Rustrahovka

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

23 Декабря 2008 16:01

В Адмирале клиентов обслуживают нормально только когда продают свои липовые страховки за неоправданные деньги, но как только дело доходит до реальных выплат пострадавшим в ДТП - тут сразу на лицо истинное отношение, а именно, одно сплошное хамство и нарушение законов. Во-первых, нарушают сроки рассмотрения заявок и выплат установленные законом, во-вторых, намеренно занижают стоимость ущерба (их эксперты имеют хороший откат и даже не скрываю этого) и в-третьих, вообще не производят выплаты т.е. призваивают себе денежки и творят просто не мыслимый произвол. Лично мне, в ДТП разбили бампер новой иномарки, независимая экспертиза оценила стоимость вреда в 19 000 руб., а в Адмирале мне насчитали всего 4500 руб спустя полтора месяца рассмотрения, и сказали, что денег у них нет и если будут выплачивать, то не раньше чем через месяц. Мотивировать отсутствие денег на выплаты они не могут, к начальству не пробиться (постоянное намеренное вранье, мол нет на месте, на совещании и т.д.). Вообщем, Адмирал - это самое настоящее болото, шайка мощенников и вымогателей! По таким "страховщикам" тюрьма плачет.

Постоянный адрес отзыва

Ваня Страхование автомобилей / ОСАГО

08 Ноября 2008 21:06

Знаете, что такое "упрощение процедуры рассмотрения дел по-"Адмираловски":
это когда документу подаются 10 сентября 2008г., а до 10 ноября 2008г. от компании ни слуху, ни духу, а по телефону только и слышишь: дело на рассмотрении!
Это  называется в этой страховой компании индивидуальный подход к клиенту!
ПОМЕНЬШЕ ТАКИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ, ПОБОЛЬШЕ БЫ БЫЛО УВАЖЕНИЯ И ДОВЕРИЯ К СТРАХОВАНИЮ!
  

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

22 Марта 2008 13:25

Купили  в  семью  второй  автомобиль,предвдущий  был  застрахован  в  компании  Адмирал.Соответственно хотелось  страховать в  одном  месте, но  к  сожелению  в  салоне  где  производилась  покупка а/м представителя  данной  фирмы  не было, а  выезжать  из  салона  без  страховки  не  хотелось. Позвонили в компанию  спросили  есть  ли  выход  из положения? К  нам  отнеслись  с  пониманием  спросив  когда мы  будем  забирать а/м  из  салона. После  этого  нам   сообщили  что  специалист  приедет  в  удоное  для  нас  время    и  место. Из  салона  мы  выехали  на  новом  авто  в приподнятом настроени(страховка  лежала  в  машине)
Хочу  поблагодарить  сотрудников   Манкт-Петербургского  филиала  за  чуткость  и  внимание  которое  они  проявляют  по  отношению  к  своим  клиентам.

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!