РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2016',
  'MARK' => '77',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании АльфаСтрахование за 2016 год

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2016 14:43

Полис: 0319786568

День добрый,пишу уже в четвертый раз,может хоть сейчас ответят.При оформлении полиса осаго в Краснодаре в 2015г был неправильно указан адрес прописки и эти данные также были поданы в рса.Ошибка выяснилась только сейчас при попытке купить электронный осаго.Как изменить эти данные,без похода в офис(до него 200км и просто нет возможности съездить)Могу отослать на электроннку все необходимые данные-паспортные,права,стс

 

14 марта 2016 13:30

Добрый день, Александр! Необходимые изменения в части Вашей регистрации внесены в информационную систему ОАО «АльфаСтрахование». В ближайшее время изменения будут переданы в АИС РСА. В настоящее время раздел еОСАГО в Личном кабинете на сайте www.alfastrah.ru находится на разработке и работает в тестовом режиме. На данный момент для приобретения полиса ОСАГО рекомендуем, обращаться с личным визитом в офис ОАО "АльфаСтрахование". С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Денис Личное страхование / ДМС

10 марта 2016 10:22

Полис: 23315212

В общем, онемел участок кожи на ноге. Начитался в интернетах, мол, это у нас от грыжи до рака мозга. Ну я же, такой, смотрю, работодатель дал полис, надо сходить. Читаю договор, отзывы. Так и не понял, что делать с ним и покроет ли вообще он вообще консультацию и возможное лечение. Не острое же заболевание. То ли звонить куда-то, разрешение просить. В общем, я молодой и у меня есть хардкорный ОМС. Нужны мне лишние головные боли?

 

10 марта 2016 12:48

Добрый день, Денис! В соответствии с условиями Договора страхования, для уточнения Вашего диагноза и определения необходимости в медицинском лечении, рекомендуем обратиться в лечебное учреждение. Дополнительную информацию об условиях полного получения медицинской помощи Вы можете, также получить по многоканальному, круглосуточному телефону Федерального контактного центра 8 800 333 0 999. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Качур Ольга Петровна Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2016 16:09

Полис: 0332313869

Здравствуйте, 09.04.2015 я приобрела полис ОСАГО в Магнитогорском филиала ОАО "Энергогарант" серия ЕЕЕ №0332313869 с применением КБМ 0, 75, хотя при страховании в 2014 году у меня был КБМ 0,55 - полис ССС №0689997383 страховая компания "Югория", также в это время у меня действовал  другой полис  ОСАГО на другую машину, до 11.07.2015, в Магнитогорском филиале ОАО "Югория" серия ССС №0692876243. За весь период страхования у меня не было ни одного страхового случая. Прошу внести изменение в единую информационную базу РСА - исправить КБМ.

 

03 марта 2016 17:07

Добрый день, Ольга Петровна! В настоящий момент представленные Вами сведения находятся на проверке. Вопрос корректировки класса вождения и КБМ требует дополнительной проверки через информационную систему РСА, в соответствии с ответом которого в самое ближайшее время мы дадим Вам окончательную информацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Айгуль Страхование имущества физических лиц / Ипотека

02 марта 2016 12:10

Полис: Z6922/383/22175633/3

Здравствуйте! Произошел страховой случай с сотовым телефоном, была кража. Все документы для возмещения страховой суммы подготовили, но не хватает только гарантийного талона на телефон, т.к. он был утерян.
Чек и страховой полис имеются.
Обязательно ли наличие гарантийного талона для возмещения страховой суммы?
в законодательстве нет прямой обязанности предоставлять его в страховые компании.
Операторы, по горячей линии дают противоречивую информацию.

 

02 марта 2016 16:18

Добрый день, Айгуль! Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в который Вы хотите подать заявление о страховом событии, скан-копию договора страхования. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

18 февраля 2016 17:47

Полис: EEE 0365231172

Хочу узнать, о своем страховом Случаи. Прошло более 20-дней. Результатов выплат нет...?

