Ирина Личное страхование / ДМС
28 мая 2014 23:10
Полис: M0GLAC10S12122212552, POS0VI23121222AFFPPW
Мною был взят потребительский кредит,а вместе с ним оформлена программа страхование жизни +защита от потери работы. Произошел страховой случай-сократили с предприятия в связи с его ликвидацией. Направила в апреле месяце необходимые документы в г. Москва. По сей день ответа никакого не последовало. Периодически в течении 2 недель позваниванию на горячую линию-ответ один- оставьте данные,мы передадим заявку специалисту,который должен рассмотреть заявку в течении 1-2 рабочих дней. Увы тишина. Наверное, придется обращаться в другие инстанции, чтобы решить свой вопрос.
04 июня 2014 17:04
Уважаемая Ирина! Информируем Вас, что Ваши документы поступили в Компанию "АльфаСтрахование-Жизнь" (ООО). Официальный ответ от Компании Вам был направлен 21.05.2014 года с запросом документов и объяснениями в страховой выплате. 28.05.2014 года отправлено дополнительное письмо (касательно предоставления верных банковских реквизитов). С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Максим Личное страхование / ДМС
03 марта 2014 23:12
Полис: №21579867
Компания по своему усмотрению занижает ко-во мед. процедур.
Объясняю. Врачем было назначено медицинский массаж в количестве 10 сеансов, позвонил в компанию, попросили отправить по электронной почте скан справки, отправил на адресс Максимовой ( предствитель Альфастахования в моем регионе), после этого ждал больше недели пока они «родят», в итоге вместо назначееных 10 сеансов, прислали гарантийное письмо, в котором только 5 (ПЯТЬ) сеасов. Аргументировали этим тем, что дескать в Москве решили что хватит и 5 сеаснов.
Поэтому у меня к вам вопрос: Может быть вам стоить снизить стоимость ДМС моему работодателю ( РАО ЕЭС) в 2 раза? Следуя вашей логике? На каком основании было занижено ко-во? В Москве может быть и лучше врачи и специалисты, но я как то привык доверять местным, и считаю, что компания Альфастрахование в данном случае неправа.
полис №21579867
25 марта 2014 18:04
Уважаемый Максим! По результатам проведенного служебного расследования выяснилось, что после проведения 5 сеансов медицинского массажа рекомендуется повторный прием врача для решения вопроса о целесообразности проводимой терапии или смене метода лечения. ОАО «АльфаСтрахование» ни в коем случае не ограничивает назначенное количество процедур, разделение по пять сеансов обусловлено контролем за качеством оказываемых услуг. В случае, если врач подтвердит необходимость проведения последующих 5 сеансов, данные услуги будут немедленно согласованы. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные доставленные неудобства С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Жанна Личное страхование / ДМС
19 января 2014 20:25
Полис: 60493971
Удивлена количеством негативных отзывов. У меня полис "Альфы" третий год, до этого было 3 других конторы, есть с чем сравнивать - абсолютно нормальные страховщики. Недавно я сломала палец и мне согласились оплатить дополнительное исследование КТ (за что спасибо, потому что исследование выявило перелом, который был непонятен из рентгена). Но, увы, сегодня, несмотря на то, что палец болит, мне сняли гипс - прошло достаточное количество времени, чтобы его снять. Не знаю, могу ли я обратиться в другую клинику, чтобы сравнить мнение врачей. В общем-то, это единственная проблема за все время пользования полисом. В целом я довольна.
30 января 2014 13:32
Уважаемая Жанна! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»