РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '34160',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОГЛАСИЕ

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2013 15:39

Полис: 1630009-10073875/12

Полный ужас в моей жизни. Номер дела ( уже московский 1178-54/2013 от 04.02.13 г. 30.11.2012 г. Произошло ДТП. Столкновение со световой опорой, сработали подушки. 04.12.12  обратилась в страховую компанию ООО "СК"Согласие" в 16-40.Главный специалист по урегулированию убытков   Господин Логинов А.А. Выпроводил за дверь, мотивируя что до конца рабочего дня осталось 20 минут и я не успею написать заявление, хотя приехала подготовленой со всеми документами. Я сейчас опущу рассказ с каким тоном разговаривал... Приехала в 9-00 05.12.12 написала заявление, отдала все документы, независимую экспертизу назначили через неделю на 12.12.12 г. , провели, на скрытые повреждения на 24.12.12 г. - откуда такие сроки?! Последний документ, а именно отчет независимых экспертов был сдан 10.01.13 из которого было сделано заключение , что стоимость ремонта составляет больше 75%, соответственно тотальный бой, даже мне женщине понятно. По правилам страхования выплату должны произвести в течении 20 дней после сдачи всех документов..... И вот тут началось...мои звонки производились каждый день: тольяттинский филиал понятия не имеет что с моим делом, самарский филиал аналогично, был один ответ: в Тольятти "звоните в Самару и узнавайте", в Самаре: " звоните в Москву и узнавайте" ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЗВОНИТЬ? 28.01.13 г. После МОЕГО очередного звонка я наконец узнаю, что у меня ОКАЗЫВАЕТСЯ тотальный бой и не хватает договора купли- продажи на автомобиль ( хотя специалистами страховой компании копия делается при покупке  полиса, также нет договора - заявки на эвакуатор и свидетельства о гос. Регистрации и постановке на налоговый учет компании , которая производила перевоз моего т/с с места происшествия. А В МОМЕНТ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ когда я подавала документы Гоподину Логинову этого не видно было ?! Или как расценивать работу "специалиста"?! Бросив все дела поехала отдавать эти документы. Перевоз осуществляла ООО "Единая городская служба эвакуации"- так они вообще покрутили у виска , когда я у них запросила свидетельства ОГРН и ИНН. 04.02.13 г. Наконец- то мои документы попали в Москву и началась дополнительная проверка на тотал. Длилась до марта , причина мне до сих пор неизвестна долговременности просчета калькуляции ( ну если считать по две запчасти в день, то логично). На 22 марта 2013 года ИТОГ: деньги до сих пор не выплачены, вместо за страхованной суммы 1 161 000-00, к выплате 1 054 000-00 (куда делась сотка тоже непонятно, расчеты запрашивала - не дают). Я сейчас не рассказываю о потеряных нервных клетках за эти 4 месяца и бесконечных звонках в филиалы Тольятти, Самары, Москву.       А ТЕПЕРЬ МОЙ ОТЗЫВ И ИТОГ: Если хотите сэкономить ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, НЕРВЫ не обращайтесь в эту компанию, я страховала в разных компаниях, но беспредела я еще не видела нигде, даже в самой вшивой нашей местной страховой, как относятся , тем более к женщине и как разговаривают  -  В РЕСО их давно повыгоняли                                                                  . НУ И ВЫВОД : однозначно буду обращаться в ИСН, однозначно подавать в суд за задержку платежа. Вопрос уже принципиальный. Спасибо кто дочитал до конца.

 

25 марта 2013 17:31

Добрый день, Ольга!
Мы направили запрос в ответственное за рассмотрение заявленного страхового случая структурное подразделение СК «Согласие» с целью разъяснения сложившейся ситуации.
Исходя из поступившей информации можем сообщить, что сегодня, 25 марта 2013 г., в ходе телефонного разговора с Начальником отдела урегулирования убытков Самарского регионального филиал Страховой Компании «Согласие» собственнику транспортного средства повторно были даны разъяснения о порядке необходимых для урегулирования страхового случая действий. Т.к. транспортное средство в ходе рассмотрения страхового дела было признано конструктивно погибшим (тотальным) и Вами выбрана форма возмещения, по которой годные остатки ТС передаются Страховой Компании, то на данный момент мы ожидаем снятия автомобиля с учета и передачи его Компании.
Как только ТС будет передано в Страховую Компанию «Согласие», урегулирование страхового случая будет выполнено в максимально сжатые сроки.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

К списку отзывов