Юрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
03 декабря 2019 13:32
Полис: Z6922/383/MB349050/19
Добрый день, приобрел в магазине МВидео планшет, так же приобрел на него гарантию на 4 года "Техника под защитой". Пробовал активировать полис, на сайте было написано: "Вы успешно активировали полис!" Далее решил перепроверить статус его, пишет: полис не активирован. Подскажите как быть. Заранее спасибо)
26 декабря 2019 16:54
Добрый день! Просьба направить полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58268». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». Добрый день! В данной ситуации просьба повторить попытку активации полиса в личном кабинете на сайте. В случае, если возникнет проблема при активации просим написать на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58268». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Надежда Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
05 июля 2017 10:43
Полис: 055202
Звоню в страховую компанию, переводят на менеджера и все, автоответчик и ни кто не берет трубку (до 30 минут).
Просьба сообщить решение по Заявлению о страховом событии по полюсу № 055202 от 12.05.2017г., заявление подано 18.06.2017г.
Звонила в тех.центр куда сдавала телефон (ООО "Про-Сервис"), там сообщили, что телефон не подлежит ремонту и сдан в страховую компанию 26.06.2017г.
06 июля 2017 15:27
Уважаемая Надежда! Чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить: — номер телефона, с которого и на который Вы звонили, дату звонка; — Ваши полные ФИО; — адрес офиса, куда Вы подавали заявление о страховом событии. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka.ru/ 53749». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Елена Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
25 октября 2016 13:16
Полис: 25855024
Добрый день!
Просьба дать разъяснение по следующему вопросу.
Мной был приобретен планшет в магазине Связной, а так же страховка.
При наступлении страхового случая, сотрудник страховой компании отправили в сервисный центр для проведения экспертизы, а так же для получения акта о с стоимости работ.
Акт получен, стоимость работ по замене экрана, превышает стоимость планшета. В этом случае признается полная гибель имущества и производиться выплата стоимости имущества за минусом износа. Но сотрудник страховой, говорит о том, что имущество в этом случае изымается безвозвратно. На каком основании?
В договоре страхования это не предусмотрено. В Офисе каких либо разъяснений по этому вопросу дать не смогли, кроме слов так положено.
25 октября 2016 16:36
Уважаемая Елена! Для предоставления корректного ответа просим сообщить номер полиса, а также адрес филиала, в котором Вы подавали заявление. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Альбина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
05 марта 2015 12:09
Полис: 08137141937159302
Извините, когда будет произведена выплата по страховому случаю(разбитый телефон)?
10 марта 2015 17:22
Уважаемая Альбина! Для рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо предоставить корректный номер договора страхования и ФИО заявителя. Данную информацию рекомендую Вам направить на электронную почту Служба контроля качества сервиса good-service@alfastrah.ru. Ваше обращение очень важно для нас. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Alexandr Krapivin Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
07 февраля 2015 14:55
Полис: 01626140176693172
Мною был куплен телефон со страхованием покупки. Телефон был разбит не по своей вине, все документы были предоставлены в офис компании Альфа страхование в Набережных Челнах(республика Татарстан). специалисты все документы приняли 12.12.2014г. и должны были перезвонить с решением в течении 15 дней. на сегодняшний день 07.02.2015. так и не известен ответ компании. уже лично связался с девушкой которая принемала документы, она о решении ничего не знает, как так? если ваш специалист не может предоставить информации, тогда откуда мне получить ответ!!! на сегодняшний день прошло 57 кал. дней для рассмотрения моего убытка+8 раб дней на перевод средств!!! по данному делу полностью уже идет нарушение сроков рассмотрения страхового случая.возможно как то уже получить ответ по страх. случаю.?
11 февраля 2015 18:08
Уважаемый Александр! Заявленное событие рассмотрено и признано страховым случаем. Документы переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 8-ми рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
марина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
26 ноября 2014 16:41
Полис: 02288143197151514
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как выйти из ситуации. 15 ноября приобрела в связном моб. телефон в кредит
здравствуйте! подскажите пожалуйста как выйти из ситуации. 15 ноября приобрела в связном моб.телефон в кредит в эту же стоимость кредита вошла страховка альфа-страхования (добровольно с моей стороны) наывается коплексная защита После внимательного изучения я поняла что в ней не нуждаюсь. Страховка вступает в силу на шестнадцатый день.Каким образом я могу её извлечь из стоимости кредита,если кредит из отп банка а страховка из альфа банка в магазине мне отказываются помочь у меня в запасе 4 дня до того как страховка вступит в силу помогите пожалуйста!!!
08 декабря 2014 10:16
Уважаемая Марина! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Расторжение договора страхования до вступления его в силу и возврат страховой премии производится в магазине Связной. В случае отказа в возврате страховой премии до вступления полиса в силу в магазине Связной Вам необходимо обратиться в филиал ОАО "АльфаСтрахование" и сообщить контакты и адрес сотрудников магазина, действующих не по регламенту, либо оставить отзыв об отказе в расторжении по телефону горячей линии 8-800-700-50-00. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».