛО..... Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ КТО СТРАХУЕТСЯ В УРАЛСИБе в ЯРОСЛАВЛЕ...НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО...ГНИЛАЯ И НАГЛАЯ КОМПАНИЯ.... а все кто пишет что все хорошо, это сотрудники компании...

Постоянный адрес отзыва