 

19 февраля 2016 15:43

Николай, добрый день! ОАО «АльфаСтрахование» рассмотрело поступившие от Вас документы по заявленному событию по договору ОСАГО ЕЕЕ 0365231172, приняло положительное решение о признании заявленного события страховым случаем. Однако, осуществить выплату страхового возмещения на указанные реквизиты не представляется возможным в связи с чем и был осуществлен возврат из Банка. В Ваш адрес Почтой России 05.02.2016 года было направлено письмо о предоставлении реквизитов. Просьба предоставить выписку из банка с полными личными банковскими реквизитами рублевого счета ( а именно, ФИО Получателя, банковские реквизиты с указанием БИК, ИНН, К/С, расчетного счета банка, лицевого счета, номер карты) в офис ОАО «АльфаСтрахование» по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 7А. Выплата страхового возмещения будет произведена повторно после предоставления Вами полных банковских реквизитов. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

18 февраля 2016 15:05

Полис: 0341072069

При попытке продления действовавшего на момент подачи заявления полиса ОСАГО посредством электронного ОСАГО, мне приходили информационные сообщения о том, что мои сведения не проходят по базе РСА (притом что я сведения не вношу никакие вообще, они прогружаются сами, через действующий полис). При попытке решить этот вопрос телефонным обращением, специалисты офиса г. Волгограда выяснили что вероятно ошибка в адресе страхователя и собственника (одно и то же лицо) и рекомендовали обратиться через "Службу контроля сервиса". Консультант колл-центра горячей линии сообщил, что срок ответа 5 рабочих дней. Прикрепить все документы для полной проверки и приведения всех данных в соответствие с фактическим содержанием документов не возможно из-за ограничения по количеству вложений. В письме написала что предоставлю документы дополнительно все по первому требованию. Продублировала полный список документов на официальный адрес электронной почты представительства указанный на сайте. Вначале пришло уведомление о пересылке моего письма другому сотруднику, а после пришло уведомление "об удалении без прочтения". Пока не могу составить свое впечатление о страховой (хотя выбирала сознательно, в надежде на репутацию и имя), но завтра истекает последний день ответа на обращение и никаких дополнительных документов у меня так и не запросил. Остается надеяться, что виной тому высокая загруженность сотрудников, а не пренебрежение проблемами своих клиентов.
№ обращения в Службу контроля сервиса 115656.    

 

19 февраля 2016 10:36

Добрый день, Юлия! По договорам ОСАГО предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством Страховые компании переедают следующие данные в единую автоматизированную базу данных (АИС) Российского союза автостраховщиков (РСА) необходимые для определения КБМ: ФИО водителя; дата рождения; водительское удостоверение. Данные по водителям допущенным к управлению ТС введены согласно заявлению при заключении договора ОСАГО ЕЕЕ 0341072069 Данные по завершённому договору ОСАГО ЕЕЕ 0341072069 переданы в РСА в порядке и сроки установленные законодательством (следующую дату после окончания договора). В настоящее время раздел еОСАГО в Личном кабинете на сайте www.alfastrah.ru находится на разработке и работает в тестовом режиме. В связи с тем, что у Вашего полиса закончился срок действия, для приобретения полиса ОСАГО рекомендуем, обращаться с личным визитом в офис ОАО "АльфаСтрахование". Обращаем Ваше внимание, что для оформления договора понадобится диагностическая карта. Дополнительно сообщаем, ответ на Ваше обращение (вх. № 115656) в Службу контроля качества сервиса направлен на Ваш электронный адрес 19.02.2016 года. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Ахметзянов Ирек Хайдарович Страхование автомобилей / ОСАГО

18 февраля 2016 11:03

Полис: ССС № 0311505220

29 января 2014 года приобретен в вашей СК полис ОСАГО.
Прошу вас внести изменения класса ОСАГО в базу данных РСА на основании последнего полиса ОСАГО, с учетом отсутствия страховых случаев по нему, по всем лицам в полисе ОСАГО.

