РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '12',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=12',
)

Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование

Виталий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 декабря 2018 06:41

Полис: 74922/118/502767

Поступило уведомление о необходимости уплаты страховой премии за "сопровождение" после неуплаты очередного взноса. 90 дней они что-то там сопровождали. При этом зная, что договор продлять я не буду -  в телефонных разговорах со специалистами "АС" я и моя жена неоднократно говорили им о том, что не будем продлять договор, в ходе личного визита в офис я также уведомил, что не буду продлять договор (нашел дешевле на 5 тысяч).

 

07 декабря 2018 16:41

Добрый день! Мы провели проверку по Вашему случаю. Согласно условиям договора при задержке уплаты очередного страхового взноса на срок более 90 календарных дней, страховщик имеет право расторгнуть договор. При этом досрочное расторжение договора не освобождает страхователя от обязанности уплатить страховой взнос за период действия договора до даты его досрочного прекращения. Необходимо уведомление было направлено 16.11.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / Страхование путешественников

23 ноября 2018 18:10

Полис: 34947463

Добрый день! Заявил о страховом случае, как сказали в кол центре, на сайте, загрузил все необходимые документы. Прошло несколько дней, захожу на сайт, чтобы проверить статус расмотрения, там даже не видно полиса.....

 

29 ноября 2018 11:54

Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации просим направить скан/фото всех страниц договора страхования, город из которого Вы обращаетесь и полные ФИО страхователя. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56497». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Залина Личное страхование / Несчастный случай

23 ноября 2018 12:41

Полис: Z6922/407F25/MB55343/7

Здравствуйте, при покупке телефона в Мвидео я купила страховку《 Защита покупки》 за 8300, наступил страховой случай меня толкнули на улице в итоге телефон упал и разбился экран, на следующий день 09.10.2018 я пошла сдала телефон в Евросеть, его отправили в ПроСервис там и он лежит уже 44 для и до сих пор на сайте мастерской висит ожидадание согласования, в течении недели я и звонила и писала, всё время специалист мне говорил каждый день на протяжении недели вам завтра позвонят и скажут по поводу ожидания согласования, в итоге за 7 дней так и никто не позвонил, мастера тоже ждут ожидания соглагласования, чтобы приступить к ремонту, можно как то ускорить процесс ожидания согласования, прошло уже 44 дня ожидания, сколько мне ещё ждать, чтобы починили и вернули мой телефон?

 

25 декабря 2018 14:25

Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе просим предоставить следующую информацию: - полные ФИО страхователя; - контактный номер телефона. Также просим проверить корректность номер полиса. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56493». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _____________ Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Мы провели проверку по данному случаю. На данный момент ремонт согласован и будет произведен в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

ds Страхование автомобилей / ОСАГО

20 ноября 2018 15:35

Полис: еее№1024854504

Два года пользовался услугами Алфы. В прошлом году были аналогичные проблемы. В нашем городе имеется два представителя Алфастрахования. Первый по адресу (Ярославская обл., Ростов г., ул. 50 лет Октября, 19-21/9, ТЦ Купцов Серебрянниковых, эт. 2), вторй по адресу (Ярославская обл., Ростов г., ул. Савинское шоссе).

Сегодня посетил офисы обоих, с единственным вопросом - " Можно ли застраховать ОСАГО без "ДОПов"? " и оба представителя гордо ответили, что "Нет. Это невозможно."

Прошлогодняя аналогичная эпопея закончилась тем, что позвонил представитель "Альфы" и сообщил, что вопрос урегулирован. Видимо после отзыва девочкам объяснили "политику партии" и через день они на тот же вопрос отвечали "Да, без проблем." Причем обе. Но в этом году все вернулось на тот же уровень. Каждый год придется заниматься аналогичными действиями или "Альфа" сможет таки решить этот вопрос на длительную перспективу?

 

28 ноября 2018 12:31

Добрый день! Хоти пояснить, что офис в который Вы обращались, не является официальным представительством нашей компании. Мы рекомендуем оформлять полисы в офисах нашей компании либо на официальном сайте. Дополнительно отметим, что оформление дополнительных продуктов осуществляется исключительно добровольно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Синякова Анастасия Валерьевна Личное страхование / Несчастный случай

19 ноября 2018 18:41

Полис: 6516515648652

Шарашкина контора !
При покупки телефона и страховки девушка сказала , что она будет действовать при любой краже !
Купили эту страховку , так как девушка прям настаивала, что случись что , Вы будете защищены.
Был украден телефон в клубе, а так же это было все видно на камере , полиция согласилась с кражей и дали все соответствующие бумаги.
Все принесли в альфастрахование и переслали дело в Москву.
Пришло письмо об отказе по причине того, что это был не взлом сумки, квартиры и тд.!
Вы врете нагло людям , не выплачиваете за реальное ВОРОВСТВО.
Звонила раз 15 на горячую линию, описывала ситуацию, говорила номер полиса и все в один голос говорили , что это СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ и должны все возместить. Потом оказалась эта статья 158 УК РФ.
Сейчас не вижу смысла оставлять Вам номер полиса , так как Вы все равно ничего не выплатите и будете ссылаться на эту статью.
Вам стоит брать на работу людей, которые понимают хоть что то, а не дают надежды.
А вы очень хитро выбрали пункты статьи для кражи.
Никому никогда не посоветую с Вами связываться и где возможно об этом сообщу. Спасибо Альфастрахование !

