Екатерина Фёдорова Страхование автомобилей / ОСАГО
16 августа 2018 05:00
Полис: 0050449752
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, возможно ли изменение данных о государственном регистрационном знаке в полисе ОСАГО? Писали на электронную почту eosago@alfastrah.ru и в службу контроля качества сервиса (копии документов также были отправлены), ответа так и не дождались.
16 августа 2018 16:44
Уважаемая Екатерина! Благодарим за обращение. Внести подобные изменения может страхователь в личном кабинете. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
14 августа 2018 21:49
Полис: 0043424283
Добрый вечер Альфа! Вы всегда меня радовали. Решил продлить ЕОСАГО через свой личный кабинет. При продлении на почту пришел образец полиса за номером ХХХ 0052509039 ... Сумма по полису почему-то не изменилась. Подскажите пожалуйста по какой причине в новом полисе не произошел перерасчет КБМ, не изменилась стоимость страховки, а также в графе "Класс на начало годового срока страхования" у Ждановой Н.В. появилась цифра 9, а у меня осталась "8"? Спасибо.
16 августа 2018 16:37
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за ожидание ответа. Значение КБМ успешно восстановлено. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ГАЛИНА Страхование имущества физических лиц / Ипотека
13 августа 2018 21:41
Полис: Z6922/F40725/MB38369/7
В М-видео был куплен iPhone 7+, в автобусе вырезали из пакета, о страховом случае сразу известила страховщика..уголовное дело возбуждено по ст. 158,, документы поданы 10.07.2018.. на горячую линию не дозвониться в течении недели.. типа База обновляется, перезвоните позже - перезвоните завтра, потом и подавно просто ждите( слушайте мелодию ) а затем сброс звонка .. Беспредел!!! В итоге дозвонилась до офиса, куда сдала документы,..: А у Вас отказ- вы письмо не получали , ещё 6 августа отправили , на минуточку сегодня 14 августа!!! Дождусь письма обязательно , с юристом посмотрим , чем может быть мотивирован отказ.. а далее жалоба со сроком к Вам - дорогой страховщик,, а не пошевелитесь - ответите по иску в суде, со всеми пенями и неустойками !!! На банки. Ру обязательно замолвлю о Вас словечко (((((
15 августа 2018 16:12
Добрый день! В соответствии с п.1.4 Вашего договора, страховым случаем, в части кражи, признается противоправное действие, которое совершенно с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище (п. «б» ч. 2 ст. 158 УК РФ). Согласно предоставленному Вами постановлению по уголовному делу возбужденном по п. «в,г» ч 2, ст. 158 УК РФ. Совершенное преступление, не попадает под перечень страховых рисков, которые указаны в Вашем полисе. Соответственно мы не можем признать заявленное Вами событие страховым случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
13 августа 2018 15:43
Полис: XXX №330758
13 июля ошибочно купил полис Eосаго через агента посредника. Агент не правильно меня понял и оформил электронный полис, хотя требовался розовый лист. После разъяснения ситуации купил полис в другой страховой компании и 13 июля в 22.00 отправил на эл. адрес alfastrah@alfastrah.ru заявление на расторжение договора с копиями документов. Не получив ответа до 15.07. 2018 лично обратился в офис, с целью разъяснения ситуации, там консультант после консультации с Московским офисом, сказала переслать заявление на эл. адрес eosago@alfastrah.ru, что я и сделал.До 26.08 не получил ответа по своему обращению и 26.08 написал в службу контроля качества(обращение № 330758). На момент написания отзыва ответов ни на одно из писем так и не получил, а при попытке дозвонится до службы поддержки безрезультатно провисел 31 минуту на линии в ожидании ответа специалиста.
13 августа 2018 17:50
Уважаемый Александр! Приносим извинения. Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Николаев Григорий Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
10 августа 2018 05:53
Полис: ХХХ № 0050733561
С 20,06,2018 после продления полиса ХХХ №0008716963 и замены вод, удостоверения не могут восстановить КБМ вод, Николаевой,С,В получаю одни отписки,
17 августа 2018 15:59
Уважаемый Григорий! Значение КБМ успешно восстановлено. Подробный ответ направлен Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2018 18:27
Полис: 0050935510
Добрый вечер!
31.07.18 приобрел полис e-осаго № 0050935510, при внесении информации госномер был введен мною без указания номера региона т.е. не полностью. при попытке исправить через личный кабинет выдает ошибку " Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса."
При обращение на данный адрес не получил ответа, было направленно обращение в службу контроля качества good-service@alfastrah.ru заявка № 333638 приложив оригиналы документов, так же не получил ответа, по телефону указаному на сайте альфастрахования +7 800 333 0 999 - короткие гудки. Офис работает тольо по будням. Прошу помочь в решении проблемы.
08 августа 2018 17:23
Уважаемый Дмитрий! Внести изменения возможно только в полис, который вступил в силу. Соответственно рекомендуем повторить попытку после 20.08.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
04 августа 2018 00:16
Полис: 0051342000
Добрый вечер! При оформлении электронного полиса отсутствует регистрационный номер авто. Звонила на горячую линию, где хотела аннулировать договор, пока он не вступил в силу. Мне посоветовали на горячей линии альфа изменить гос. номер через личный кабинет, но выскакивает ошибка с адресом. По горячей линии я обговаривала эту проблему, как поступить, если я работаю, офис альфа находится в другом городе, нет возможности доехать...Сотрудник на горячей линии сказал, что я могу изменить гос номер сама через три дня в личном кабинете. Время у меня поджимает, тк на регистрацию ТС 10 дней, возможности ехать в офис нет, тк офиса в моем городе нет.Получается дезинформация довели до меня, что это я могу сделать сама. В итоге и договор действует, тк горячая линия на которую меня переводят работает до 22.00 и что мне делать с этим договором, если гос. номер отсутствует? При чем, не просто так, в приложении есть пункт изменить данные без визита в офис. Помогите решить проблему, откройте доступ для изменения гос.номера!
