РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33983',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ZURICH Insurance (Цюрих)

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

16 марта 2013 13:13

Полис: ДТС0001129672

Добрый день, Екатерина!
Обращаюсь именно к Вам, после того как почитала отзывы поняла, что Вы работаете  в этой фирме, не то что некоторые сотрудники Вашей фирмы.
Я являюсь Вашим клиентом с 2007 года и страхую уже вторую машину в вашей компании.
Но после не давних событий решила сменить Вашу компанию, когда всегда и всем Вас рекомендовала…
За 6 лет в Вашу компанию по полису КАСКО на первую машину, за четыре года было три обращения и то не по моей вине, проблем никаких не было. Ремонт был произведен и продление было с понижающим коэффициентом.
Два года назад застраховала новую машину и ОСАГО и КАСКО (ДТС0001129672).
Примерно где-то через пять-шесть месяцев мою машину ударил бомбила из тульской деревни, я была потерпевшая и пострадавшая, удар был не очень сильным, прошел по касательной только краску ободрал, но все равно не приятно, оформив все бумаги была отправлена СТОА  на покраску машины.
Наступила пора продлить страховку проблем тоже не возникло.
ОСАГО и КАСКО понизили, так как вины моей не было в обращении.  
В этом году в Вашей компании для меня какой-то беспредел, на мой взгляд, происходит.
7 января этого года мне в лобовое стекло попал большой камень. На обгон моей машины пошли две машины LAND ROWER  и шевроле круз, и из под их колес вылетели камни, т к обогнав меня они резко перестроились в мой ряд даже не соблюдай не правил дорожного движения, не дистанции, не правил обгона на трассе. Вся грязь и все камни собрала моя машина, сразу разбив лобовое стекло.
9 января обратилась в Вашу компанию, приехав в центральный офис на Багратионовской, мало что Ваш эксперт вел себя мягко говоря по хамски, я пришла со страховым случаем в Вашу компанию, а он является представителем Вашей компании, т к сказать лицом, а он вел себя так будто я пришла к нему и попросила прийти к себе домой и убрать квартиру….
Но все оформил с очень не довольным видом, но все же дал мне направление на замену стекла в АВТОДОМ на улице Зорге.
Стекло поменяли все нормально, одно не понятно…
Когда пришло время продление страховки, обычно Ваши представители звонят чуть ли не за месяц, говорят сумму и договаривались о встрече, я продлевала прошлый раз в АВТОДОМе на улице Зорге у Вашего представителя. В этом году никто не звонит, что меня насторожило, начала сама звонить. Дозвонилась, мне объявили сумму по КАСКО на 10000 тысяч больше, чем в прошлом году и ОСАГО повысили, объяснив это тем, что у меня было обращение. Я спросила на каком основании, ведь я не была виновница и вообще лобовое стекло, фара это чуть ли не расходный материал является…Так как камней на дорогах хватает, если смотреть на то как их у нас делают.
Мне сказали, что не зависимо от того виновны Вы или нет, у Вас было обращение и Вам повышают на этом основании.
Тогда я сказала спасибо буду искать другую компанию, мне сразу предложили другой вариант, как новому клиенту и сумму по КАСКО сразу объявили, как в том году.
Вот и хочу спросить у Вас, что за беспредел у Вас творится???
И на каком основании мне повысили КАСКО и ОСАГО?
И обратите, пожалуйста, внимание на работу своих сотрудников, не один из них договариваясь о звонке на следующий день, не перезвонили, не из АВТОДОМА, не Елена из Цюриха на «горбушке».
Хочу еще раз сказать, за шесть лет это первый раз такое происходит, до этого года все было хорошо, Ваши сотрудники вели себя корректно и очень грамотно.
Надеюсь будут приняты меры и я получу разъяснения по моему вопросу. И мне не нужно будет менять страховую компанию.

 

03 апреля 2013 09:58

Здравствуйте, Ольга! Прежде всего, от имени ООО СК "Цюрих" приношу Вам свои искренние извинения. Сожалею о том, что общение с представителями нашей компании не оправдало Ваших ожиданий. Ваш отзыв тем более ценен еще и потому, что выявил значимые для всех наших клиентов упущения в процессе обслуживания. На основании Вашего обращение принято решение внести изменения в существующий процесс обслуживания клиентов  и организовать дополнительное обучение сотрудников компании.
Вы также интересовались принципами и основаниями  расчета страхового тарифа, соответствующая информация размещена ниже. В соответствии с гражданским законодательством  «Страховщик вправе применять разработанные им страховые тарифы, определяющие премию, взимаемую с единицы страховой суммы, с учетом объекта страхования и характера страхового риска». Согласно Закона "Об организации страхового дела в Российской  Федерации" конкретный размер страхового тарифа определяется договором добровольного страхования по соглашению сторон. В Правилах страхования ТС СК «Цюрих» установлено, что сумма страховой премии рассчитывается Страховщиком исходя из величин страховых сумм, срока страхования, соответствующих величин базового тарифа и поправочных коэффициентов, учитывающих конкретные условия страхования. Иными словами, продавец всегда имеет возможность рассчитать страховую премию по условиям прошлого года, применив необходимые поправочные коэффициенты или по новому тарифу без  учета заявленных страховых случаев.При этом в большинстве случаев расчет премии по новым условиям оказывается наиболее выгодным для клиента. По договору ОСАГО повышение премии не будет произведено при условии пролонгации договора на прежних условиях, то есть без изменения лиц, допущенных к управлению ТС.С уважением,Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качестваООО СК «Цюрих»

К списку отзывов