 

22 ноября 2018 14:30

Уважаемая Анастасия Валерьевна! Для того, чтобы мы смогли разобраться в данном вопросе просьба направить номер полиса и город из которого Вы обращаетесь. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56476». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

19 ноября 2018 07:55

Полис: Z6922/40f20/mb195570/7

Подскажите пожалуйста правы в сервисном центре. Мой телефон стоит 17990, за страховку заплатила2780. Безусловная франшиза3600 сказали в сер.службе.мой ремонт мне сказали 10200 С меня потребовали 3600 заплатить. Правы ли они.

 

22 ноября 2018 14:21

Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации просим направить на good-service@alfastrah.ru полные ФИО страхователя и город из которого Вы обращаетесь. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56471». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александрова Светлана Валентиновна Личное страхование / ДМС

18 ноября 2018 18:31

Полис: 25077229

Получен акт-отказа 0330S/391/2763/18 от 16.11.2018г.Я работник Сбербанка, Договором страхования с ПАО Сбербанк от27.06.2016г. Вашей страховой компанией предусмотрена выплата по риску"Стационарное лечение" .До нас как работников доведена памятка Альфастрахование медицина для сотрудников ПАО Сбербанк в период 2016-2018 гг.Кто составлял и выражал смысл правил всех пунктов?Сами ее читали ?Страницу выслала в заказном письме,черным по белому "ЕСЛИ СРОК СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 14 ДНЕЙ И БОЛЕЕ",я бы поняла если б написано было "БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ"-по русски от 15 и более.Договор расторгли ,сейчас можно и кинуть ?Кому выставлять претензию,меня не верно информировали в вашей доведенной до всех работников памятке.Прошу еще раз проверить мое дело.

 

26 ноября 2018 09:57

Добрый день! Условия признания событий страховыми случаями определяется работодателем. АО АльфаСтрахование исполняет свои обязательства в соответствии с формулировками, прописанными работодателем для своих сотрудников. В официальной памятке в описании основной программы страхования по риску «стационарное лечение» указано: только при госпитализации свыше 14 дней. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Марина Сидорова Страхование имущества физических лиц / Ипотека

17 ноября 2018 17:25

Полис: z6922/407/ MT705236/8

здравствуйте, можно ли узнать решение по страховому случаю

 

27 ноября 2018 10:41

Уважаемая Марина! АО «АльфаСтрахование» рассматривает все случаи в рамках договора и правил страховании. Данный случай не был признан страховым. Ответ Вам будет направлен по Почте РФ. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2018 08:35

Полис: ххх0059036663

Почему не возвращают полностью стоимость электронного полиса? Оформила 06.10.2018, в силу вступал 10.10.2018, а заявление на аннулирование было отправлено 08.10.2018г. После звонков, переписок с сотрудниками, хождений по офисам обратилась в офис в Новокузнецке. Там оформили соглашение на аннулирование от 15.11.2018г и сказали, что вернут только 4100 руб. А оплачено было 5880 руб ! Как это рассчитывается??

 

20 ноября 2018 19:01

Добрый день! Договор расторгнут, полная премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

12 ноября 2018 22:27

Полис: 03155/397/N00001/8

Купила полис страхования при специальном уточнении, является ли ДТП при езде на мотоцикле по ДОП страховым случаем(менеджер делала запрос для уточнения). И была очень удивлена когда эта ситуация стала причиной отказа. Получается клиента просто нагло обманывают либо при заключении договора, либо при отказе. Свинство несусветное.

 

15 ноября 2018 10:04

Уважаемая Елена! Мы провели проверку по Вашему обращению. По полученной информации, данный случай не был признан страховым согласно п. 7.2 полиса страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

09 ноября 2018 19:32

Полис: L0302/525/00358867/8

Здравствуйте. 22 октября 2018 года  брала в рассрочку телефон. Оператор позвонивший для одобрения рассрочки,сказал,что страхование жизни и по потере работы является обязательным условием,на которое мне пришлось согласиться в силу не знания на тот момент закона и своих прав!  В течение 14 календарных дней я отправила  заявление на расторжение договора(02.11.18). 10 календарных дней с этого момента еще не прошло,но я уже не довольна тем,что ваша фирма именно навязывает людям страховку не боясь заморать репутацию своей компании. 20 000 тысяч это уж слишком много! Я надеюсь на вашу порядочность и возрат денежных средств в указанные вами сроки.

 

13 ноября 2018 13:27

Екатерина, добрый день! Ваше заявление поступило в компанию 08.10.2018. Поясним, обработка и выплата производятся в течение 10 рабочих дней. Соответственно заявление в настоящее время находится на рассмотрении. С уважением, Клиентский сервис ​

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

29 октября 2018 12:43

Полис: Z6922/407/PEO002898/5 от14.06.2018

Обратилась в просервис 09.10.2018
г.Тольятти ,ул.Комсомольская 88
Будет ли выплата страховки по моему случаю?

 

07 ноября 2018 13:22

Добрый день! Заявление было рассмотрено. Случай признан страховым. Средства были переведены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

29 октября 2018 12:12

Полис: Z6922/407/ PEO002898/5

Обратилась в просервис 09.10.2018
Можно ли узнать  о выплате страховки

 

31 октября 2018 10:31

Добрый день! Ответ будет предоставлен в рамках отзыва: https://rustrahovka.ru/response/56374.html. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Устюжанина Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

28 октября 2018 13:31

Полис: ХХХ № 0057694625

27.09.2018г.при оформлении электронного полиса ОСАГО дома,мною была допущена ошибка,указан не тот собственник ТС.Заявление на аннулирование страхового полиса отправила в тот же день на e-mail: eosago@alfastrah.ru. До сих пор никакой информации.№ полиса ХХХ № 0057694625,последние 4 цифры карты-4524.Просьба разобраться и ответ направить на данный адрес электронной почты-zainalbek@yandex

 

31 октября 2018 10:13

Добрый день! Договор ХХХ0057694625 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва