Белякова Татьяна Ивановна Личное страхование / Страхование путешественников
19 мая 2019 16:16
Полис: не знаю. Оформлял зять
Здравствуйте!
А я хочу поблагодарить сотрудников кампании! В Германии случился сердечный приступ.. Была и скорая и клиника. По возвращении дочь обратилась к менеджеру кампании, по доверенности, сама я не смогла. В течении недели была выплачена сумма за клинику и оплачен счет за скорую! Спасибо Вам! Здоровья и успехов!
21 мая 2019 14:50
Уважаемая Татьяна Ивановна! Благодарим Вас оставленный отзыв о работе нашей компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Виктория Страхование имущества физических лиц / Ипотека
17 мая 2019 22:40
Полис: Z6924070772419
Добрый день! Очень прошу разобраться в моей ситуации!!! Все как и в предыдущих отзывах. Купила телефон Самсунг в кредит , в салоне мтс , естественно было заявлено что страховка необходима! Случился страховой случай, противоправные действия третьих лиц. Я ВСЕ сделала как требует Альфастрахование в данном случае,,, обратилась в ПУ центрального района города Сочи, написала заявление, затем участковый привёз документы, отказ в возбуждении уголовного дела, т.к преступник не найден. Все документы передала в сервисный центр. Вот представьте, сколько всего времени ушло на ЭТО ВСЕ!!!!! И в полицию пришлось идти с маленьким ребёнком на руках!!! Место не очень подходящее для 1,5 годовалого ребёнка! И после всего этого получаю отказ! Якобы, так как не было возбуждено уголовное дело, соответственно ремонта тоже не будет!!! Я В ШОКЕ!!! ЭТО вообще где написано в договоре,??!! То есть получается от полиции зависит страховка????? Преступника не нашли, соответствено как сказал мне участковый отказ в возбуждении дела за отсутствием улик. Это относится к работе полиции! Это к страховке не имеет никакого отношения!!! Альфастрахование требует определённые документы, в том числе и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, эти все документы я предоставила!!! Нигде же в договоре не говорится, что в случае отказа в возбуждении дела, ремонту по страховке телефон не подлежит! я НЕ СОГЛАСНА С ТАКИМ РЕШЕНИЕМ !!! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!! Столько нервов и сил ушло на все это!!
29 мая 2019 10:45
Уважаемая Виктория! Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующую информацию: - корректный номер полиса; - город, где Вы подавали заявление. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 57225». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _________________________ Добрый день! Мы провели проверку по случаю. АО «АльфаСтрахование» действует в рамках закона и правил страхования. Согласно п. 8.1.3.4. полиса движимое имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты имущества в результате умышленного уничтожения или повреждения имущества третьими лицами ( в соответствии со ст. 167 УК. РФ) В документе, полученных из компетентного органа, было сообщено об отказе в возбуждении уголовного дела, предусмотренного ст. 167 УК РФ. С учетом изложенного, у компании отсутствуют правовые основания для признания случая страховым. Мы готовы вернуться к рассмотрению заявленного события после предоставления документов компетентных органов, подтверждающих факт противоправных действий третьих лиц. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Malygina Olga Личное страхование / Страхование путешественников
06 мая 2019 16:02
Полис: GVA-0344002016857
Перед тур. поездкой в Европу оформила в "АльфаСтраховании" медицинскую страховку и страховку багажа . Так как транзитное время составляло всего один час, то чемодан задержался в Москве и прибыл позднее меня на двое суток. Вернувшись домой и написав в офисе компании заявление о компенсации , скажу честно, больше интересовалась не суммой , а процессом (езжу часто, приходится оформлять мед.страховки , а тут такая возможность проверить компанию в деле, в тот момент, пока проблема пустяковая). Готовилась к худшему : бумажной волоките, холодному обращению и потерянному времени... Но я была приятно шокирована( до такой степени, что решилась на этот отзыв) : добродушное общение с сотрудниками компании, минут 40 на оформление заявления , пять дней на рассмотрение, и зачисление через неделю на мою карту суммы , в три раза превышающей потраченной мною на покупку общего туристического страхового полиса. Поэтому , только слова благодарности !!! В августе я опять к вам за новым полисом !!! Успехов и процветания! С уважением ,Ольга.
14 мая 2019 09:45
Уважаемая Ольга! Благодарим за отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Ваш вопрос был решен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
27 марта 2019 13:27
Полис: NI33CW2043C0028
Можно ли узнать статус рассмотрения убытка NI33CW2043C0028
16 мая 2019 12:15
Добрый день! По имеющейся информации, телефон был отремонтирован по гарантии. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2019 09:01
Полис: ххх0050732738
Остались только положительные эмоции!!!
Альфа страхование молодцы.
Ситуация:
Одна мадам заехала мне в бампер, поцарапав на нем краску и сломала крепления бампера, также был обнаружен скол краски на правом крыле (от удара в месте крепления). Составил европротокол и направил его через мобильное приложение на телефоне (очень удобно ехать в офис не надо). После получил направление на ремонт на СТО.
Приехал оставил машину на ремонт и тут возникли небольшие проблемы с СТО.
Мастер СТО звонит и говорит: бампер делать они не будут, поскольку крепления на бампере ранее ремонтировались и страховая такой ремонт не согласует (типа не страховой случай). В общем надо привезти новый бампер который они будут красить по страховке, так как страховая согласовала только покраску.
С данными доводами я не согласился и попросил направить документы в Альфа страхование и согласовать замену бампера либо работы по его ремонту. После чего позвонил на горячую линию Альфа страх, где пообещали разобраться в ситуации.
По прошествии двух дней позвонил туда еще раз и аля оп вопрос разрешили - бампер на замену, доплачивать ничего не нужно.
Работы еще не выполнены, но самое главное спор по ущербу решен в пользу клиента, что не может не радовать.
20 февраля 2019 10:46
Уважаемый Евгений Александрович! Благодарим за отзыв о работе нашей компании. Рады, что Ваш вопрос был решен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Антонина Личное страхование / ДМС
27 января 2019 09:40
Полис: KZBL407-7610182712174893
Здрпвствуйте.Сдала телефон,еще 6 декабря,по страховке и тишина.Можно ли узнать,какого решение?!
01 февраля 2019 12:55
Добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса сообщите, пожалуйста, следующую информацию: - полные ФИО страхователя; - адрес, где Вы подавали заявление. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56757». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».