анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
29 декабря 2012 21:01
Полис: 028285
полный НОЛЬ это вот такие вот замечательные сотрудники компании!!!! Для не быстро догоняющих, если вы сотрудник компании, и вам правда интересно что написано в отказе, и вы реально можете чем то помочь, то по номеру полиса можете поднять дело и все прочесть. А вообще спрататься за манитором и хамить людям которые лохонулись и застраховались в этой типа компании, очень глупо и низко!!!!
PS в ваших глупых и пустых комментариях я больше не нуждаюсь, так что можете больше не утруждаться!!!! Остальные мои как вы варазились истерики, я озвучу в суде.
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2012 14:54
Полис: 04(7)НОМ007917
Здравствуйте.Я был застрахован в компании "Югория" полис:04(7)НОМ 0079** от 28.12.2011г.
В сентябре подал заявление на выплату по страховому случаю, изначально специалист, принявший документы, уверил,
что выплата проходит в течении 25 рабочих дней. Прошло уже больше трех месяцев, нет никаких результатов.
Ежедневно звоню в самарский филиал, меня кормят обещаниями.Последнее обещание было о том что до Нового Года будут переведены денежные средства.28.12.2012 мне заявили, что уже после Нового Года.Теперь переключают на номера телефонов, по которым никто не отвечает. Такое отношение к клиентам, портит лицо компании, утвердившейся,как ответственная и серьезная организация.Также стоит провести работу по деловому общению и клиентоориентированности следующих работников: Бабенко марина Олеговна, Макарова Ольга Геннадьевна.
анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
27 декабря 2012 19:47
Полис: 028285
дали официальный ответ, что в ремонте мне отказано. А сотрудник компании видимо заходят на этот сайт чтоб придераться к формулировках в отзывах а не для того чтоб помочь разобраться!!!!
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2012 16:05
Полис: 028285
14 сентября 2012 произошел страховой случай, во дворе ударили машину, виновник скрылся, приезжал аварийный комиссар, все оформил. Все документы из ГАИ были предоставленны. Позвонили из страховой отправили на осмотр в официальный сервис (вроде все нормально) после осмотра выяснилось что есть еще и скрытые повреждения, на ремонт записали и сказали что отправят на согласование вновь выявленных повреждений. В результате через пару дней мне позвонили и сказали что страховая отказывает в ремонте трех деталий из четырех ( которые ранее уже были одобренны), не говоря уже о скрытых повреждениях. Из страховой ни кто не позвонил, ни чего не объяснил. С большим трудом у девочек операторов удалось выяснить что отказ связан с тем, что на момент страхования машина была битая, и то что в последствии предыдущая страховая ее отремонтировала и представитель страховой осуществлял повторный осмотр, был составлен акт осмотра сделаны фотографии на которых машина отремонтированна. Девочкам операторам звоню каждый день, из раза в раз приходится объяснять всю ситуацию, они говорят что и акт осмотра и фотографии на которых машина целая ( это отправляла я на почту югории, они в архиве их найти не смогли) в деле есть, по какой причине теперь ремонт не одобряют им не известно. Они каждый день отправляют запрос в отдел урегулированния убытков, и уверяют что ответ обязательно придет в течении суток, в итоге на следующий день все по тому же сценарию- звонок, долгие объяснения, запрос, ответа нет. Вероятно придется обращаться в суд. Хуже компании я еще не встречала!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2012 00:54
Полис: карты 067 000 458
Югория (Каско) не платит деньги в г.Курске уже 2 месяца, некоторым 3 месяца. Собираю документы в суд...Ни в коем случае не страхуйтесь в Югории...
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
25 декабря 2012 14:35
Полис: 04-0224001-40-01/11
Застраховали машину по КАСКО, по программе ПРОФИ в Костроме. Позже узнали что по данной программа нашу машину будет чинить самый дешевый автосервис в г.Ярославле, т.к. в Костроме Югория накрылась медным тазом. На сегодняшний момент второй месяц как машина в сервисе. Нет каких то согласований. Сотрудники, как они себя с гордостью величают- Специалисты, по телефону нагло врут, придумывая все новые и новые сказки то про Белгородское руководство, то про Московское, по про Ханты-Мансийское. Одним словом, КИДАЛОВО.Люди не страхуйтесь в Ярославском филиале Югории, пожалейте себя, свои нервы и деньги.
Постоянный адрес отзываМихаил Личное страхование / ДМС
24 декабря 2012 01:07
Полис: 78-000277-00/1/12-69
Застрахован по программе ДМС в компании Югория .
3 раза вызывал скорую в течении 2 дней , все 3 раза меня просили назвать все контактные данные - это озночает ,что элементарной системы сопровождения клиентов в компании нет .
далее лежал в больнице РЖД 1 по вопросу урологии . По действующему полису .
Выписали , был направлен на доп.обследование
Позвонил 21.12.2012 в онлайн службу , с вопросом "надо записаться к врачу на дообследование там спец аппартура нужна определенная мне ответили" "ну у вас же есть список клиник вы туда сами звоните и договаривайтесь "
ВОПРОС . Зачем нужна служба, если я должен обзвонить список больниц более чем 10 и сам выяснять
а) есть ли у них уролог
б) есть ли у уролога свободное время на след неделе , т.к. вопрос мне надо решить на след неделе
в) есть ли у них спец.оборудование для дообследования.
Пользовался до этого услугами 2 ух компаний , эти вопросы компании решали сами за меня.