 

19 февраля 2016 10:09

Добрый день, Ирек Хайдарович! ОАО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ. В соответствии с положениями Закона по ОСАГО (ст. 15), ОАО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для внесения каких-либо изменений в договор ССС № 0311505220, по причине того, что данный договор на момент Вашего обращения прекратил свое действие (истек срок действия договора 29.01.14 / 28.01.15). Отдельно обращаем Ваше внимание на следующее, с 01 декабря 2015, Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) по согласованию с Центральным Банком РФ, был определен и начал применятся всеми страховщиками имеющими лицензию по ОСАГО новый порядок рассмотрения обращений страхователей в части КБМ. Сводится этот порядок к следующему, обращения страхователей могут подаваться страховщикам и страховщики обязаны такие обращения рассматривать только при условии, что обращение подается по договору ОСАГО, который является действующим по сроку страхования на момент обращения страхователя. Если договор ОСАГО является уже не действующим, то рассмотрение обращения страхователя возможно, но в своем ответе страховщик указывает не невозможность внесения какой-либо корректировки в договор ОСАГО, который прекратил свое действие. ОАО «АльфаСтрахование» готово рассмотреть возможность внесения изменений в отдельный договор ОСАГО, но, только при условии, что, во-первых, договор ОСАГО в который Страхователь хочет внести изменения является действующим (срок действия договора не истек) на момент обращения Страхователя, во вторых, в автоматизированной информационной системе Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА) на дату обращения Страхователя в Службу контроля качества сервиса по отдельному договору ОСАГО, есть история страхования, позволяющая по отдельному водителю (или собственнику) определить обоснованность применения КБМ. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Фролова Анна Евгеньевна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 февраля 2016 17:11

Полис: ССС № 0311505220

29 января 2014 года приобретен в вашей СК полис ОСАГО, в котором кроме страхователя допущена к управлению транспортным средством Фролова Анна Евгеньевна. При расчете данного полиса был учтен наш безаварийный стаж, что соответствует 5 классу страхования ОСАГО. 29 января 2015 года при приобретении нового полиса ОСАГО, обнаружилось, что данные по страхователю внесены в базу РСА, а по лицу допущенному к управлению нет. Прошу вас внести изменения класса ОСАГО в базу данных РСА на основании последнего полиса ОСАГО, с учетом отсутствия страховых случаев по нему, по всем лицам в полисе ОСАГО.

 

17 февраля 2016 17:35

Анна Евгеньевна, добрый вечер! Ваши обращения были повторно рассмотрены в страховой компании. Позиция ОАО «АльфаСтрахование» была Вам изложена в ответе службы контроля качества сервиса 17.02.2016. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Фролова Анна Евгеньевна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 февраля 2016 12:59

Полис: ССС № 0311505220

29 января 2014 года приобретен в вашей СК полис ОСАГО, в котором я допущена к управлению транспортным средством. При расчете данного полиса был учтен мой безаварийный стаж, что соответствует 5 классу страхования ОСАГО. 29 января 2015 года я приобрела новый полис ОСАГО, но мне посчитали 3 класс ОСАГО. Прошу вас внести изменения моего класса ОСАГО в базу данных РСА на основании последнего полиса ОСАГО, с учетом отсутствия страховых случаев по нему.

 

17 февраля 2016 15:04

Добрый день, Анна Евгеньевна! ОАО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ. Обращаем Вше внимание на то, что обращения по вопросам применения КБМ по отдельным договорам ОСАГО рассматриваются ОАО «АльфаСтрахование» только при условии, что эти обращения направляются непосредственно Страхователями по этим договорам ОСАГО или от лиц представляющих интересы Страхователей (в этом случае полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью оформленной в нотариальном виде). По имеющейся информации Вы не являетесь Страхователем по договору ССС № 0311505220. Учитывая это и, несмотря на желание помочь в сложившейся ситуации, ОАО «АльфаСтрахование», не имеет каких-либо законных оснований для удовлетворения Ваших требований. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва