Андрей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
25 декабря 2017 05:32
Полис: застрахован в Иркутске
Добрый день.
Жена приобрела телефон в подарок, купила страховку от альфа страхования, "Защита покупки!". Произошёл такой случай, ехали в такси по выходу из него телефон выпал из кармана и остался в такси, при обнаружении утери подали обращение в такси, на что они ответили, что связались с водителем телефона в машине не обнаружил. По геоданным хотя видно обратное... Так будет ли этот случай страховым?
25 декабря 2017 18:00
Уважаемый Андрей! Для предоставления корректного ответа просим уточнить Ваши полные ФИО и направить скан оформленного полиса. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 декабря 2017 10:24
Полис: Менеджер Цикина Юлия Сергеевна
Пыталась заключить договор ипотечного страхования. По телефону Цикина разговаривала плохо, все время перебивала, не слушая что надо клиенту. В результате переписка по электронке была ни о чем. На мой вопрос могу ли я предварительно записаться на заключение договора, сказала нет. Когда пришла в офис Архангельского филиала, она же мне сказала: "А вы договаривались? " Начала возмущаться в присутствии посторонних лиц тем, что я подписала бланк заявления, как- будто я совершила не поправимое. При этом не учитывал того, что я ее намного старше.Мне пришлось уйти ни с чем. Подобное поведение сотрудников СК возмущает. Что это такая за договореность должна быть на заключение сделки и сколько она стоит?
14 декабря 2017 14:10
Уважаемая Светлана! Судя по всему между Вами и нашим сотрудником имело место недопонимание, что послужило причиной возникновения данной ситуации. От лица компании приносим извинения. С нашей стороны будут предприняты необходимые меры. Также поясним, что для оформления полиса необходимы определенные согласования, что занимает определенное время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Башилин Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
16 ноября 2017 15:13
Полис: Z6922/407F25/MB161324/7
не могу разобраться со своими правами по полису страхования; могу ли я рассчитывать на полное компенсирование стоимости приобретенного в МВидео смартфона в случае его поломки в результате падения, если существует возможность его отремонтировать, что для этого необходимо
21 ноября 2017 12:20
Уважаемый Алексей! Поясним, что риск механической поломки (падение) покрывается Вашим полисом «Защита покупки». В случае если по телефону возможно осуществление ремонта, то будет произведен именно ремонт. Если ремонт не возможен, то будет признана полная гибель устройства. Обращаем Ваше внимание, что на возмещение действует безусловная франшиза - это означает, что при наступлении страхового случая из стоимости возмещения будет вычитаться размер франшизы, установленный договором страхования. Размер франшизы определяется от стоимости техники по таблице вариантов страхования. К примеру, при стоимости техники от 13001 до 14000 рублей, франшиза составит 2800 рублей. Данная сумма вычитается из размера выплаты при тотале (полной утрате гаджета), или доплачивается клиентом в сервисный центр в случае ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
12 ноября 2017 16:06
Полис: 345285123
При покупке телефона IPhine X( стоимость телефона 92000 рублей) в М видео мне предложили приобрести страховку Комплексная защита за 19 000 рублей на 2 года. По словам менеджера при краже, уничтожении, любой поломке, будет возможность возмещения до 80 % стоисомти телефона любой ремонт беспkатно . При чем, при краже именно (по словам продавца) точно вернут 80 процентов стоимости. Каково же было мое удивление, когда я позвонила в страховую и мне сказали , во первых о франшизе. Минус 20000 от суммы сразу. Далее все риски по разделам "кража, поломка, повреждение" возмещение ущерба только 10 процентов от суммы) ну это смех) КУпи страховку за 19 000 и при поломке экрана стоимостью в 30 000 получи от страховой максимум 7000)То же самое при краже и тотальном уничтожении-максимус 7000 компенсации. Потрясающий лохотрон!! ВЫ серьезно вообще?
13 ноября 2017 15:17
Уважаемая Екатерина! Для рассмотрения отзыва просим направить скан/фото Вашего полиса и условий к нему на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Наталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 октября 2017 11:59
Полис: 061757
Здравствуйте, если застрахованный телефон упал в жидкость, это является застрахованным случаем?
16 октября 2017 12:32
Уважаемая Наталья! Для рассмотрения отзыва просим направить скан/фото Вашего полиса на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
светлана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
23 апреля 2017 06:41
Полис: 095382
Приобрела полис. 22.04.2017 обратилась по телефону на горячую линию для доп консультацией и активированные полиса. Мне отказали заявив ваш полис ваши проблемы. Такого хамства я еще не видела а что же будет если наступит страховой случай????
