РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33599',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОГЛАСИЕ

Лена Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2013 16:19

Полис: 07110 №10061600

127666/12 номер дела
26 октября 2012 года я обратилась в СК о страховом случае, что у меня значительно повреждено 2 элемента на автомобиле и спросила: « Нужно ли мне вызывать ГИБДД или полицию пока я не отъехала». Кол-оператор сказала, что  по моему полису этого не требуется, если нет других повреждений. Я внимательно осмотрела машину и сказала, что повреждены заднее правое крыло и задняя правая дверь, но они сильно повреждены, а не просто поцарапаны. Девушка с полной уверенностью сказала, что если повреждено 2 элемента, а не более, справки  мне не требуются и я могу уезжать. По телефону меня любезно записали на прием и осмотр а/м на Ленинский проспект через 2 недели после происшествия, куда и я приехала. Осмотрели машину, сфотографировали, сообщили мне, что крыло подлежит ремонту, а дверь требует замены и в этом случае требуется справка из милиции. Я объяснила ситуацию, меня успокоили, сказали, что это просто ОШИБКА кол-оператора страховой компании и не первая, пообещали, что обязательно разберутся, выписали мне направление на ремонт крыла в Аванту-Запад. Я приехала в Аванту-Запад, мне подтвердили, что направление на крыло есть, а на замену двери пока нет. После долгих мытарств, мне отказали в замене двери.  Я, как последняя дура, поверив  в неразрешимость моей проблемы, приехала в Аванту- Запад,  купила у них заднюю дверь за 11700 рублей, попросила сделать калькуляцию на замену задней двери за свой счет и произвести ремонт заднего правого крыла по направлению СК.  Три недели моя машина стояла на СТО, сегодня 26 января 2013 года мне пришел ответ из Аванты –Запад, что заднее правое крыло также не подлежит ремонту, а требует замены и их переписка со СК «Согласие» ни каким утешительным для меня решениям не привела и они не могут мне отремонтировать крыло в отведенные  СК часы. Я прошу тщательно разобраться в моем деле и принять решение о замене задних правых крыла и двери.  Настоятельно требую совместного прослушивания телефонного разговора . Надеюсь на внимательное отношение и честность страховой компании «Согласие». В противном случае буду обращаться в суд.

 

01 марта 2013 12:39

Уважаемая Елена!
Наши специалисты еще раз разобрали Ваше дело. СТОА уже приступило к ремонту Вашего авто, вопрос с дверью решается дополнительно. Как только у нас будет дополнительная информация, мы ее Вам сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

К списку отзывов