РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '33',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
  'YEAR' => '2009',
)

Отзывы о страховой компании за 2009 год

Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2009 10:51

Застраховал свой автомобиль по КАСКО. Возмещением по страховому случаю остался недоволен. Осмотр и определение поврежденных узлов производил сотредник компании. Оценку стоимости производила сама компания. Реальная стоимость ремонта превышает сумму, рассчитанную страховой компанией почти в два раза. Документы, подтверждающие расчет страховой выплаты, компания отказалась предоставить, указав, что это сделает только по запросу суда. На мою претензию не ответили до сих пор (прошло более трех месяцев). Вынужден судиться. Слоган "сделал правильно" - ложный.

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 17:13

застрахован по КАСКО с доп.соглашением о сборе справок страховой компанией. При оформлении полиса менеджер уверила, что все справки будет собирать СК. Когда же произошел страховой случай, в Ренессанс Страхование отказались это делать. Однако через два дня переговоров согласились, но только в течение 2,5мес. В итоге пришлось собирать самому, а это, сами понимаете, не бесплатно. А чтобы подать заявление о выплате, нужно записываться на две недели.Сейчас у меня второе обращение: справки из ГАИ обещают собрать за 3 месяца….Человек, который принимает документы, не здоровается, на мои вопросы отвечает, чтобы я читал договор. Наверное, это фирменный стиль страховой компании? Тогда у меня есть предложение: общаться со мной так же при продаже полиса. Концовка матча:по первому случаю-заплатили по очень средним расценкам,хотя машина на гарантии.По второму-частичный отказ(из 3х элементов-покрасят один-самый дешевый)До мегаменеджера курдюмова не дозвониться(оставляю тел.-не перезванивает):удалось дозвониться через неделю и то только через отдел контроля качества.Естественно продлевать страховку у них не буду.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент,
Если у Вас возникли вопросы по Вашему делу или претензии к качеству обслуживания, просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 325 40 40, доб. 1728 или e-mail: client@renins.com, сообщить ФИО страхователя и номер Вашего договора. Тогда наши специалисты смогут выяснить подробности Вашего дела, принять необходимые меры и предоставить Вам всю необходимую информацию.
Действительно, в некоторых случаях мы рекомендуем клиентам самим обратиться за справками в компетентные органы, когда это реально может ускорить сроки получения необходимых документов. Причина связана с долгим ответом компетентных органов на запрос страховой компании – до 2 месяцев.
Приносим Вам свои извинения за сложности при попытке связаться с нашими специалистами. В нашей компании есть четкое распоряжение о том, что клиент должен получать оперативную информацию по своему делу.
Мы обязательно проведем разбирательство по проблеме, связанной с отсутствием обратной связи от менеджера компании.

Благодарим Вас за отзыв. Данная информация крайне важна для улучшения качества обслуживания в нашей компании.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
(812) 325 40 40, доб. 1728

Постоянный адрес отзыва

Dkflbvbh Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 14:03

Второй месяц пытаюсь добиться от компании ответа по моему страховому случаю. Все документы оформил и отдал в компанию. Теперь часами пытаюсь дозвониться в компанию, чтобы узнать "положение дел". Если дозвониться удается, то никто ничего не знает и в равнодушной форме предлагается приезжать и писать жалобу - и так уже два месяца. Сколько надо будет потратить времени и сил, чтобы добиться что-либо от этой организации. Вместо возмещения по страховке придется еще нести расходы по суду.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 10:51

Застраховала по КАСКО кредитную машину в салоне (из тех компаний, которые предложили, на слуху была СК РОСГОССТРАХ), через 3 месяца влетела в ДТП, думала проблем на полгода, через 3 недели ездила на отремонтированной машинке RAV4. Самое интересное, что я даже не знаю во сколько мой убыток обошелся компании. Бывла в ЦУУ 2 раза: первый раз написала заявление и у меня посмотрели машину, через 2 дня пришла за направлением на СТО (ТОЙОТА ЦЕНТР), детали пришли через неделю и неделю делали, т.ч. мне понравилось и сотрудники компании меня приятно удивили: внимательные и вежливые или  мне просто повезло?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 мая 2009 20:17

Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать. Я сам обратился в компанию виновника, она оказалась порядочной и выплатила ущерб. Росно по КАСКО не выплачивает и не чего не делает! Ужасная компания! Зря тратить деньги на страховку и портить нервы! Страховать здесь не стоит!  