24 апреля 2017 15:18
Уважаемая Светлана! В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в ситуации и предпримем необходимые меры. Мы направили Вам письмо по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста, чтобы мы могли помочь. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Ирина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 апреля 2017 11:15
Полис: 222222222
Полный развод на услуги, по факту развода могу сказать, что на словах обьяснили совсем противоположное что есть в договоре. Не дали возможности дочитать договор до конца, ссылаясь на то, что люди!!!! Тупо развели на деньги!!!!! Поняли только тогда, когда наступил "как мы считали" страховой случай!!!! По факту договор с мелким шрифтом составлен не в нашу пользу... Не пользуйтесь данной конторой!!! И где ее предлагают вам приобрести!
14 апреля 2017 12:20
Уважаемая Ирина! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить комментарии, сообщите, пожалуйста, номер полиса, а также более подробно опишите сложившуюся ситуацию. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва и Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
21 февраля 2017 19:51
Полис: 03432383970946
Я 3 апреля 2016 г купила телефон в кредит через в м.видео, оформляли через альфа банк, а так же была куплена мною страховка (защита покупки) безналично , за 2 тысячи, оплата была полностью , на месте. У меня произошёл страховой случай, но воспользоваться страховкой я не могу, так как мне не дали чек об оплате, есть только полис. Сотрудники ремонтного сервиса отказываются принимать у меня телефон. А сотрудники альфа банка на этой точке, отказывают выдать мне чек и не могут мне ничем помочь. Так же отсутсвует жалобная книга и сотрудница работающая 13.02.17 отказала мне в письменном объяснении, по какой причине мне не может быть выдан чек (Липакова Александра) . Моя страховка истекает 03.04.2017. Без чека об оплате, я не могу отремонтировать свою покупку, а именно телефон. Прошу выслать на мою почту чек об оплате или выплатить мне сумму по страховке, со стоимостью самого полиса. Иначе мне придётся обратиться в роспотребнадзор! Сотрудники м.видео и сервисного центра утверждают, что это мошенничество! Немедленно свяжитесь со мной по этому номеру 89629925743 иначе я буду вынуждена обратиться в суд! Сегодня 21.02.17
22 февраля 2017 13:08
Уважаемая Анастасия! Ответ предоставлен ранее: http://www.rustrahovka.ru/response/52888.html С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
13 февраля 2017 21:15
Полис: 03432383970946
Я 3 апреля 2016 г купила телефон в кредит через в м.видео, оформляли через альфа банк, а так же была куплена мною страховка (защита покупки) безналично , за 2 тысячи, оплата была полностью , на месте. У меня произошёл страховой случай, но воспользоваться страховкой я не могу, так как мне не дали чек об оплате, есть только полис. Сотрудники ремонтного сервиса отказываются принимать у меня телефон. А сотрудники альфа банка на этой точке, отказывают выдать мне чек и не могут мне ничем помочь. Так же отсутсвует жалобная книга и сотрудница работающая 13.02.17 отказала мне в письменном объяснение, по какой причине мне не может быть выдан чек (Липакова Александра) . Моя страховка истекает 03.04.2017. Без чека об оплате, я не могу отремонтировать свою покупку, а именно телефон. Прошу выслать на мою почту чек об оплате или выплатить мне сумму по страховке, со стоимостью самого полиса. Иначе мне придётся обратиться роспотребнадзор!
22 февраля 2017 13:07
Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за ожидание ответа Мы отправили подтверждение оплаты на Ваш электронный адрес. Вы можете обратиться с распечаткой в сервисный центр. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
лилия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
27 января 2017 10:47
Полис: Z6922/407MWH000101/5
Застраховала телефон "защита покупки" ,наступил страховой случай,телефон украли. Позвонила по номеру 88003337557 мне продиктовали с какими документами явиться в СК все собрала ,сотрудник Степашкин А.П все проверил и сказал ждать перевода в течении 15 дней с даты подачи документов. Денег так и не поступило !!! Стала звонить по номеру который есть в акте-передаче документов трубку не берут три дня! Позвонила по номеру указанному на сайте. Там мне сказали ,что есть комментарий,о том что документы не все. Хотя повторюсь,что все ,что мне продиктовали и проверили в самом офисе два сотрудника я отдала. Требуют справку из полиции по форме 3 . Так почему не сказали ,о ней сразу и не позвонили ? Всеми путями не хотят выплачивать страховку. Очень сожалею ,что выбор пал на вашу компанию. Ни кому не посоветую!
30 января 2017 10:55
Уважаемая Лилия! По имеющейся информации Вы обращались в офис нашей компании, где Вам была предоставлена информация по ситуации. При этом действительно для принятия решения по заявленному событию нам необходима справка формы 3, либо постановление с указанием IMEI номера. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»