06 августа 2018 13:19
Уважаемая Марина! Согласно имеющейся информации изменения успешно внесены 05.08.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2018 16:54
Полис: 0050005854
не могу внести еще одного водителя в страховой полюс...что за бред?обращалась в головной офис города Новосибирска...сказали ...только мы выписываем,звонила по номеру 89612270934 сказали сами заполняйте,,,,на сайте ,но если клиент не может и помочь не могут,,,,и как же быть?мне нужен был полюс еще вчера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
31 июля 2018 17:24
Добрый день! Дополнительный водитель был внесен в полис 30.07.2018, но изменения не оплачены. В данной ситуации Вам необходимо в личном кабинете напротив текущего полиса нажать «Оплатить». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
31 июля 2018 12:58
Полис: №Z6922/407/MT486085/8 от 16.04.2018г.
День добрый!
У Вашей компании была приобретена страховка вместе с покупкой телефона Samsung 9+ в дальнейшем с надежной на разрешение любого страхового случая, а именно в данной ситуации: п. 8.1.3 Противоправных действий третьих лиц (кража ,грабёж, разбой, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами).Ситуация была следующая :в Московском кафе убираясь в зале ,уборщица проявила неосторожность тем самым задев стол на котором лежал телефон ,в результате чего телефон упал и разбился экран. Вашей страховой организацией получен отказ, что вызвало полное замешательство в понимании Вашей работы и разочаровании в Вашей компании! Прошу пересмотреть моё обращение!!!
02 августа 2018 12:27
Уважаемая Марина! Поясним, что согласно условиям полиса: 9.2 Страховщик не несёт ответственность и не возмещает убытки, если: 9.2.4 Страхователь/выгодоприобретатель заявит о событии по риску, указанному в п. 8.1.9 Полиса, связанному с повреждениями и неисправностями застрахованного имущества при наличии у застрахованного имущества явных внешних видимых признаков механического воздействия на застрахованное имущество, таких как сдавливание, раздробление, трещины, деформации. Соответственно заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Байрам Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2018 21:15
Полис: 0050553433
Помогите пожалуйста, при страхование Осаго в адресе почта пропусти одну букву, кае исправит это что бы на почту отправили электронное осаго?
31 июля 2018 17:11
Добрый день! Комментарии направлены ранее: http://www.rustrahovka.ru/response/55956.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Байрам Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2018 20:18
Полис: 0050553433
Я хочу узнать почему не отправляют на почту электронный полюс?
31 июля 2018 17:10
Добрый день! Полис направлен на указанный адрес. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
27 июля 2018 16:26
Полис: 03432/395/16015/6
Добрый день! Хочу по данному полису вернуть сумму, т.к. по Факту меня ни кто не предупреждал, что объект страховки будет по моей прописке, а не на мой выбор! Я например не живу и планировал застраховать квартиру где я собственник и по факту проживаю.
А при активации полиса на сайте, у меня даже не спросил, каких-либо данных, что я хочу застраховать именно...
Т.е. тупо ФИО и дата рождения и все. Что за сервис... Догадайся сам? И данные нельзя где то коректиовать, на то что мне нужно. Звонил в колл-центр, сказали так нельзя...
Меня это крайне не устраивает. Мне он тогда по сути не нужен! И я уверен у всех кому навязали этот полис он также лежит уже в помойке....
Просто сбор денег и все... а по нему ни какой защиты!
02 августа 2018 12:28
Добрый день! Для решения вопроса о расторжении договора страхования Вы можете подать официальное письменное заявление на бланке страховой компании (либо в простой письменной форме) с приложением к заявлению копии договора, квитанции об оплате суммы страховой премии, реквизиты Вашего расчетного счета, копию паспорта гражданина Российской Федерации. Письменное заявление на имя генерального директора Скворцова Владимира Юрьевича рекомендуем отправить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. «Б». После поступления письменного обращения о результатах принятого решения страховщиком о возврате или об отказе в возврате суммы страховой премии при расторжении Вашего договора, Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
АНДРЕЕВА АННА Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2018 17:11
Полис: ХХХ 0050264741
25.07.2018 ОФОРМИЛА ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0050264741. ПРОВЕРЯЛА ПЕРЕД ОПЛАТОЙ,ВСЕ БЫЛО ПРАВИЛЬНО, А КОГДА ОПЛАТИЛА, ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ПОЛИС НЕ С 01.08.2018 А С 10.08.2018Г. ПРОШУ ПОМОЧЬ С ИЗМЕНЕНИЕМ ДАТЫ НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ПОЛИСА НА 01.08.2018
27 июля 2018 10:35
Уважаемая Анна! К сожалению, изменение сроков страхования не осуществляется. В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. Подробная инструкция направлена Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Роман Страхование имущества физических лиц / Ипотека
26 июля 2018 14:03
Полис: Z6922|407|MT539133|8 от 29.04.2018
Уже писала о покупке телефона и вместе с ним защитой покупки!Телефон разбит с участием 3 лиц!в страховка отказано, как так то. Отказ никаким уведомлением не оформлен ,что нам делать, куда писать???звонки на горячую линию бесполезны, переключаются, на сайт альфа страхование писали, тоже тишина, подскажите,куда ещё можно обратиться????
27 июля 2018 10:29
Уважаемый Роман! Ответ будет направлен в рамках отзыва http://www.rustrahovka.ru/response/55930.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».