Постоянный адрес отзыва

Иринка Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2009 21:34

Все быстро, все четко, в каком бы городе не случился страховой случай - всегда есть пункт урегулирования! Филиальная сеть самая огромнейшая!!! И что не мало важно - кризис не повлияет на данную СК.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2009 16:22

«РСТК» нарушает сроки осуществления страховой выплаты, не отвечает на претензии, затягивает дело, незаконно уменьшает сумму страховой выплаты. Считаю деятельность компании «РСТК» направленной против народа и государства и усматриваю в этом преступление против общественного порядка. Такие компании нужно закрывать! Кто согласен - пишите www.rstk-net.narod.ru

Постоянный адрес отзыва

ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2009 22:34

РСТК - стабильная компания на рынке данных услуг. Советую посмотреть списки, которые предоставляет РСА по тем компаниям, которые не внушают оверия. РСТК - не хуже других компаний, достаточно посмотреть отзывы на деятельность оных. Работа в страховой компании черна и неблагодарна. Много негатива.Поверьте, девушкам-секретарям тяжело справляться с огромным количеством звонков. Выплатных дел очень много, среди них зачастую попадаются такие, которые вызывают много вопросов. Мошенники встречаются гораздо чаще, чем кажется. Есть некоторые недоработки в работе, но с ними пытаются бороться. Я проработала в этой компании полтора года, видела, на сколько тяжело сотрудникам. Негатив, который выплескивается на них, слишком тяжёл. Поверьте, что сотрудники действительно добросовестно относятся к своей работе. И никто не заносит ваши телефонные номера в "чёрный список": просто на самом деле идет шквал звонков, на который физически невозможно ответить. Желаю вам быть терпимее.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2009 22:15

Компания выполнила свои обязательства в  полном объеме. Сроки тянули до последнего дня. Сервис оставляет желать лучшего. В итоге - всё нормально

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2009 18:34

Михаил г.Вологда 89115007744
Деньги должны были переведены два месяца назад. Денег нет на телефонные звонки не отвечают.
Думаю если они еще кого то страхуют это их последний кидок,  ОСТОРОЖНО НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2009 16:44

Спасибо за прекрасное отношение к клиентам. Заявление было согласовано буквально через день, феноминальная быстрота решения проблем.На мою жалобу сотрудники компании откликнулись незамедлительно. Я почувствовала, что живу я не в России, а где то в Европе, потому что такого внимательного отношения к каждому клиенту встретить сейчас очень сложно.

Не зря название компании ПЕРВАЯ страховая компания!!! Спасибо за прекрасную работу.

Постоянный адрес отзыва

Виталия Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2009 14:10

Раньше,собираясь в отпуск, никогда не обращала внимание на падающие самолеты,сошедшие с рельс поезда,перевернутые автобусы,потому что была уверена,что главное думать о хорошем и стобой ничего не случиться.....Я думала так,как думает большинство людей,пока мама моей подруги не была "сметена"джипом на пешеходном переходе.Самой страшной оказалась сама ситуация-МАМА на лечение которой потребовалась грабительская сумма
и подруга -на 3-м курсе Универа...
"Подыхать"ее маму отдали домой.
Тогда я подумала, что наша жизнь БЕСЦЕННА,и ту защиту,которую я смогла себе позволить,лишь малая доля того,что может пригодиться в непредвиденной ситуации.
НО лучше ЧТО-ТО чем вообще ничего.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2009 10:23

Я попал в ДТП (был прав) обратился в адмирал долго говорили завтра приходите. Написал в ФССН  толку не было (но выплату  произвели).Правда пол суммы сужусь 1.5 года почти отсудил. Кувикову надо морду набить, если кто згает где живет напишите  пожалуйста.
И не страхуйтесь в адмирале.

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2009 17:09

Попал в ДТП, виновник застрахован по ОСАГО в СК РОСНО.
Сходил в страховую, собрал все документы, съездил к оценщику к которому отправили в страховой.
Оценщик оценил стоимость ремонта, с учетом износа деталей, в 22037 рублей.
СК "РОСНО" же выплатила 16131 руб.
Представитель, который собирал документы говорит,
что страховая компания посчитала будто бы сумма ремонта, оцененая независимым оценщиком с лицензией, выше реальной и уменьшила размер выплаты по собственному желанию на 30%.
Хотя по идее страховая компания не может сама оценивать стоимость ремонта.
И почему она посчитала что оценщик всего лишь на 30% завысил стоимость ремонта, а не на 95% например?
Могли бы вообще ничего не выплачивать.
Где же объективность и зачем тогда вообще нужен независимый оценщик, если страховая компания сама может неглядя на авто, наугад, определить сумму ремонта "с потолка".
Вот такая страховая компания РОСНО. Так что подумайте прежде чем там страховаться.

Постоянный адрес отзыва