РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '37809',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ZURICH Insurance (Цюрих)

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2013 23:23

Полис: 0001457890

     На машине ездит жена. Что сказать – женщина. Ездила на севере Москвы. Оставила машину, пришла – царапины на бампере, вызвала ГАИ, оформили ДТП. Поехала дальше, остановилась, пошла по магазинам, вернулась – скол на зеркале (улица узкая). Опять ГАИ, оформила ДТП. В Цюрих поехал я, как владелец. Искал Цюрих на Горбушке, поставил машину на стоянке Горбушки, выяснил как доехать до компании (в конце промзоны, вывеску хоть повесьте). Вернулся к машине и обнаружил повреждение – царапины на пластиковом кожухе запасного колеса ( колесо высоко – какая-нибудь газель с товаром повредила ). Приехал в Цюрих, объяснил ситуации – выдали 3 заявления, которые я заполнил. Выдали направления на ремонт (качественно и быстро). Возвращался домой, со встречки вылетел камень и разбил лобовое стекло. Я человек занитой, ехать опять в Цюрих не хотелось. Позвонил, вошли в положение и записали на замену стекла. Все хорошо. Пришло время пролонгации полиса, в компании мне сообщают, что я занесен в черный список клиентов и продлевать со мной договор страхования компания не будет. Менеджер по телефону сообщил (открытым текстом), что это связано с 4-мя обращениями о возмещении ущерба (Цюрих – отразите это в договоре и клиентов у вас поубавится). Сумма по всем возмещениям – смешная. Я страхую в Цюрихе еще и другие объекты и сумма страховых премий получаемых Цюрихом значительно превышает затраченные ими средства на восстановление автомобиля. На самом деле, черт с ней со страховкой, Цюрих не одна компания в России, но вносить клиента в какие-то черные списки, ведь я не забирал наличные за ремонт, а направил машину на ремонт в компанию указанную Цюрихом – Лексус Левый берег. Вопрос Цюриху: Я в этом списке только по КАСКО или и по другим полисам оформленных в компании? Если только по этому полису – то получается, что в черный список заносить надо вас – жадность приводит к бедности. Если по полису о недвижимости нет выплат - вы рады видеть такого клиента, но если надо платить – черный список. Второй вопрос – информация о не желаемом клиенте направлена в другие страховые компании России (это все равно выяснится)?                  

 

28 августа 2013 11:51

Уважаемый Алексей Васильевич! Благодарим Вас за отзыв. Уверяем Вас, что СК «Цюрих» уделяет первостепенное внимание безопасности доверенных нам страхователями сведений. К сожалению, на сегодняшний день ввиду политики нашей компании у нас нет возможности продолжить сотрудничество с Вами по данному виду страхования. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

К списку отзывов