Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2018 20:46
Полис: XXX0047297582
Я страхую автомобиль в страховой компании «Югория» уже несколько лет. 03.07.2018 г. я обратилась в филиал страховой компании «Югория» по адресу: г. Радужный, ХМАО Тюменской области по адресу: 1 микрорайон, дом 30 с целью приобретения очередного полиса обязательного страхования автогражданской ответственности на 2018 год.
Специалист компании, Крук Наталья Викторовна, стала предлагать мне дополнительный полис «Ремонт у дилера» на что я ответила отказом, что я не имею информации об этой дополнительной страховке. Она ответила, что с этого года все автомобили обязаны страховать дополнительным полисом «Ремонт у дилера», в случае отказа пишете заявление об отказе и ждете еще месяц. Я конечно застраховала, потому что мне нужно было ехать в отпуск, но после страховки я все-таки позвонила на горячую линию. Спасибо, что они мне все подробно разъяснили и позвонили в офис, где я застраховала автомобиль!!! Они мне «навязали» дополнительную страховку! Вернулась обратно в офис и отказавшись от страхования «Ремонт у дилера» забрала свои 1.900 рублей.
Крук Наталья Викторовна очень возмутилась данным фактом и проводила меня со словами: «На следующий год обратитесь пожалуйста в другую страховую компанию». Обратилась заведующей этой компании Вахрушевой Веронике Константиновне (кстати, еле выпросила их фамилии и имена. Обычно имена сотрудников должны быть написаны в бейджиках или в дверях), но не получила извинения ни с ее стороны, ни со стороны сотрудника. Я считаю, что в решении этого обращения находится в компетенции руководителя, нужно пресекать грубость и хамство, если у сотрудника низкий уровень культуры.
Уважаемая ЮГОРИЯ, не портите себе репутацию вот такими сотрудниками, я думаю, что не я первая столкнулась с таким отношением к клиентам. Очень не хотелось бы менять компанию, но…
Считаю что поведение сотрудников и компании не компетентны. Прошу принять меры в адрес сотрудников данной компании.
Узаев Ахмед Магомедович Личное страхование / Несчастный случай
21 июня 2018 17:05
Полис: У №12 – 757068 – 36/17
21.08.2017. между мной- Страхователем и компанией АО ГСК «ЮГОРИЯ» в лице Пермского филиала (далее — Страхователь) был заключен договор добровольного страхования от несчастных случаев и болезней № У №12 – 757068 – 36/17 от 21.08.2017 «Универсальный» (далее — Договор). Предметом Договора выступали следующие страховые риски: смерть или постоянная полная утрата трудоспособности, наступившая в результате несчастного случая или болезни, диагностированной впервые в период страхования.
Срок действия Договора определен с 22.08.2017 по 21.08.2018.
В период действия Договора наступил страховой случай. Его наступление повлекло следующее событие: мне была установлена II группа инвалидности, что подтверждается: справкой об установлении инвалидности от 14.02.2018.
02.04.2018 мой представитель обратился с заявлением о выплате страхового возмещения по вышеуказанному договору страхования в Пермский филиал Страховщика в связи с наступлением страхового случая, приложив все необходимые документы, включая справку МСЭ-2014 в виде нотариально заверенной копии.
03.04.2018 (исх.№ 36-05-541) Страховщик запросил у меня ряд документов относящихся к разделу Правил страхования «временной утраты трудоспособности».
В этот же день ответ был переслан посредством электронной почты.
Так же, 03.04.2018 запрошены иные документы, а именно: копия амбулаторной карты, реестр ТФОМС за период с 2013 – 2017 годы, направление на МСЭ ф. № 088/у-06.
03.05.2018 мой представитель обратился с Досудебной претензией к Страховщику.
07.05.2018 Страховщику были предоставлены запрошенные им Реестр ТФОМС и Направление на МСЭ.
12.05.2018 моим представителем Страхователя был получен через почтовое отправление отказ в выплате страхового возмещения и вновь запрос о предоставлении документов .
06.06.2018 Страховщику была представлена копия моей амбулаторной карты .
Согласно размеру страховой выплаты, установленной договором страхования при установлении II группы инвалидности, страховое возмещение составляет 50% от страховой суммы.
Основания освобождения Страховщика от выплаты страхового возмещения предусмотрены ст. ст. 961, 963, 964 Гражданского кодекса РФ.
Таким образом, указанная Страховщиком причина не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения, предусмотренным гражданским законодательством, следовательно , обязательства по выплате страхового возмещения мне -Страхователю Страховщиком не исполнены.
В соответствии с п. 1 ст. 934 Гражданского кодекса РФ обязанность страховщика по выплате страхового возмещения возникает при наступлении страхового случая.
Таким образом , следует, что АО ГСК «ЮГОРИЯ» , без имеющихся на то законных оснований, отказывает в страховом возмещении, чем грубо нарушает условия заключенного договора страхования и нормы действующего Законодательства.
В настоящее время моим представителем направлено исковое заявление в суд для принудительного взыскания со Страховщика суммы страхового возмещения, дополнительных расходов и штрафа, предусмотренных действующим Законодательством РФ и возмещения морального вреда.
Сегодня направил жалобу в Центробанк, так как он является контролирующим органом Страховщиков.
Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО
25 февраля 2018 15:17
Полис: 013/18-48-00184
Номер дела 013/18-48-00184 Второго февраля 2018 у меня произошло ДТП,в котором я был пострадавшей стороной. Застрахован в компании Югория. Машина Тойота Королла 2014г.в Пробег 55 тысяч. Пострадали капот,бампер,фара, решетка радиатора.Перед тем,как обратиться в СК Югория я прошл для себя независимую экспертизу,где мне насчитали убытков на 60200 руб. Я был готов ,что Югория насчитает на 10% ниже. Но Югория насчитала 23700 руб и выплатила эти деньги. Хотел бы я посмотреть ,как они сделают машину в эти деньги. Не страхуйте свои машины в этой компании. Они приветливо улыбаются только тогда, когда приходишь к ним страховаться и платишь им деньги. А когда наступает страховой случай,они уже не улыбаются. И стараются заплатить Вам копейки и быстрее от вас отвязаться...
Постоянный адрес отзываДанил Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2018 09:51
Полис: *****63327
Все положительные отзывы проплачены югорией .
Обходите стороной
Данил Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2018 09:48
Полис: ********53521
Бизнес 90 - х .
Никакого отношения к страховому бизнесу .
Это просто сбор денег
Блокируют телефон по которому не могут ответить четко .
А не могут ответить они всегда !
Прверяли - Звонили с 5 телефонов .
менеджеры . Зам директора == ПОЛНЫЙ НОЛЬ
Не страхуйтесь в Югории .
Скотское отношение .
Денег не ВЕРНУТ
ПРОВЕРЕНО !!
гость Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2018 14:22
Полис: ххх0001833382
в течении последних лет страховал авто в югоии..Последний е-полис ХХХ 0001833382 .За неделю до окончания срока действия полиса начал делать попытки оформить новый ,но все бесполезно.В течении недели делал такие попытки по несколько раз в день,но после проверки в рса мне предлагали это сделать в замещающей компании через сайт РСА а это значит что анкеты будеш заполнять во всех страховых компаниях которые мне предложат в РСА до тех пор пока самому не надоест .Мне понятно когда в данный момент не могут оформит страховку и перенаправили , но когда больше недели отфутболивают это уже не нормально. это юридически грамотное кидалово. А на человеческом языке это называется отказ от оказания услуги по страхованию. Компанию как страховщика не рекомендую
Постоянный адрес отзыва