Александр Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2012 22:31
Полис: 056062
Обращение по КАСКО 3.08.12г.досихпор не решено с выплатой страх. возмещ.По совету адвоката: провести независимую эксперт.оценку ущерба, иск в суд и жалобы в Росстрахнадзор, РСА,общества защиты прав страхователей с требованием проверки и приостановки действия лицензии ГСК.Больше жалоб-больше шансов на НАШУ ПОБЕДУ.
26 декабря 2012 21:17
Общество защиты прав страхователей? Забавно, это где такое?
На каком этапе ваше выплатное дело? Есть ли страховой акт?
Если СК затягивает сроки рассмотрения, то жалоба в ФСФР точно расшевелит.
НЭ и суд - хороший совет.
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2012 14:28
Полис: 0095368
В августе месяце подали заявления на убытки ,в ноябре за один убыток под номером 04-01981-34\12 получили деньги,а за убыток под номером 04-01982-34\12 до сих пор обещаниями кормят.Очень плохая у нас государственная страховая компания Югория,коль за свои слова не могут ответить,только кормят завтраками.не страхуйтесь здесь больше никто,а то будете бегать за своими деньгами как и я!!!Никакой управы на них нету,хотя ГОСУДАРСТВЕННАЯ!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2012 12:44
Полис: ВВВ №0606610837
Дело ПВУ 00931 - подаю жалобу в инспекцию страхового надзора по Северо-Западному федеральному округу, а также исковое заявление в суд о возмещении мне как материального ущерба, куда будет включена неустойка за каждый день просрочки, так и возмещение морального вреда. Ну а лирику оставлю на потом :)
Счастливым людям, которые ещё не успели воспользоваться услугами *страховой компанией ("югория")*, если у Вас конечно нет желания тратить время, деньги и нервы, настоятельно рекомендую обходить её стороной! Оставайтесь в исходном состоянии, а именно счастливыми. :)
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2012 22:32
Полис: 04(7)-020415-16/12
номер дела 04-15024-16/12. В середине октября произошел страховой случай поцарапали ночью по борту всю машину. Собрали все справки из полиции, отвезли в компанию ЛАТ (такая же фиговая компания). Ждали больше месяца ответа при ежедневных звонках в отдел урегулирования убытков, прислали отказ.Исполнитель Королева Ю.Н.Сейчас готовим иск в суд. Не страхуйтесь в этой компании никогда, даже ОСАГО, потом из своего кармана будете возмещать убытки. Пусть умрет эта компания без наших средств.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 декабря 2012 22:40
Полис: 04(7)№-054563-16\12
Ни один оператор не может дать сколько-нибудь вразумительный ответ. Абсолютная некомпетентность и наплевательское отношение. Дело затягивают по мифическим причинам, которые сами-то и объяснить не могут. Только деньги берут. Отрабатывать даже не собираются. Направление на ремонт не могли найти всем коллективом на Моисеенко 22, Спб. ЖУУУТЬ!
И главное-никто ни за что не отвечает!
Придется обращаться в суд и СМИ.
Ксения Страхование автомобилей / КАСКО
07 декабря 2012 15:49
Полис: 0205643
При покупке машины в кредит, предлагали небольшую скидку, которая, в свою очередь, покрывала стоимость КАСКО... Получалось, что можно купить без кредита за полную сумму, а с кредитом за такую же сумму, но с КАСКО... Вот и застраховались... В мае произошла авария, ничего серьезного (не моя вина), в сентябре, после многочисленных звонков, получили направление в некую контору, которая не является официальным дилером. Позвонила туда, спросила у них напрямую, в ответ мычание, ну, мы римонтируем... Написали заявление с просьбой поменять сервис. В начале декабря, опять же, после многочисленных звонков, направили к официалу. Уф. Вздохнули спокойно. Но... Не стоило радоваться так рано... Звоню записаться на ремонт, а мне отвечают, что сотрудничество с компанией Югория, временно прекращено... Звоню в компанию Югория, обещают, что это временные трудности и завтра после беда сотрудничество возобновится! Не возобновилось... Теперь у них остался только не официал, обращение к кторому грозит ограничением гарантии. И что делать? Хочу писать заявление на возмещение денежными средствами, боюсь что не заплатят вообще... или копейки.
Постоянный адрес отзываВасилий Данилин Страхование автомобилей / КАСКО
07 декабря 2012 14:33
Полис: 04-017229-09/11(5)
Покупая машину, повёлся: на не дорогое каско, на то что государственная и на то что одобрена сбербанком и уже сто раз пожалел о том, что сэкономил тогда. «21» ноября 2012 года между мною, и ОАО «ГСК «Югория» был заключен договор № 04-017229-09/11(5) добровольного страхования транспортного средства(КАСКО). «01» апреля 2012 года произошло ДТП с участием застрахованного транспортного средства. «09» апреля 2012 года мною были предоставлены все необходимые документы по страховому случаю № 04-08596-09/12 от 09.04.2012. Согласно копии письма от ОАО «ГСК «Югория» исх. № 2165 от 10.08.2012 автотранспортное средство признали конструктивно погибшим. «30» августа 2012 года мною были предоставлены все необходимые документы в страховую компанию, были составлены и подписаны соглашение о передаче годных остатков транспортного средства. С 15 сентября 2012 года дело находиться в бухгалтерии, однако до настоящего времени выплата страхового возмещения не была произведена. В колл центре девушки попугаи, говорят заученными фразами, и рассказывают о большом количестве выплат и т.д и т.п. Направил жалобу в Федеральной службы по финансовым рынкам, жду ответа. Но видимо без иска в суд дело не продвинется.
В итоге: машины нет, денег нет, кредит выплачиваю.
Ни кому не советую страховаться в Югории!!!!